torcon 64 535 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 535 Опубликовано: 24 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2010 фильтр Бош японский у меня, внутри что то болтается как погремушка, такое ощущение что сама катушка... Тепло будет вскроем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 535 Опубликовано: 1 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 Наш соконфетник Alex_ey послал. Вот на этом фильтре и на этом масле выдавило через прокладку маслофильтра масло. Фильтр прикручивал сам. Фильтр Denso нормальный численный сделан в япии с перепускным клапаном, масло Valvoline Maxlife 5W40. Какие могут быть версии? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 1 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 плохо прикрутили фильтр.. я только такие фильтры пользую ( только 04 последние цифри), имхо ничего лучше у нас нету в продаже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 1 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 при какой температуре??...вообще тут ниче хитрого, чуть слабо завернут , чересчур низкая температура высокое давление, фильтр выворачивает чуть просачивает масло... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 1 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 Я тож думаю недокрутил и ... + может из-за того, что фильтр- губка Опять же - при какой Твозд произошло - может было - 45 :down: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 535 Опубликовано: 1 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 Говорит сам на совесть прикрутил от руки и еще дожал немного ключом. Резинку не смазал маслом и она сьежилась? На тойоте это исключено - там она смазана изначально! Очень низкая температура была? Хмм... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baksbanni 0 Опубликовано: 1 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 Может газанул на холодную или обороты резко взлетели (как вариант) - подозреваю , что у меня произошло такое (покапало из под фильтра) правда фильтр и масло другие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 535 Опубликовано: 1 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 Теория что изза микрогубки тоже летала в голове. НО сразу отсек. Если масло спарафинизировалось что мало вероятно на Maxlife да и температуры не 40 градусов были, оно не прошло через мелкие поры микрогубки, срабатыевает перепускной клапан и масло идет свободно помимо фильтрования - не выдавит... Короче "Нет сынок это фантастика" (с) Реклама. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 2 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2010 Это помнишь как я SCT 106 купил - нам наебекрень тож катуха была ... я ее потом пальцеп поправил, и на нем 1500км. откатал без проблем .... но это маннол был фильтер ! а этот то :( :( вот вам и жапан 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 8 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Снова появились на эксисте Нитто по 173 р. http://www.nitto-kogyo.co.jp/shanghainitto/English/p01.html :down: на сайте описана - заммена раз в 5000км. при НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ , при экстремальной - 3000км. кстати - собирайют их в китае - Шанхайский завод.! вот те и Япония !!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 535 Опубликовано: 8 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Неправильно перевел :down: Вопрос: How often do we need to exchange oil filters? Ответ: Exchanging oil filters at the time of exchanging oil is the best. Exchange in interval under normal driving about 5000km is recommended. Exchange about 3000km in the case of new cars is recommended generally. Замена через 3000км если машина новая, опилки там всякие остатки герметиков резинки стружка и выработка летит в фильтр, поэтому надо при новых почаще менять. За наколку спасибо надо бы брать да пока не до фильтров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 292 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 MANN Filter кстати как фильтрики? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 так листни назад, через раз обсуждаем его... фильтра так себе... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 535 Опубликовано: 20 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 ES главный смысл такой, он не германского качества - где то около польши литвы, удешевлен максимально, маленькая катушка, фильтрующий материал туалетная бумага. За эту дешевую цену можно в экзисте заказать лучше фильтра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовас 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 Эх.. заказал себе Hengst, мол мэйд ин джемани.. цуко.. пришел мадэ ин тюркай.. Фото завтра будут.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.