torcon 64 531 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 26 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 Javen фильтр у меня расположен горлышком по стрекле часов на 8 часов. Противодренажный в данной системе больше 3-5 часов никогда масло не держит оно уходит почти все. (я даже проводил эксперимент взвешивал новый фильтр и только что выкрученный утром на холодную на электронных весах разница 50 грамм - это просто смоченный материал). В моем случае на нормальном численном фильтре масло набирается за 2-3 секунды. А 8 сек это уже шляпа Тоже прорабатывал эту версию, но тут похоже что то другое. Как будто фильтрующий материал склеил ласты. Масло то было жидкое 5W30 в тайланде наверняка на 20W50 катаются. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 27 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2010 2-3 секунды это по моему очень много, может правда имеет смысл масло приемник посмотреть пока не поздно?.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 27 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2010 Vitek74 это особенность 3s-fe не паникуйте (и кстати не его одного) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 27 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2010 НУ тады ладно)), а то я представил шо у меня 2 секунды горит...., точно седин бы добавилось))..на своей замечал такое только после замены масла и фильтра.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 7 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 на 4ку фильтр внешне по фотам C масленкой задержек на нем небыло? Aiko и вовсе по 95р смотрю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Да, фильтр чуть менее аккуратен и не такая плотная бумага. Но мне нравиться, что тугой (в меру) перепускной клапан и качество фильтрующего материала, дренажный эластичен. Масленка горит около 1 сек, всегда, зимой и летом, как и на Mahle Kneht, брал за 60 руб , и Aiko за 60 взял 2 штуки. Еще лежит 4 фильтра Mahle Kneht по 200 руб. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 JSakura собираюсь ставить летом, потом Даниил сам попилишь если интересно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 7 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Javen резинку зимой не продавливает, масло зимой не бежало из под него? Aiko вскрой тоже, сравни с этим. На экзисте сейчас Bosch продается кстати не намного дороже, вот еще поле для изучения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Нет зимой ничего не не текло из под фильтра. Только зима у нас теплая, температуры в среднем от -20 до +10. Айко распилю ближе к осени. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Javen фильтр у меня расположен горлышком по стрекле часов на 8 часов. Противодренажный в данной системе больше 3-5 часов никогда масло не держит оно уходит почти все. это не только твоя особенность, на 1ЖЗ точно так же фильтр стоит и ХОРОШИЙ фильтр не стравливает масло! лампа по 2 сек не горела! так что не надо говорить что это особенность всех фильтров, нифига подобного! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 7 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 markii так у тебя система смазки другая, ты так же забираешь из картера, а не из фильтра, просто у тебя масляный датчик внизу стоит почти у картера, а у меня у клапанной крышки Понятно до твоего масло доходит быстрее и лампочка "почти не горит". Когда люди говорят что долгое горение масленки 2-3 секунды это особенность 3S-FE - это является правдой! Спускать масло обратно через некоторое время это особенность всех фильтров, в которых фильтрующий материал способен пропускать через себя масло Там конечно немного остается но большая часть уходит. Налей в фильтр масла дай пропитаться ему и переверни горлом вниз, хочешь сказать масло не вытекет? Оно бежит как через центральное отверстие так и через противодренажный сочится. Это не герметичная банка... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 Оно бежит как через центральное отверстие так и через противодренажный сочится. Это не герметичная банка... это так, но почему когда ставишь дерьмовый фильтр, лама горит по 3 сек после пуска??? двигло аж стучать начинает эти секунды!!! а с нормальным фильтром при тех же условиях лампа гаснет почти мгновенно!!! вот манн первые километры гаснет быстро,а потом уже долго горит... то же самое и с другими было, а Кёльбен к замене масла подошёл БЕЗ изменения по времени горения лампы!!! markii так у тебя система смазки другая, ты так же забираешь из картера, а не из фильтра, просто у тебя масляный датчик внизу стоит почти у картера, а у меня у клапанной крышки Понятно до твоего масло доходит быстрее и лампочка "почти не горит" откуда такая достоверность? схема насос -фильтр - датчик самая обычная и месторасположения датчика роли не играет, он всегда после фильтра и лампа не потухнет пока через фильтр не пойдёт масло! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 8 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 это так, но почему когда ставишь дерьмовый фильтр, лама горит по 3 сек после пуска??? двигло аж стучать начинает эти секунды!!!а с нормальным фильтром при тех же условиях лампа гаснет почти мгновенно!!! У плохих фильтров материал фильтрующий хуже пропускает, отсюда и стук пока перепускной не октроет или пока все таки через материал с трудом не накачает. откуда такая достоверность?схема насос -фильтр - датчик самая обычная и месторасположения датчика роли не играет, он всегда после фильтра и лампа не потухнет пока через фильтр не пойдёт масло! Так на экзисте на схеме посмотрел, у всех почти тойотовских двигателей внизу маслодатчик, у 3s-fe 4s-fe вверху где стык клапанной крышки. Масло просто дольше до него доходит, он выше стоит... А то что после фильтра датчик - оно понятно, только какое это имеет значение? Мы то говорим сейчас о визуальном горении масленки на табло. И в силу особенностей строения 1JZ-GE быстрее тухнет чем 3s-fe. Нельзя их равнять по времени горения и на основе этого выводы о фильтрах делать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 8 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 вот смотри, если масло наполнило фильтр, и начало выходить из него, то до достижения датчика по каналу вверху как у тебя при холодном давлении 3атм требуется доли секунды, а не 3-4!!! следовательно основное время тратится не на прохождение масла по каналу до датчика, а на наполнение самого фильтра!!! и если тестирование фильтров на одном и том же двигателе даёт разные результаты по времени горения лампы, то расположение датчика уже не причём!!!! надо выбирать фильтр который не травит масло.... я предлогал тебе потестить кёльбен, так ты упорно всякую тайванщину ставишь... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 8 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2010 markii вот смотри, если масло наполнило фильтр, и начало выходить из него, то до достижения датчика по каналу вверху как у тебя при холодном давлении 3атм требуется доли секунды, а не 3-4!!! следовательно основное время тратится не на прохождение масла по каналу до датчика, а на наполнение самого фильтра!!! Да но тогда бы небыло вообще никакой разницы между горением лампы различных двигателей, у всех стандартно бы гасла через 1 сек. Но этого ведь нет в природе Все движки по разному горят масленкой даже при одинаковых фильтрах. Возможно конечно не отрицаю, что более верхнее расположение датчика тут не причем. Но то что конструктивно движки имеют разные системы смазки и отсюда различия в горении масленки - это однозначно. и если тестирование фильтров на одном и том же двигателе даёт разные результаты по времени горения лампы, то расположение датчика уже не причём!!!! надо выбирать фильтр который не травит масло.... Это очевидно, я с этим не спорил. На одном и том же движке да. Но нельзя говорить что у меня на 1jz-ge горит 1 секунда, значит все фильтра что ты ставил на 3S-FE горящие по три секунды - плохие. я предлогал тебе потестить кёльбен, так ты упорно всякую тайванщину ставишь... пропустил, если найду на экзисте обязательно испробую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.