Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

edo

Пользователи
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About edo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    город
  • Масло
    масло

Старые поля

  • Авто
    авто

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. предостоит переборка заднего суппорта (замена поршня), в идеале нужно две смазки? (одна для установки поршня, а другая под пыльник) одной обойтись можно? volvo 1161687, например. P.S. форд фокус 2 (ate)
  2. как я понял, мнение о шумности этого масла сменилось?
  3. откуда такие сведения? к слову - а есть нулёвки с допуском A5/B5-08 и/или 913C?
  4. мельком просмотрел видео - FE 0W-30 не морозили? по идее он должен быть не хуже, чем new life 0W-40, а тот себя не так уж плохо показал... но это только предположение. Upd: нашёл, действительно достаточо неплохо.
  5. а... так это же другой mxl, не тот, что у нас продаётся
  6. видел в наших магазинах вот такое вольвовское масло: http://oem-oil52.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-VOLVO-SAE-0W-30-A5B5 не оно?
  7. меня заинтересовало вот это масло: Valvoline SynPower FE SAE 0W-30. два вопроса: - msds на него кто-нибудь видел? - в россии его реально купить?
  8. интересно, кто-нибудь видел в магазинах эти масла: SynPower FE 0W-30 SynPower FE 5W-30 ? такое ощущение, что их в Россию не возят.
  9. а какой по мануалу интервал смены? а то может быть поменять и не думать?
  10. у матиза воздушный фильтр из подобного материала. почему-то в более дорогих машинах повсеместо используется бумажный воздушный фильтр
  11. а что такого волшебного в этих фильтрах?
  12. вспомнилось: "Purolator" уникален тем, что в отличие от множества конкурентов имеет собранные в один блок перепускной и противодренажный клапаны. Эта схема гарантирует, что полость фильтра никогда не будет промываться загущенным маслом. Противодренажный клапан предотвращает стекание масла в картер. Благодаря действию этого устройства сразу же после запуска двигателя в картер начинает поступать масло. Перепускной клапан пропустит масло и в том случае, если фильтр настолько засорен, что уже не может выполнять свою функцию. у меня есть подозрение, что продавайся он по цене в 10 раз большей - Вы бы рекомендовали его безо всяких ограничений ))) вдогонку: я помнил, что AC Delco никогда не относился к особо бюджетным маркам. проверил - на имеющиеся у меня машины (матиз и фокус) фильтр AC Delco стоит примерно столько же, сколько и оригинал или mann. столь низкая цена X123 у какого-то поставщика - это временная аномалия (такие вещи случаются периодически, вполе возможно, что это банальная ошибка). в общем кому на машину подходит такой фильтр - нужно пользоваться моментом. кстати - в автодоке он вообще дешевле 30р стоит и exist, и autodoc являются просто эдакой биржей, куда выставлюятся предложения разных поставщиков (разумеется с дополнительной наценкой) в данном случае уверен, что речь идёт об одном и том же поставщике, просто autodoc оказался менее жадным
  13. всё-таки я не понимаю. классическая картина: густое масло в МКПП, сильный мороз. заводимся, отпускаем сцепление - машина едет вперёд. из этого можно сделать вывод, что шестерни первичного вала купаются в масле и ещё при работе на нейтрали (без зацепления с другими шестернями) они окажутся смазанными.
  14. стоп. берём обычную переднеприводную коробку. стоим на нейтрали, заводится двигатель. что там "посуху" делается? или залито слишком густое масло.

×
×
  • Create New...