torcon 65 296 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение
sergo_tmn 8 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 герметик не выдержит давку масла. только сварка. берёшь вот такую штуку , кольцуешь вход выход шлангом и радуешься. http://www.summitracing.com/parts/TRD-1013/?rtype=10 http://www.summitracing.com/parts/TRD-1032/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rallyst 16 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 sergo_tmn так давить то на пробку из герметика будем изнутри, а не снаружи И она под давлением будет упираться в оставшуюся, но бОльшую площадь дна фильтра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergo_tmn 8 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 дырка немалая нужна, чтобы начинку достать. это же не тушёнка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rallyst 16 Опубликовано: 30 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2010 берёшь вот такую штуку , кольцуешь вход выход шлангом и радуешься.http://www.summitracing.com/parts/TRD-1013/?rtype=10 http://www.summitracing.com/parts/TRD-1032/ По-русски эта приблуда как может называться, чтобы искать в поисковике варианты? Адаптер обхода масляного фильтра... Что-то в ру-нете этого не вижу. Много фирм или одна такое делают, какие? К нам серийно такие завозят? Под заказ наши продаваны предлагают, или только зарубежинтернетшопы? У пробки (вместо фильтра) с дыркорезьбами нормальная цена, а за шланг 27 баксов - они охренели. Наверное проще взять старый фильтр, слить с него что сольется, подержав некоторое время перевернутым (слегка вывешенным), отмочить нутро в сольвенте, пока чистым не станет, высушить, пропылесосить, просверлить по 4-8 (в зависимости от модели фильтра) существующим дыркам по внешнему периметру в бок в сторону резьбы дырки под углом к центру, пропылесосить, если надо: еще раз отмочить до чистоты раствора, высушить, пропылесосить... Чистого времени работы несколько минут. После применения по желанию отмачивать в сольвенте до чистоты. Вероятно, можно найти изначально жидкий, стойкий к возможным промывкам герметик, пусть долго сохнущий (если кто знает такой - подскажите!), залить им боковины и центр до определенного уровня, изолировав фильтрующая часть от прямотока - тогда после использования в этих целях придется меньше тратить сольвента, и мытье проще. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 Сегодня решил на Экзисте заказать масляный фильтр и в графе "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула" увидал фильр Nitto каталожный номер *4RS-103, заказал приехал оплачивать и прошу проверить подходит ли он мне. Менеджер покопался покопался и говорит ни каких ссылок ни чего нет проверить не могу, часто бывают ошибки и не важно, что он стоит в графе "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула", фирма неизвестная, бери лучше проверенных производителей Манн, например. Читая данный форум, хочу попробовать Nitto, как мне проверить подходит он мне или нет? Может кто подскажет? Как вы сами то определяйте соответствие масляного фильтра автомобилю? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 296 Опубликовано: 6 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 Zamok двигатель? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 Zamok двигатель? Z6, 1.6 литра, 105 л.с 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 296 Опубликовано: 6 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2010 Твой оригинальный фильтр B6Y1-14-302 Твой Nitto 4RS-103 17004 (взаимозаменяем с Nitto 4S-124 12015) http://www.dalparts.ru/page134.html ну и по остальным каталогам в гугле видно что оно... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 15 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 Заказал в Экзисте фильтра Kolbenschmidt 107-OS и Nitto 4RS-103 17004 По упаковке и внешнему виду Нитто выглядит намного солиднее, да и входное отверстие закрыто пленкой, Кобельшмидт напоминает что-то более дешевое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 15 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 обрати лучше внимание что у кёльбена 8 дырок против 6 у нитто и потом когда попилишь бумаги в кёльбене будет больше... так что солидность упаковки тут не причём... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 15 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 обрати лучше внимание что у кёльбена 8 дырок против 6 у нитто и потом когда попилишь бумаги в кёльбене будет больше... так что солидность упаковки тут не причём... Обязательно распилю и посмотрю 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 296 Опубликовано: 15 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 Количеством дырок и складок келбен возьмет лидерство, но возьмет ли он качеством фильтрующего материала и сборки. Я не говорю что кельбен не качественный, очень даже на высоте - но Nitto имхо еще на один уровень лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 15 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 Вот сейчас смотрел во внутрь обеих фильтров у Нитто складки визуально намного толще (раза в 1.5) и между ними нет свободного пространства (складка к складке) в отличие от Кольбена. Плотность укладки и толщина самих складок у Нитто лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 15 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 то что ты смотришь и видешь в центре не имеет значения, тк это внутренняя розетка складок фильтра... оценить колличество и качество укладки можно только вскрыв... но возьмет ли он качеством фильтрующего материала и сборки качество материала я в любом фильтре не стал бы оценивать, тк нет объективных способов его определения, потому что фирмы могут использовать впринципе разные бумаги и разные технологии её прессования получая одинаковый результат в фильтровании... ну а насчёт сборки ты сам убедился , что хотя бы толщина и прочность корпуса у немца тоже рекордная, количество просечек и качество навивки железного сердечника тоже безупречно, обратный клапан не задубевает... что ещё надо? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 296 Опубликовано: 15 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 markii да и тоже самое у нитто. Только перепускной с мелкими дырками, а не одной дырой как у кельбена, которая пропустит ошметок. Сам фильтрующий материал не картон, а волокнистый как валенок - ворсистый материал. Я их лбами сталкивать не буду - мне кажется как фильтры они оба выполнят свои функции на 5 с плюсом. Но то что вижу - то и пишу как чукча. Это все поверхностный осмотр. Как оно изнутри покажет только специалист и лаба. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.