Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Подскажите пожалуйста, можно менять масло раз в год или это слишком долго? Что лучше? раз в год например MOBIL1 Extended Performance AMSOIL Signature Series PENNZOIL Ultra Platinum или 2 раза в год лук Genesis Armortech? Lancer двиг 4b12 2.4л. масло 5л. пробег до 5т.км в год. Фильтры синтетика. В моём случае стоянка гаражная,округ центральный.Стиль вождения средние обороты и редлайн,город расстояние в основном до 8км за раз либо меньше, еще трек дни несколько раз в году(тайм атак). Бывает стоянка 3-4 дня... неделя очень редко.

 

Много пытался вычитать и пришел к выводу,что год это так же плохо как 15т.км. Надеюсь специалисты скажут своё слово.

 

Думаю тема очень интересная.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Booster, Red Line "дохнет" быстро по щелочному (из-за эстеров), 10W-30 возможно "тупить" будет... Короче, я за убойный антизадирный комплекс  :) И отработки отличные, и по карману не сильно бьёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати предложил представителям Penrite предоставить мне масло со скидкой,а я откатаю год и сделаю отработку - молчок , так что не судьба по ходу  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Red Line "дохнет" быстро по щелочному (из-за эстеров), 10W-30 возможно "тупить" будет... Короче, я за убойный антизадирный комплекс  :) И отработки отличные, и по карману не сильно бьёт...

Ну дохнет и что? Тут до 5ткм в год.

Почему 10-30 тупить будет я не совсем понимаю, на ПАО тоже может тупить без эстеров тогда.

В последнее время заметил что сильно прикипели к Миллерсу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати предложил представителям Penrite предоставить мне масло со скидкой,а я откатаю год и сделаю отработку - молчок , так что не судьба по ходу :D

Ну дык первому встречному они должны сразу поверить. Какие гарантии у них есть, что через год про них не забудьте)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
@stranger,
ну а миллерс какие гарантии брал? вон сколько масла раздали,может я не в курсе как это делаеться? и как видите появилась куча анализов и желающих купить масло! Так они не то что со скидкой,а вообще дарили по моему! если ошибаюсь поправьте
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 10-30 тупить будет я не совсем понимаю, на ПАО тоже может тупить без эстеров тогда.

Если честно я тоже не пойму,но то,что на некоторых маслах даже верной вязкости и по всем характеристикам к мотору,всё равно бывает тупит! это факт. Возможно Вадим что-то знает более деликатное по этому поводу :) Кстати у нас с ним на 4B12 имеется 2 гидравлических фазовращателя а не один как у многих или вообще без него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 10-30 тупить будет я не совсем понимаю, на ПАО тоже может тупить без эстеров тогда

 

И действительно этот мотор "тупит" на чистом ПАО без эстеров  :) (у меня очень сильно тупил на Castrol Edge A3/B4).

И на 10W-30 по отзывам... (сам не пробовал)...

А Millers будем пробовать - посмотрим... Пока не "прикипел" (но на примере 0W-20 Zepro в своих отработках заметил работу этого пакета в плане снижения износа, а не только в отработках Миллерса по акции)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И действительно этот мотор "тупит" на чистом ПАО без эстеров  :) (у меня очень сильно тупил на Castrol Edge A3/B4).

И на 10W-30 по отзывам... (сам не пробовал)...

А Millers будем пробовать - посмотрим... Пока не "прикипел" (но на примере 0W-20 Zepro в своих отработках заметил работу этого пакета в плане снижения износа, а не только в отработках Миллерса по акции)

То есть этому мотору нужны отличные смазывающие свойства? Ну не знаю, может и так, интересно тогда получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ему нужен кряк?))) синька или синька+эстеры не подойдут?) вообще в этом плане на Несте сити про 0-30 помню было огонь, залил потом зепро 5-30 и почувствовал тупняки на средних оборотах ближе к пику момента как раз там фазовращатели вроде активнее работают,фиг знает. А вот поездил по дольше на зепро несколько тыщ и такого больше не замечал на нём. На несте однозначно ехала хорошо но масло сильно уходили (как и зепро) либо угорало, точно ответить не могу ведь это важный момент (думаю в моём случае и то и другое) 

 

Масло уходит больше чем должно,возможно официалы лили в него густое масло + перекат + спячка на разборке.Это при том что двс я брал "свежак" не вооруженным глазом было видно да и под клапанной был как новый двс. Товарищ тоже брал с разборки,не свежий,жрал масло,после замены колец насилует гоняет по москве уже более 100т.км. - жора нет. (масло петра 0-20 и перекат,то есть интервал аж в 7тык)   

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что полусинь смешанная с эстерами будет оч хорошо, непонятно только как она себя поведет во время заездов.

 

То есть ему нужен кряк?))) синька или синька+эстеры не подойдут?) вообще в этом плане на Несте сити про 0-30 помню было огонь, залил потом зепро 5-30 и почувствовал тупняки на средних оборотах ближе к пику момента как раз там фазовращатели вроде активнее работают,фиг знает. А вот поездил по дольше на зепро несколько тыщ и такого больше не замечал на нём. На несте однозначно ехала хорошо но масло сильно уходили (как и зепро) либо угорало, точно ответить не могу ведь это важный момент (думаю в моём случае и то и другое)

 

Должно было все наоборот быть.

Зепро-кряк, а в Несте вроде бы ПАО было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,в несте 0-30 было немного пао как написано здесь в анализе Торконом., кстати я прошлое сообщение отредактировал если что 

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пробовать Амсоил, а там уже смотреть. Если на 10w действительно будет тупить, тогда 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, конечно, топикстартер вряд ли внемлет, ему подавай ПАО, эстеры да чтобы молибден был, да по-больше всего, по-больше, "чтобы ложка стояла"   :D

Но мое мнение, что это пустая трата денег в его случае. Ему нужен простой кряк 5W-30 с dexos1 на густой базе. Этот допуск на северо-американском рынке льют и в намного более мощные и турбовые моторы, где с литра объема снимают существенно больше 100 лс. Нагрузка на масло там гораздо жестче, чем в 4B12, хоть как его чипуй. Так что Амсойл, Миллерс, Ред Лайн и иже с ними тут просто не в коня корм - все это неоправданно дорого, да и бессмысленно.

Как хороший вариант мне лично видится S-OIL7 RED1 5W-30. Год он спокойно продержится в указанных режимах и при этом сэкономит автору энную сумму ;)

 

P.S. В полемику вступать не собираюсь, просто выразил свое скромное мнение. Всем фанатам "чудодейственных" свойств ПАО с эстерами, по поводу того, что они якобы продержатся дольше и/или отработают лучше ответ могу дать сразу - Блажен, кто верует :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

То есть ему нужен кряк?))) синька или синька+эстеры не подойдут?)

тогда нужно кряк + эстеры  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда нужно кряк + эстеры  :DD

 

Кстати, отличная смесь. Но таких готовых масел очень мало. Знаю только 0W-20 Toyota...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...