Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Это условие может произойти, если масло фильтр засорен, или когда будет холодно и нефти толстая и течет медленно.

ну так я не вижу противоречий , если кто то считает что 0-20 градусов и пустой фильтр это нормальные условия..даназдоровья...

авторитетное мнение Манн

1) Во время холодного пуска при низких температурах, когда вязкость масла высокая.

...тут что написано при отрицательных температурах??, или может холодных пуск ..это -30?....холодный пуск это и есть тот случай про который я говорю...

to torcon:

Думаю можно точку ставить Или нет? :)

..считаю улыбку либо не уместной либо не здоровой..., зачем ты столько похожих однотипных враз понавставлял, это как кричать при разговоре одно и тоже.., производители разве будут досканально расписывать работу клапана, и почему она у все разная( не от площади ли фильтрации + плотности бумаги =сопротивления зависит?) я в постах 575 и 577 все изложил , кому не веритсья поставте фильтр без клапана на лето на пару тысяч...посмотрите потом что с него получится....ИМХО

..to Bo1tman :... физику ты походу прогуливал...,а посты читай пожалуста внимательно, я говорил всегда о пустом фильтре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 да нет я без упреков к тебе, без подколок ты не подумай :) Три производителя описывают функции перепускного клапана одинаково

открывается если:

1) "фильтр засорен"

2) "масло слишком густое что бы пройти через фильтрующий материал"

2,5) "Фильтр не менялся сто лет и раскис как тряпка - потерял пропускную способность"

 

Просто как мне кажется тут предельно все понятно. Вот я и спрашиваю "Или нет?" :D

Ты после таких аргументов какой вывод сделал? Повлияло это на твое мнение о перепускном?

 

Без всяких обид...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на мое мнение никак не повлияло, есло тока укрепило...физика процесса проста , я понимаю холодный пуск как не прогретый двигатель(+пустой фильтр)..., про засоренный фильтр обсуждать думаю не стоит тут само собой, мне не понятно ты сам как думаешь?..что клапан по утрам не срабатывает?, если ты видишь противоречия напиши обоснуй, как ты это можешь по маслам обстрагируясь от рекомендаций производителей...( разве то о чем я пишу не может быть?), кстати когда заливаешь в фильтр масло никто не замечал как долго оно сквозь фильтр проходит..?

..если нет(обоснований) то я не намерен на эту тему больше писать...добавить нечего...пусть каждый присвоем останется...почему лампа гаснет по разному..

конечно же без обид ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..to Bo1tman :... физику ты походу прогуливал...,а посты читай пожалуста внимательно, я говорил всегда о пустом фильтре...

хз, что в школе, что в инсте было 5, може за 5 лет и забыл :)

Ок, извини, не сразу понял, что ты про пустой двигатель... но

я понимаю холодный пуск как не прогретый двигатель(+пустой фильтр)...

я к тому, что ты считаешь, что после ночевки в фильтре нет масла, я правильно понял твои мысли?

IMHO После первой заливки масла (а соответственно и прокачки при запуске) масло в фильтре есть постоянно, даже если тачка стояла 7 дней. Почему я так думаю? А попоробуй выкрути фильтр - из него побежит масло! По крайней мере на моей 3s так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет менять свою точку зрения, несмотря на неоспоримые факты :) Другое дело торкон, всегда спорит до последнего, никогда не меняет свою точку зрения и слушать никого не хочет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А попоробуй выкрути фильтр - из него побежит масло!
в теме : Заливать ли в новый маслянный фильтр масло?..торкон вроде даже взвешивал фильтра, если не трудно почитай....

....у меня такое ощущения что никто посты не пытается осмыслить....а может даже дочитать до конца...далее в дебатах не учавствую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно долго не гаснет лампочка давления масла, секунды две после того, как двигатель начал работу. Грешу на фильтр Mann. Модель 912 или 920.

 

Как у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_11 у меня было такое с фильтром mann на 3s-fe - здесь это описано вроде, поэтому попробуй сменить фильтр (лучше на другую марку - здесь впринципе тоже выбор описан).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попилил Кёльбен

 

металл толстенный, фильтр тяжёлый, понятно что расчитн на большие критические давления

 

клапан обратный без пружины , почти как у всех, но он мякгий как плева девственницы 8-0

полагаю именно с этим и связана 100% удержка масла в фильтре даже после 7тык

 

перепускной, довольно жёсткий, обрезиненный, на ощупь давлеие пружины 100% заявленый 1атм!!

 

А теперь элемент - браво!! плотность укладки и равномерность такая, что впору брать штангель для проверки расстояния между складками!

За 7тык бумага не покорёжилась и не вздулась, всё ровно как новый!, расстояние между складками чуть больше 1мм - очень большая площадь фильтрации! плотнее уже нельзя сделать....

 

насчёт слития масла, несмотря на то что с него вылили перед распилом "всё масло" путём переворачивания и удержания 30 мин пока менялось масло в движке, после распила в нём осталось ровно пол объема масла без фильтра! - те если вставить элемент обратно, то по объёму вытекла лишь середина объёма без клапан которая - как и положено!!...

 

 

фото позже -нет цифровика - он в отпуске, так что буду на сотик щёлкать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки можно потом, а посчитать площать фильтрации, и высоту глубину шторы можно сейчас)), было б интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото можно и сейчас) А чё за кольбен? На латинице можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolbenschmidt http://www.kspg-ag.de/index.php?lang=2

 

Компания поставляет свою продукцию на конвейеры крупнейших производителей автомобилей и агрегатов: Mercedes-Benz, Scania, MAN, Iveco, Volvo, а также Caterpillar, GM, Porshe, BMW, Ford, Аudi, VolksWagen, Nissan, Harley Davidson и Jaguar.

Награды производителей грузовой и легковой техники подчеркивают заслуги группы Kolbenschmidt в отношении инновационных решений, качества и сервисного обслуживания.

 

а посчитать площать фильтрации, и высоту глубину шторы можно сейчас)), было б интересно...

 

70 складок , 70мм высота, 15мм глубина складки = 1470см2

 

у фильтра Манн и СТС порядка 50 складок... вечером кину фоты сравнения ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для этого кольбена делает фильтра какой-то турецкий производитель. Не помню точно, есть инфа в инете. Кстати тут может кто фильтра AMC юзал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее не для него, а как обычно дешёвая раб сила за пределами германии на их заводе и оборудовании, так же как и манн юар и пр...

ну покрайней мере на манн написано юар , а на кёльбене германия... так что не знаю откуда инфа про турцию...

 

вот что известно

Более 1200 торговых партнеров во всем мире реализуют продукцию KS, которая производится на 23-х заводах на территории Германии, а также на 8 заводах и совместных предприятиях на территории Италии, Франции, Чехии, Бразилии и США. Многочисленные технические достижения и новаторские изобретения получают признание в кругу специалистов, внедряются в серийное производство и завоёвывают рынки.

 

ни слова про турцию...

 

вот разница плотности укладкии её качество....

 

манн 7тык

DSC02237.JPG

 

стс 300км для промывки

DSC02247.JPG

 

кёльбен 7тык

IMG_0841.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Markii спасибо, очень показательно!,..Кёльбену респект!, я смотрю бумага у него не очень толская? как в реале?, ..но как уложена безупречно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...