Перейти к публикации

Что лучше? замена 2 раза в год бюджет или 1 раз шик?


Рекомендованные сообщения

 

Подскажите пожалуйста, можно менять масло раз в год или это слишком долго? Что лучше? раз в год например MOBIL1 Extended Performance AMSOIL Signature Series PENNZOIL Ultra Platinum или 2 раза в год лук Genesis Armortech? Lancer двиг 4b12 2.4л. масло 5л. пробег до 5т.км в год. Фильтры синтетика. В моём случае стоянка гаражная,округ центральный.Стиль вождения средние обороты и редлайн,город расстояние в основном до 8км за раз либо меньше, еще трек дни несколько раз в году(тайм атак). Бывает стоянка 3-4 дня... неделя очень редко.

 

Много пытался вычитать и пришел к выводу,что год это так же плохо как 15т.км. Надеюсь специалисты скажут своё слово.

 

Думаю тема очень интересная.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

7 лет откатал обычную полусиньку Мобил 2000 10W-40 с заменой раз в год. Пробеги от 5-ти до 8-ми тысяч в год, зимой редкие короткие поездки. Двигатель без намека на "подзасирание". Все чисто.

c Mobil 10W40 на Lukoil 5W40 перешли по каким соображениям? или не лукойл используете сейчас? 

Ссылка на сообщение

c Mobil 10W40 на Lukoil 5W40 перешли по каким соображениям? или не лукойл используете сейчас?

 

По ценовым, по допускам и из-за вероятности контрафакта. Сейчас катаю то, что в профиле.
Ссылка на сообщение

По ценовым, по допускам и из-за вероятности контрафакта. Сейчас катаю то, что в профиле.

спасибо! как расход, какой интервал замены масла?

Ссылка на сообщение

как расход, какой интервал замены масла?

Расход масла околонулевой. Расход топлива минимальный трассовый на Мобиле - 5,8, на восьмом Шелле - 5,4, на Армортеке не замерял. Все масла сороковки. Замена как и раньше - раз в год (5-8ткм). Мобил и Армортек чуть по-тише.

Ссылка на сообщение

пропустил в своё время эту темку, а вопрос кстати интересный.  имхо, если авто ездит в год 5-10 тыс., то лучше менять два раза более дешёвое масло.  если меньше 5 тыс. - то в принципе без разницы и чтобы 2 раза не возиться, целесообразнее менять один раз дорогое.  более того, в обычных условиях до 5 тыс. в год справится и дешёвое масло.  но в случае отжигов дешёвое масло не особо подходит, тут желательно иметь в составе пао и эстеры.  конкретно сравнение амсойла с генезисом не совсем корректно, поскольку одно масло дорогущее, а другое не предназначено для отжигов (ну мож раз-другой можно отжечь).  поэтому если амсойл это дорого, то автоматически генезис не совсем верно.  вместо генезиса нужно взять масло дешевле амсойла, но с пао и эстерами.  пао поживучее кряка, а эстеры с их полярным эффектом и моющими свойствами как раз не дадут коксоваться кольцам.  более того, на таком масле можно будет и один раз менять и это будет относительно бюджетно.  тот же нгн норд вариант всё же лучше генезиса, зря к нему не присмотрелись.  при этом он не сильно дороже генезиса, но зато сильно дешевле амсойла, и менять можно один раз.  не нравится конкретно норд - другое 5-30 с пао и эстерами

Ссылка на сообщение

@espes,

другое подходящее пао эстеры дешевле амсойла? на котором можно отжигать? это какое? я сейчас езжу на равенол SFE но оно слишком жидкое для отжигов да и эстеров там нет вроде.

Ссылка на сообщение

@Samvel, кстати, нужно уточнить, в какой вязкости интересует, тридцатой? (поскольку если рави сфе жидкое, а это двадцатка, и эстеров в нём действительно нет)

кстати, нгн норд - это 5-30 на пао и с эстерами  

кроме того, навскидку варианты с эстерами:

еврол синерджи 0-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22012-22012/

валволайн мхл 0-30 (правда анализ старый)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5304-5304/

нгн синержди 0-30 (но тоже старый анализ)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-5048/

редлайн 5-30 (правда оно тоже дороговатое)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

мобил ракинг 0-30 (с нафталинами вместо эстеров, суть та же)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

экстрим 5-30 (но не знаю, хватит ли на год, поскольку оно С3 с урезанным пакетом)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/26476-extreme-vr1-5w-30-svezhee/

 

кроме того, есть ряд "жидких нулёвок-сороковок" с эстерами, которые ближе к нижней границе сае, при отсутствии выбора в тридцатой вязкости можно их рассмотреть.

например, юнайтед не сильно густое и с эстерами  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-17056/

или широкоизвестный мобил 0-40  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-12553/

 

порыться можно в этой теме (идеальные масла)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba

Ссылка на сообщение

другое подходящее пао эстеры дешевле амсойла? на котором можно отжигать? это какое?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21805-21805/ Без эстеров, но с ударной дозой антизадирных (молибден, сера, фосфор)  :) И анализы отработок с минимальным износом...

А на сороковках и A3 на этом моторе какой смысл отжигать? За попу машину придерживать будут :) Чай не Опель.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Рад тебя видеть в моей теме,очень. Заинтриговал,но,его нет нигде и даже в емексе =) на банке много слов про мощность,это мне понравилось :) на днях ездил на тайм атак участвовал , поднял температуру рави sfe до 120 в поддоне сенсор ;) но у меня установлен довольно жирный теплообменник двс, иначе было бы 130градусов   

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Рад тебя видеть в моей теме,очень. Заинтриговал,но,его нет нигде и даже в емексе =

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19539-millers-oils-vysokoeffektivnye-masla-iz-anglii/

Да, только в Москве :( Но с 10% скидкой для форумчан...

Ссылка на сообщение

 

 


А на сороковках и A3 на этом моторе какой смысл отжигать? За попу машину придерживать будут Чай не Опель.

так-то согласен, но в А5 действительно трудно найти вариант с эстерами :)  

 

помню искали и было какое-то масло А5 с эстерами, но не могу вспомнить что именно :)  если вспомню, напишу.  

 

а если смотреть среди А3 с эстерами те, что пожиже?  эстеры же несколько облегчают работу мотору и таким образом слегка компенсируют то, что это А3... кстати, тот же рекомендованный миллерс имеет горячую вязкость 11,24 - а это тоже не типично для А5, выше, чем стандартные 10... в таком случае тот же еврол синерджи 0-30 с его 11,08 и эстерами разве будет сильнее "машину за попу держать"? ;)

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19539-millers-oils-vysokoeffektivnye-masla-iz-anglii/

Да, только в Москве :( Но с 10% скидкой для форумчан...

Но эстеров там нет,а они вроде нереально круты?) + кислотное высокое для одного года нет? да и переплата за амсоил не сильно космическая будет около 1000руб. Я заинтригован я в раздумьях )) 

 

@apologize

Опять Англия опять мощность опять красота и сок,но... анализов нет :)

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

кстати, тот же рекомендованный миллерс имеет горячую вязкость 11,24 - а это тоже не типично для А5, выше, чем стандартные 10... в таком случае тот же еврол синерджи 0-30 с его 11,08 и эстерами разве будет сильнее "машину за попу держать"? ;)

 

Ну у этого Millers HTHS=3.26, а у A3 (в т.ч. и у Еврола) должно быть >3.5. За "попу держит" (и влияет на расход топлива) по моим наблюдениям именно HTHS... Плюс модификаторы трения у Миллерса (на горячем моторе обещают до 53% снижение трения :) ).

И ещё: я просто уверен, что 5W-30 Millers EE Longlife Eco отработает в плане износа гораздо лучше, чем нулёвка еврол синерджи с эстерами. Тут больше пакет решает, имхо.

Да вот их прямое сравнение на одном авто Lancer X друг за другом:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2016/post-2-0-36677700-1463381376.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-2-0-92111600-1484657660.jpg

Цифры по железу говорят сами за себя...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Но эстеров там нет,а они вроде нереально круты?) + кислотное высокое для одного года нет?

 

Год и 5 тыс. км этот Миллерс точно выдержит.

Насчёт "крутости" эстеров: вроде в клубе пришли к мнению, что эстеры тоже "укорачивают" жизнь маслу. У Миллерс эстеры есть в спортивной линейке CFS NT, но вот что они сами пишут:

 

Спортивное масло CFS NT имеет более богатый пакет присадок, чем гражданская серия EE, но при этом используется та же технология Nanodrive. ПАО и Эстеры обеспечивают стабильность характеристик масла, но для длительной эксплуатации (более 5000км в гражданском режиме) лучше предпочесть серию EE. Простым языком - отдача CFS NT будет немного выше, чем у ЕЕ, но срок службы меньше.

 

P.S. Кстати, вот здесь тестят потерю мощности на разных маслах. На Lancer X (вроде Evo)  ;) Миллерс в числе лидеров...

 

P.P.S. Купил себе в Москве 2 канистры 5W-30 Millers EE Longlife Eco для летних горных трасс на смену 5W-30 Pennzoil Ultra (A5/B5 с эстерами), которое сняли с производства и остатки которого сейчас докатываю...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...