torcon 65 898 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 0 Цитата Ссылка на сообщение
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение
RadioFanat 61 Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 СКРИП ? вроде нормальный фильтр Jsakura - пилили их тут , читай выше !!! Почему читать то ленитесь ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СКРИП 808 Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 СКРИП ? вроде нормальный фильтр Jsakura - пилили их тут , читай выше !!! Почему читать то ленитесь ? в том то и дело что на пиленных здесь фильтрах так и написано - J-sakura а на этом просто JS вот от этого и вопрос. кроме того цветок то разный. у одного просто красный цветок у другого в серединке буковки с логотипом фирмы.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
RadioFanat 61 Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 А , точно ... ЭТОТ похож на подъе... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 898 Опубликовано: 22 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 СКРИП возможно J-sakura сменила имя на JS что бы небыло оплевух что она косит под японию. Помните LG когда то была Goldstar... А ты получается хапнул новый фильтр в магазе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 СКРИП, ..да че думать пилить надо.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СКРИП 808 Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 СКРИП возможно J-sakura сменила имя на JS что бы небыло оплевух что она косит под японию. Помните LG когда то была Goldstar... А ты получается хапнул новый фильтр в магазе. да хапнул, но только воздушник. что-то на оригинал ценник взлетел по Нск 840-860. А этот думаю, на зиму сойдет тем более сделан вполне добротно и пропитан также как оригинал и даже на запах такой же.. вот только фильтрующая бумага немного потолще, чем на оригинале и как-то по рыхлее.. на коробке и на самом корпусе фильтра надпись - JS сделано в Японии, в том числе и на русском языке, а также указан сайт производителя. брал из расчета что это J-SAKURA, а оказалось непонятно что)))... хотя по словам продавца - это SAKURA. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 markii большая пропускная способность здесь не нужна, она не уместна на фоне того, что дальше масло встречает фильтрующий материал с дырками в микроны. Это одно и тоже что к унитазу за место металлопровода провести трубу диаметром 1м. Унитазу глубоко пофиг он наберется и так и так. так а ты почитай внимательно ещё раз о чём я говорю - принимая во внимание пропускную способность корпуса имет место возможность повышенной пропускной способности самого элемента!!! потому что просто так нельзя сделать не дросселированый вход -порвёт бумагу! и пиаа явно имеет такую бумаг тем более2х компонентный фильтр с разным сопротивлением под разное давление 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 сегодня поменял масло,заодно распилил фильтр RB C-805достаточно прилично внутри, корпус очень толстый, складки ровные 56 штук, обратный клапан эластичность не потерял , но мог бы быть помягче( по крайней мере в других фильтрах VIC, Fram мягче были по моему), бумага толстая прочная ....но лампочка на нем горела дольше обычного не критично 1-1,5сек утром( может потому что не наполнял перед установкой), сегодня наполнил Чемпиона, так при первой заводке лампа сразу погасла, утром проверю...как чего.. ...в общем RB на лето вполне приемлимый вариант за 90 руб.)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 сегодня утром лампочка погасла сразу, вместе с зарядкой,...отсюда вывод...: перед установкой фильтр лучше наполнять маслом, тк. сосед ставил пустыми такой же фильтр Чемпион, ВИК, RB, а я RB пустой ставил....и потом лампа гасла дольше обычного, на всех пустых фильтрах, а как залили полностью Нитто и мой чемпион лампа стала гаснуть быстро, может совпадения, никого не призываю...попробуем дальше другие фильтра наполнять по самое нихочу... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 898 Опубликовано: 26 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Vitek74 от этого не зависит совершенно. Я пилил же и наполненные и ненаполненные они после 5 тыс ничем не отличаются. Есть отдельная тема про наливание в фильтр масла если что. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 пускай у тебя не зависит, а у нас в гаражах зависит)),... факт есть, говорю же дальше понаблюдаем, в фильтре запросто может остаться воздушная пробка находящаяся под давлением и выталкивающая масло, у меня фильтр стоит горизонтально, причем фильтр ставлю большого обьема и там есть где скопиться воздуху( на маленьких тонких фильтрах эффект может быть меньше), да и практическое подтверждение есть не у меня одного...наблюдаю дальше..по крайней мере сегодня весь дент лампа гасла вместе с зарядкой, интервалы заводки были разные от 10мин до 1,5часов.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rallyst 16 Опубликовано: 30 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2010 Допустим, появилась воздушная пробка... В гору/с горы - и пробки как не бывало. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 30 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2010 ты сам то прикинь какую гору надо чтоб горизонтальнорасположенный фильтр выпустил воздух через центральное отверстие, ведь через внешние поступает масло под давлением..., а про с горы подумал??? если фильтр вкручен вперед резбой ... ...кстати практика позывает, что со временем эта пробка может только расти изза слива масла , т.к в первый день лампа гаснет сразу а на следующий чуть позже..., а "допустим" тут по моему не совсем уместно, то что пробка будет образовываться если не залить масла это факт, по другому и быть не может, воздух выше отверстий никуда не денется... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rallyst 16 Опубликовано: 30 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2010 Найти склон градусов 30 вполне реально. Бывает по-разному маслофильтр расположен... Может быть горизотально, бывает вертикально... Кроме центрального есть как известно и несколько отверстий по кругу. После ликвидации небольшой воздушной пробки в маслофильтре, вероятность ее следующего появления нерегулярная: цель конструкции - гнать через фильтр именно масло, а не масляновоздушный пеношампунь. Не для долгого спора. Мое мнение. Встречал решения, когда горизонтальный маслофильтр переносят через проставку в вертикальную плоскость. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 898 Опубликовано: 31 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2010 Какие пробки, какая практика? Ребята все выходит с давлением 4-5 атмосфер если даже и появляется при первом разгоне. Если бы воздух не выходил, и обладал такими свойствами, у вас рвало бы фильтрующий материал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.