torcon 64 549 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 549 Опубликовано: 8 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Вообщем эксперимент-план на год. Закуплю этих фильтров и поочередно буду вскрывать сравнивать. Bosch 129рKolbenschmidt 141р Filtron 137р Hengst 185р Nitto 179р 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 torcon ? давление масла есть ТОЛЬКО ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ ! В картере скорее разряжение небольшое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 549 Опубликовано: 9 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2010 RadioFanat блин я же говорю не в картере, а внизу у картера, вы когда доточно слова понимать будете? Ну кто в картере то масляный датчик будет ставить... Vitek74 вот у меня похожий фрам был только с белой пластмаской. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 9 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2010 Да но тогда бы небыло вообще никакой разницы между горением лампы различных двигателей, у всех стандартно бы гасла через 1 сек. Но этого ведь нет в природеНо нельзя говорить что у меня на 1jz-ge горит 1 секунда, значит все фильтра что ты ставил на 3S-FE горящие по три секунды - плохие. я говорю за свой бывший - если есть разница в горении между фильтрами у одного движка, то логично полагать что такая же разница будет и у другого!!! те если я ставлю манн и у меня лампа горит 3 сек, то с большей вероятностью на твоём движке этот фильтр будет себя вести точно также!!! тк что у меня что у тебя фильтра наклонены вниз! а расположение датчика как я сказал роли не играет,тк он фиксирует давление уже после фильтра и горение лампы есть время заполнения фильтра, а раз есть разница в заполнении и утечках, то это АБСОЛЮТНАЯ разница 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовас 0 Опубликовано: 19 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2010 Вот я сегодня менял масло моторное.. Масло Лукойл 5ц40 синтетика, фильтр Sakura(Который не J) С307, пробег 5100км. Как и ранее говорилось, фильтр с новья был грязный, закрытый пленочкой.. на вид так себе. Поставлен прошлым летом, лампа всегда горела не более 3-х секунд даже зимой.. Рспилил.. бумага плотная, на ощупь неприятная, уложена не ровно и довольно редко, можно было бы и побольше сделать ребер.. клапан тот что резиновый средней жесткости, даже можно сказать практически мягкий.. стоило это чудо 128р.. Ставить можно Также можете увидеть капли лукойла на бумаге и его цвет.. мотор внутри чистый, лишь в уголках имеются незначительные лаковые отложения.. видимо эт еще японское отмывается.. Залил PC Supreme 5w30, фильтр Hengst турецкии.. фото ранее выкладывал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 19 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2010 Спасибо Вовас, давно хотел увидеть настоящий Sacura. Но что-то он меня не очень обрадовал.., Jsacura вроде получше будет в плане качества бумаги и плотности. А как выглядит перепускной клапан? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовас 0 Опубликовано: 19 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2010 Клапан.. клапан внутри на пружинке, довольно тоже мягкий.. Не знаю как у тебя - у меня оченка выше среднего.. ибо и давление держало, и резинка зимой не протекала.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 27 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2010 экспертиза масленых фильтров от 07 года: http://www.zr.ru/a/14367/ от 06 года: http://www.zr.ru/a/12490/ от 05 года: http://www.zr.ru/a/11275/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bo1tman 3 Опубликовано: 27 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2010 всю тему не осилю. Скажите кто на 3s-fe какие фильтры ставит. Какаие получше? я лично юзаю в последнее время манн 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 549 Опубликовано: 27 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2010 Bo1tman mann не очень фильтра - средненькие - посмотри здесь отчеты есть со вскрытием манна. Nitto, Micro, Fram, Toyota-численный, Drive&Joy - я на них ставлю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bo1tman 3 Опубликовано: 27 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2010 тойота численная дороговасто. Микро брал фильтр воздушный - тот еще кал, простите. Расход был больше - плюс дроссельная заслонка в грязи. Почистил ее, поствил манновский - там ребер больше, вдоль ширины, а не по длине - лучше грязь собирает. Заслонка не успела загрязниться за 15 тыщь. После этого доверие к Micro подорвано стало. Обращу внимание на Нитто и Фрам. Jakoparts никто не пробовал кстати? У них другие запчасти очень неплохого качества. В экзисте раньше часто запы забирал, так их колодки каждый 2 брал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 549 Опубликовано: 28 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2010 Bo1tman я же тебе не по догадкам говорю, есть выскрытие каждого фильтра в этой теме, каждый фильтр разложен по составляющим все изучено, описано и выложено. Mann туалетная бумага пальцем прикоснешься порвется. Micro нормальный - не Nitto конечно но криминала нет. Ну хочешь своими наблюдениями руководствуйся - никто же не заставляет Просмотри (не прочитай а просто просмотри где фотки есть там почитай) быстренько тему - сформируешь мнение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bo1tman 3 Опубликовано: 28 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2010 Глянул. Соглашусь с твоим высказыванием, что выглядит солидно. Что ж, скажу честно, заинтересовали Fram и Drive joy. Второго у нас екзист не возит. Кстати mann 68/1 один лежит новый дома. Темку проглядел и чо-то как то стремно его ставить вновь( Кстати после зимы я промывку делал+стартером двиг чуток крутил, выбивая остатки масла из масленной системы+шприцом отсасывал остатки из картера. Залил СуньПуфик (Валволин) и запустил. Лампа горела 9(!) секунд. Звук противный дизельный был. Чуток стучал двиг - потом прошло. Вот 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bo1tman 3 Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 Кстати, посмотрел я тех данные на фильтр на экзисте. PH4967 для 3s-fe движка. Высота у него на 10 мм меньше чем у mann, который юзал до этого. Отсюда вопрос - фильтрующие свойства от уменьшения площади фильтрации будут удовлетворять? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 549 Опубликовано: 29 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 Bo1tman это все несущественно, к примеру есть nitto который такой же по высоте корпуса как mann, но внутри корпуса катушка на 1-1.5см меньше. У micro тоже ксати невысокая катушка. На лицо экономия фильтрующего материала. А вообще да чем больше площадь фильтрующего материала тем лучше, но не во всех случаях, например тойота численный - у микрогубки - площадь маленькая а фильтрует она очень тонко. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.