Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
markii ранее пилил этот фильтр правда фоток так и не выложил.

 

да ты что, выкладывал и отчёт писал и все бурно обсуждали плотность укладки, что складок там больше под 70 и что после пробега он не деформировался как обычно у конкурентов!

а сниженное время горения как раз и объяснялось тем что кроме хорошего клапана ,большая площадь филттра как губка держит масло почти полным фильтр!

Ссылка на сообщение

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=37736

а я после этого поста поискал фотки и так не нашел их. В другой теме что ли было?

Ссылка на сообщение

torcon ? мне вот интересно все - неужели ты думаешь, что БОШ из ЮАР будет качественней японского БОША ??? :) я оч сильно сомневаюсь ...

при разнице в цене , ну за сколько ты брал ЮАРовский ??? Я японский покупал по 180-190р.

Ссылка на сообщение

RadioFanat 150 на экзисте. Я же спецом его взял для распила. Японский красный мы пилили. Теперь распилить бош юар и сравнить 8-)

Ссылка на сообщение

torcon ? ну так то ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА - негры делают ДЕШЕВЛЕ на 40кет и главное "КАЧЕСТВЕННЕЙ" 8-) :)):))

Ссылка на сообщение

заказал на экзисте фрам. хотел оранжевый с "шапочкой, пришёл чёрный маде ин е.у. уроды.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn , с шапкой типа РЭЙСИНГ же вроде ??? а че за партнамбер ?

Ссылка на сообщение
В последнее время хорошо разрекламированный на форумах Nitto нельзя ухватить на экзисте, только появляются и пропадают.

Я замечал уже пару раз, что для поиска nitto на ехiste надо забивать, конкретно 4TP-121, а не 90915-10003. Так и Kolbenschmidt находиться :))

Ссылка на сообщение

Fram PH4386

http://www.summitracing.com/parts/FRM-PH4386/

 

Вот нужная весчь для кружка перфекционистов-извращенцев: http://www.summitracing.com/parts/PRO-66490/?rtype=10

Вот такой же, но негламурный : http://www.summitracing.com/parts/SUM-900510/?rtype=10

Ссылка на сообщение
Я замечал уже пару раз, что для поиска nitto на ехiste надо забивать, конкретно 4TP-121, а не 90915-10003. Так и Kolbenschmidt находиться :))

 

 

забивай 90915-10001 и будет тебе счатье

 

по Нитто на Экзисте уже 2 раза его код меняли, так, что это не выход

Ссылка на сообщение
Fram PH4386

http://www.summitracing.com/parts/FRM-PH4386/

 

Вот нужная весчь для кружка перфекционистов-извращенцев: http://www.summitracing.com/parts/PRO-66490/?rtype=10

Вот такой же, но негламурный : http://www.summitracing.com/parts/SUM-900510/?rtype=10

Мне кстати оранжевый приходил PH3614/ Я его случайно по ошибке заказал - начал ставить, вроде подошел. ЗА 2 тыс км не подтекает, лампа на приборке быстро гаснет (фильтр по толще и повыше стандартного)

Ссылка на сообщение
Мне кстати оранжевый приходил PH3614/ Я его случайно по ошибке заказал - начал ставить, вроде подошел. ЗА 2 тыс км не подтекает, лампа на приборке быстро гаснет (фильтр по толще и повыше стандартного)

по резьбе такой же. чуть ниже и толще.. по картинке на экзисте неправильно нарисовано.

прокладка больше диаметром, но встанет нормально. по каталогу фрам ширина прокладки меньше (5 против 7 мм).

в реале у чёрного фрама прокладка всего 4 мм шириной. видимо опять спецпродукт для негров.

 

PH3614

Размер резьбы 3/4"-16UNF

Высота, мм 84

Диаметр, мм 76

 

Height (in) 3.360 in.

Outside Diameter (in) 3.000 in.

Filter Bypass Relief Valve Yes

Relief Valve Open (psi) 9-12 psi

Anti-Drainback Valve Yes

Smallest Particle Filtered 20 microns

Thread Size 3/4-16 in.

Gasket Outside Diameter (in) 2.781 in.

Gasket Inside Diameter (in) 2.484 in.

Gasket Thickness (in) 0.203 in.

 

PH4386

Размер резьбы 3/4"-16UNF

Высота, мм 91

Диаметр, мм 68

 

Height (in) 3.470 in.

Outside Diameter (in) 2.690 in.

Filter Bypass Relief Valve Yes

Relief Valve Open (psi) 14 psi

Anti-Drainback Valve Yes

Smallest Particle Filtered 20 microns

Thread Size 3/4-16 in.

Gasket Outside Diameter (in) 2.500 in.

Gasket Inside Diameter (in) 2.250 in.

Gasket Thickness (in) 0.280 in.

 

post-340-1285725917_thumb.jpgpost-340-1285725912_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

sergo_tmn , налицо подмена товара ... они ж оранжевые позиционируют как ЭКСТРА СЭФ ГУАРД ...

Ссылка на сообщение

FRAM England хороший фильтр http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...m&pid=24282 он черный.

Ссылка на сообщение
Кто маслофильтры разбирал... Реально взять допустим модель с шестигранным захватом для съемника, расковырять его через это место (срезать выступ, возможно частично), вынуть фильтрующее содержимое и клапан - чтобы не было сопротивления, потом через то же место аккуратно залить снизу герметик, держа вертикально срезом вниз, так же поставить сохнуть, и чтобы потом держалось герметично...?!

В принципе наверное можно и любой фильтр рассверлить широко, только больше возни.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...