Samvel 14 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста, можно менять масло раз в год или это слишком долго? Что лучше? раз в год например MOBIL1 Extended Performance AMSOIL Signature Series PENNZOIL Ultra Platinum или 2 раза в год лук Genesis Armortech? Lancer двиг 4b12 2.4л. масло 5л. пробег до 5т.км в год. Фильтры синтетика. В моём случае стоянка гаражная,округ центральный.Стиль вождения средние обороты и редлайн,город расстояние в основном до 8км за раз либо меньше, еще трек дни несколько раз в году(тайм атак). Бывает стоянка 3-4 дня... неделя очень редко. Много пытался вычитать и пришел к выводу,что год это так же плохо как 15т.км. Надеюсь специалисты скажут своё слово. Думаю тема очень интересная. Изменено 10 октября 2017 пользователем Booster 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samvel 14 Опубликовано: 23 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2017 (изменено) @Вадим_69,как же вы меня заинтриговали с милерс) я на амсоил смотрел ещё в плане того,что он как бы моет сильнее других,а мой двс лежал на разборке какое то время хоть и пробег был очень мал, кольца не в идеале,масло через них немного улетает. SFE ушел литр на 2300км но езда часто до 7000rpm. , а зепро туринг тоже уходил. Да, знаю многие скажут в таких условиях это не жор, но я общаюсь с ребятами,у кого кольца в идеале или новые, расход меньше. (с таким же стилем езды) Изменено 24 сентября 2017 пользователем Samvel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samvel 14 Опубликовано: 25 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 @Вадим_69, Ещё вот обратил внимание что у Аmsoil SS 5W-30 испаряемость 7.8 а у Millers EE Longlife Eco 5-30 испаряемость 9.8 интересно как на деле будет :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Ну у этого Millers HTHS=3.26, а у A3 (в т.ч. и у Еврола) должно быть >3.5. За "попу держит" (и влияет на расход топлива) по моим наблюдениям именно HTHS... Плюс модификаторы трения у Миллерса (на горячем моторе обещают до 53% снижение трения ). И ещё: я просто уверен, что 5W-30 Millers EE Longlife Eco отработает в плане износа гораздо лучше, чем нулёвка еврол синерджи с эстерами. Тут больше пакет решает, имхо. Да вот их прямое сравнение на одном авто Lancer X друг за другом: http://www.oil-club....-1463381376.jpg http://www.oil-club....-1484657660.jpg Цифры по железу говорят сами за себя... спасибо, интересное наблюдение, приму к сведению. получается, миллерс довольно "навороченные" масла, а я их середнячками считал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Если бы ты проезжал за год 10 тыс км и хотел бы менять мало один раз (и плевать на мануал), я бы посоветовал тебе лить масла Amsoil Signature Series XW30 или Mobil1 FS 5W-30 с высоким щелочным. Если ты проезжаешь 2.5 тыс км и хочешь менять раз в год. Я бы посоветовал любое ACEA A5/B5 из этого списка с щелочным 10. 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Elf Evolution 900 SRX 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - Лабораторный анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF Они все его прекрасно выдержат и не надо безумные деньги тратить на ПАО ШМАО или какие то ядреные пакеты присадок с высоким щелочным и мощной противоизноской. Не тот случай. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Я бы посоветовал любое ACEA A5/B5 из этого списка с щелочным 10. Они все его прекрасно выдержат и не надо безумные деньги тратить на ПАО ШМАО или какие то ядреные пакеты присадок с высоким щелочным и мощной противоизноской. Не тот случай. а А3/В4 почему не советуете? потому что они к его машине не подходят? или они будут в целом дороже, чем предложенные A5/B5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 а А3/В4 почему не советуете? потому что они к его машине не подходят? или они будут в целом дороже, чем предложенные A5/B5? A3/B4 от A5/B5 только вязкостью отличаются, а в Lancer не нужны густые 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samvel 14 Опубликовано: 9 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) Не подходят а3б3 , мощности и так мало 200 с копейками сил, а жопень 1400кг. Движок тот же что у Вадима 4B12 только вместо 170 сил меньше вес и накручено до 200 с копейками за счёт выхлопа и настройки фазовращателей,норм таксичности и т.д. и т.п. с помощью программы управления двигателем. (индивидуальная настройка) Расход 12-14л поездки короткие и средние, из присадок в бак - тотек умт спорт (дожигает топливо как катализатор,повышает кпд чуточку,не даёт детонировать) @torcon, До 5000км пробег за год с учётом отжигов и трек дней когда масло в поддоне поднимается до 120гр не меньше (стоит сенсор) , в городе так же подкручиваю временами но там температура больше 100 не поднимается после установки водо-масляного теплообменника. Почему плевать на мануал не совсем понял, год это много по времени? Я думал....... выбирать между этими? 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 Amsoil Signature Series 5W-30 Mobil1 Extended Performance 5W-30 Ravenol FDS 5W-30 Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 Penrite Racing 5 Изменено 9 октября 2017 пользователем Samvel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) @torcon, он поставил мотор 4B12 2.4 л от Аутлендера (как у меня) на свой Lancer и "отжигает" на нём нехило :) Потому и посоветовал ему 5W-30 Millers EE Longlife Eco с ударной дозой антизадирных и щелочным 10. Изменено 9 октября 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samvel 14 Опубликовано: 9 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Оффтоп Вадим спасибо я уже отредактировал что бы он понял чё такоее :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Не подходят а3б3 , мощности и так мало 200 с копейками сил, а жопень 1400кг. Движок тот же что у Вадима 4B12 только вместо 170 сил меньше вес и накручено до 200 с копейками за счёт выхлопа и настройки фазовращателей,норм таксичности и т.д. и т.п. с помощью программы управления двигателем. (индивидуальная настройка) Расход 12-14л поездки короткие и средние, из присадок в бак - тотек умт спорт (дожигает топливо как катализатор,повышает кпд чуточку,не даёт детонировать) @torcon, До 5000км пробег за год с учётом отжигов и трек дней когда масло в поддоне поднимается до 120гр не меньше (стоит сенсор) , в городе так же подкручиваю временами но там температура больше 100 не поднимается после установки водо-масляного теплообменника. Почему плевать на мануал не совсем понял, год это много по времени? Я думал....... выбирать между этими? 5W-30[/size] [/size]Pennzoil Ultra Platinum[/size] 5W-30[/size] [/size]Amsoil Signature Series[/size] 5W-30[/size] [/size]Mobil1 Extended Performance 5W-30 [/size]Ravenol FDS [/size] 5W-30 [/size]Millers Oils EE Longlife ECO [/size] 5W-30 [/size]Penrite Racing 5 [/size] Кмк предпочтительны:Пензоил, Амсоил и Пенрайт прям очень. По поводу ваших рассуждений на счет А3 и того что ехать не будет, при 120 там и тридцатки не будет. Хотя может вы считаете время до сотых и тысячных, тогда конечно имеет значение. Простой неплохой вариант Норд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samvel 14 Опубликовано: 9 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 @Booster, 120 это трек :) в городе больше 90-100 в поддоне не бывает , это обычная рабочая температура. А вот у кого нет теплообменника даже в городе на этих же двигателях умудряются поднять до 120 масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 @Booster, 120 это трек :) в городе больше 90-100 в поддоне не бывает , это обычная рабочая температура. А вот у кого нет теплообменника даже в городе на этих же двигателях умудряются поднять до 120 масло Так вы заливайте масло специально на трек, после сливайте и оставляйте до следующего трека в течение года и также с обычным ILSAC на каждый день 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samvel 14 Опубликовано: 9 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) @Booster, вы серьёзно?) на трек буду выезжать раза 3 за год,но дело не в этом, не скиснет то оно в ожидании? да и как то заморочно блин, у меня ещё и сенсор температуры в сливной пробке) ну и по деньгам... в общем зачем? :) если конечно есть масло которое выдержит год, 5тык и несколько заходов на трек + и в городе достанется время от времени) Изменено 9 октября 2017 пользователем Samvel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 10 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 Так вы заливайте масло специально на трек, после сливайте и оставляйте до следующего трека в течение года и также с обычным ILSAC на каждый день не, ну это гемор конечно :D так даже я бы не стал делать)) если конечно есть масло которое выдержит год, 5тык и несколько заходов на трек + и в городе достанется время от времени) если несколько раз на трек, не сливая и продолжая ездить ещё штатно по городу, ещё и год - то тогда всё-таки амсойл. некоторые масло вообще после каждого заезда на трек меняют. в шапке про трек изначально нужно было указать, тогда ответы быстрее бы вышли на нужное направление) если без трека, то на год и 5 тыс. достаточно обычного среднего масла, если трек - то масло должно быть устойчивым к таким жёстким условиям эксплуатации 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 10 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 @Booster, вы серьёзно?) на трек буду выезжать раза 3 за год,но дело не в этом, не скиснет то оно в ожидании? да и как то заморочно блин, у меня ещё и сенсор температуры в сливной пробке) ну и по деньгам... в общем зачем? :) если конечно есть масло которое выдержит год, 5тык и несколько заходов на трек + и в городе достанется время от времени) Как вариант, да серьезно. Если все же без смен, то правильно говорят про Амсоил, сюда можно добавить еще: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29955-penrite-racing-5-5w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-30283 Ред лайн 5-30 обычный http://www.oil-club.ru/forum/topic/24827-amsoil-signature-series-10w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/ на счет этого- на трек однозначно стоит залить, для каждодневной езды наверное жирновато. Ну либо вариант- сделать масло под себя, микс подобрать с нужными характеристиками и ездить на нем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.