torcon 64 524 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 заказанный через Амаяму масленый фильтр порадовал - чистокровный японец.. именно такой стоял на машине, которая пришла только что из Японии. под брендом PITWORK в Японии продоются оригинальные расходники для Ниссана (если кто не в курсе)))).. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Летом на холодную перепускник тоже открыватся должен...ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 не должен он открываться и зимой на нормальном масле, тк это аварийный режим работы, а кроме того ты забываешь что есть уже фильтры вообще без перепускника - губчатые Тойота... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 не соглашусь) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 524 Опубликовано: 4 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Vitek74 Илья прав, почитай тему Маслянные фильтры если интересно - там много доказательств тому, что перепускной открываться в штатном режиме не должен. Он открывается только если зацементировало фильтрующий материал, или очень густое масло не способное пройти через фильтрующий материал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 каких и чьих доказательств??, точно не догадок?.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 524 Опубликовано: 4 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Vitek74 документ FRAM с генерального сайта FRAM устроит? Там все функции перепускных и противодренажных клапанов описаны и масляные системы применяющиеся в автомобилях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 прям написано что летом на холодную он не должен работать??, по вязкости масел расписано, что при 0/30 и при 10/40 одинаково закрыт и все??... ...я просто тоже читал от призводителя что при холодном пуске работает , ...не обязательно при отрицательных температурах, достаточно совпадения некоторых условий..определенной вязкости масла, производительность насоса, и характеристик фильтра( т.е площадь , плотность бумаги, и настройка клапана), и именно от этого так разнится время через которое гаснет лампа...., тут много вариантов ...получаеться по определению..., если например: у одного фильтра площать шторы в 2 раза меньше клапан мягче бумага плотнее а масло чуть гуще, значит температура при которой будет открыт клапан будет гораздо выше , чем у второго с большей шторой и жидким маслом ...и т.д... ...torcon : если не трудно кинь ссылку на которую опираешься.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 524 Опубликовано: 4 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Vitek74 нет там проще, написано для чего служит. oeg хорошо а где ты этого начитался? Перепускной открывается когда масло экстремально густое, а не когда холодное просто. Смысл тогда фильтра если перепускной будет открываться постоянно. Тебе надо почтитать попереводить документы на http://fram.com/ там много чего есть и про работу маслянного фильтра тоже. Интересно почитай. В частности нужно перевести вот этот документ http://www.fram.com/pdf/EngineOilFiltering.pdf Абзац Full Flow Systems в конце абзаца написано: При нормальных условиях эксплуатации перепускной клапан закрыт. Тем не менее этот клапан откроется когда фильтр станет слишком загрязнен или масло перестанет проходить через фильтрующий материал. Производители считают что лучше доставить нефильтрованое масло, чем допустить износ подшипников и масляное голодание. Я перенесу это в технический форум позже, к промывке это не имеет отношения. Хорошо бы конечно не одного производителя, а хотя бы еще пару мнений. Что бы на 100% удостоверится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 torcon : ты сам посуди , давление открытия 1 атм, когда фильтр пустой и насос резко начинает качать 2-3 атм, с обратной стороны клапана нет подпора ведь лампа не горит, почему клапан не должен открыться от давления???...бумага мгновенно не может холодное масло пропустить, наполнить фильтр и создать давление за клапаном..., а как лампа гаснет то клапан сразу закрываеться подпираемым давлением системы , иначе может бумагу просто раздавить....а то что пишут на оф.сайтах это общее описание процесса без тонкостей... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 524 Опубликовано: 4 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Vitek74 нет ну там точно написано из песен слов не выкинешь. Абзац Full Flow Systems в конце абзаца написано: При нормальных условиях эксплуатации перепускной клапан закрыт. Тем не менее этот клапан откроется когда фильтр станет слишком загрязнен или масло перестанет проходить через фильтрующий материал. Производители считают что лучше доставить нефильтрованое масло, чем допустить износ подшипников и масляное голодание. Ну давай поищем что нибудь еще на эту тему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 да никаких противоречий с моими словами..... я уж поискал почитал, много где пишут что призапуске работает он...а то что при загрязнении это понятно..., да как и то что при пустом фильтре он откроется, не хочешь не верь....мне чет уже не в жилу доказывать....пишу ИМХО чтоб не спорить дальше;-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bo1tman 3 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 ...бумага мгновенно не может холодное масло пропустить, наполнить фильтр ... Слушай, ты что думаешь, что у тебя все масло в поддоне... Ты заводишь мотор и масло потихоньку летит в фильтр и оттуда в другие места, ты так думаешь чтоли? Я вот уверен что фильтр уже наполнен маслом. Ну и из физики помницо мне, что давление воздуха и жидкости несколько разные вещи (создается ощущение что ты оперируешь именно воздушным давлением). Просто когда у тебя фильтрующий элемент погружен в масло, при заводке автомобиля создается давление, жидкость вымещается из фильтра старая, поступает новая. Происходит это безболезненно для филтра - это не тоже самое, что фигануть маслом по бумаге фильтра (непогруженного в масло заблаговременно). Это мое мнение, кто знает лучше мат часть поправьте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 524 Опубликовано: 4 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Скрытые Ужасы Хуже, чем прямой отказ является масляный фильтр, который не в ее задачи, никогда не позволяя далее. Плохо построен внутренний клапан обойти внутри фильтра можно открывать без необходимости и причинить нефти просто обойти фильтр. Фильтрация теряется без каких-либо внешних признаков. И наоборот, забитый масляный фильтр будет также приводить к перепускной клапан открыть. Просто потому, что масляный фильтр выглядит хорошо или винтов на двигатель , не означает, что она одна права на работу. Масляные фильтры изготавливаются в соответствии двигателя требованиям для поддержания правильного давления масла, объемного расхода, давления открытия клапана и, конечно, фильтрации. Всегда выбирайте только масляный фильтр спроектирован и построен специально для работы с двигателем и масляной системы она должна быть на закружилось. Экономия средств на масляного фильтра прямо там с получением сделка по дневных суши и по сниженным ценам хирургии мозга. http://www.automedia.com/Oil_Filter_Form_a...ccr20061201of/1 КлапаныБольшинство систем смазки под давлением включить клапан давления помощи, чтобы нефтепровод в обход фильтра, если его ограничение расхода является чрезмерным, чтобы защитить двигатель от масляного голодания. Фильтр обойти может произойти, если фильтр засорен или масло толще из-за холодной погоды. Клапан избыточного давления помощи часто включены в масляный фильтр. Фильтры устанавливаться таким образом, что нефть имеет тенденцию уходить из них обычно включают анти-водосточные клапан провести масла в фильтр после двигателя (или другой системы смазки) закрыт. Это делается, чтобы избежать задержки в масле наращивание давления после перезагрузки системы и без Valve Anti-водосточные под давлением масла придется заполнить фильтр перед поездкой вперед рабочие детали двигателя. Такая ситуация может привести к преждевременному износу движущихся частей из-за отсутствия нефти в это время. http://en.wikipedia.org/wiki/Oil_filter Ну и на последок уже авторитетное мнение Mann FAQ. Что такое перепускной клапан? Перепускной клапан гарантирует, что масло подается в двигатель при соблюдении следующих условий: 1) Во время холодного пуска при низких температурах, когда вязкость масла высокая. 2) Когда замена фильтра давно назрела и когда фильтр сильно загрязнен. В этих условиях сопротивление потоку в фильтре слишком велико, клапан открывается, и масло гарантировано доставляется в двигатель. http://www.mann-hummel.com/mannfilter/inde...cr=86&cat=1 Думаю можно точку ставить Или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 524 Опубликовано: 4 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Ну и Mahle - Kneght еще: Предохранительный клапан гарантирует доставку масла двигателю в любых условиях - для густых масел, возникших в ходе холодного запуска или при низких температурах, для очень загрязненных фильтрующих элементов, или когда интервалы замены были превышены. http://www.mahleclevite.com/p_lv_filters_of.asp FRAM Рельеф (байпас) клапана. В система полного потока, и все масло проходит через фильтр, чтобы достичь двигателя. Если фильтр сабо, альтернативный маршрут для двигателя должны быть предоставлены для масла, или подшипники и другие внутренние детали могут не из-за масляного голодания. Помощи, или проход, клапан используется для разрешения нефильтрованное масло для смазки двигателя. Без фильтра масло гораздо лучше, чем отсутствие нефти. Этот рельеф (байпас) клапан, встроенный в блок двигателя в некоторых машинах. В противном случае, рельефа (байпас) клапан является одним из компонентов масляного фильтра себя. При нормальных условиях, клапан остается закрытым. При наличии достаточных загрязняющих веществ в масляный фильтр для достижения заданного уровня перепада давления для подачи масла (около 10-12 PSI в большинстве легковых автомобилей), при перепаде давления на рельеф (байпас) клапан заставляет его открыть. Это условие может произойти, если масло фильтр засорен, или когда будет холодно и нефти толстая и течет медленно. http://www.fram.com/carcare/faq.php 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.