Samvel 14 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста, можно менять масло раз в год или это слишком долго? Что лучше? раз в год например MOBIL1 Extended Performance AMSOIL Signature Series PENNZOIL Ultra Platinum или 2 раза в год лук Genesis Armortech? Lancer двиг 4b12 2.4л. масло 5л. пробег до 5т.км в год. Фильтры синтетика. В моём случае стоянка гаражная,округ центральный.Стиль вождения средние обороты и редлайн,город расстояние в основном до 8км за раз либо меньше, еще трек дни несколько раз в году(тайм атак). Бывает стоянка 3-4 дня... неделя очень редко. Много пытался вычитать и пришел к выводу,что год это так же плохо как 15т.км. Надеюсь специалисты скажут своё слово. Думаю тема очень интересная. Изменено 10 октября 2017 пользователем Booster 0 Цитата Ссылка на сообщение
Novichok 381 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 7 лет откатал обычную полусиньку Мобил 2000 10W-40 с заменой раз в год. Пробеги от 5-ти до 8-ми тысяч в год, зимой редкие короткие поездки. Двигатель без намека на "подзасирание". Все чисто. c Mobil 10W40 на Lukoil 5W40 перешли по каким соображениям? или не лукойл используете сейчас? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 496 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 c Mobil 10W40 на Lukoil 5W40 перешли по каким соображениям? или не лукойл используете сейчас? По ценовым, по допускам и из-за вероятности контрафакта. Сейчас катаю то, что в профиле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Novichok 381 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 По ценовым, по допускам и из-за вероятности контрафакта. Сейчас катаю то, что в профиле. спасибо! как расход, какой интервал замены масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 496 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 как расход, какой интервал замены масла? Расход масла околонулевой. Расход топлива минимальный трассовый на Мобиле - 5,8, на восьмом Шелле - 5,4, на Армортеке не замерял. Все масла сороковки. Замена как и раньше - раз в год (5-8ткм). Мобил и Армортек чуть по-тише. 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 пропустил в своё время эту темку, а вопрос кстати интересный. имхо, если авто ездит в год 5-10 тыс., то лучше менять два раза более дешёвое масло. если меньше 5 тыс. - то в принципе без разницы и чтобы 2 раза не возиться, целесообразнее менять один раз дорогое. более того, в обычных условиях до 5 тыс. в год справится и дешёвое масло. но в случае отжигов дешёвое масло не особо подходит, тут желательно иметь в составе пао и эстеры. конкретно сравнение амсойла с генезисом не совсем корректно, поскольку одно масло дорогущее, а другое не предназначено для отжигов (ну мож раз-другой можно отжечь). поэтому если амсойл это дорого, то автоматически генезис не совсем верно. вместо генезиса нужно взять масло дешевле амсойла, но с пао и эстерами. пао поживучее кряка, а эстеры с их полярным эффектом и моющими свойствами как раз не дадут коксоваться кольцам. более того, на таком масле можно будет и один раз менять и это будет относительно бюджетно. тот же нгн норд вариант всё же лучше генезиса, зря к нему не присмотрелись. при этом он не сильно дороже генезиса, но зато сильно дешевле амсойла, и менять можно один раз. не нравится конкретно норд - другое 5-30 с пао и эстерами 0 Цитата Ссылка на сообщение
Samvel 14 Опубликовано: 22 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 @espes, другое подходящее пао эстеры дешевле амсойла? на котором можно отжигать? это какое? я сейчас езжу на равенол SFE но оно слишком жидкое для отжигов да и эстеров там нет вроде. 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 @Samvel, кстати, нужно уточнить, в какой вязкости интересует, тридцатой? (поскольку если рави сфе жидкое, а это двадцатка, и эстеров в нём действительно нет) кстати, нгн норд - это 5-30 на пао и с эстерами кроме того, навскидку варианты с эстерами: еврол синерджи 0-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22012-22012/ валволайн мхл 0-30 (правда анализ старый) http://www.oil-club.ru/forum/topic/5304-5304/ нгн синержди 0-30 (но тоже старый анализ) http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-5048/ редлайн 5-30 (правда оно тоже дороговатое) http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/ мобил ракинг 0-30 (с нафталинами вместо эстеров, суть та же) http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/ экстрим 5-30 (но не знаю, хватит ли на год, поскольку оно С3 с урезанным пакетом) http://www.oil-club.ru/forum/topic/26476-extreme-vr1-5w-30-svezhee/ кроме того, есть ряд "жидких нулёвок-сороковок" с эстерами, которые ближе к нижней границе сае, при отсутствии выбора в тридцатой вязкости можно их рассмотреть. например, юнайтед не сильно густое и с эстерами http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-17056/ или широкоизвестный мобил 0-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-12553/ порыться можно в этой теме (идеальные масла) http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) другое подходящее пао эстеры дешевле амсойла? на котором можно отжигать? это какое? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21805-21805/ Без эстеров, но с ударной дозой антизадирных (молибден, сера, фосфор) :) И анализы отработок с минимальным износом... А на сороковках и A3 на этом моторе какой смысл отжигать? За попу машину придерживать будут :) Чай не Опель. Изменено 22 сентября 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Samvel 14 Опубликовано: 22 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 @Вадим_69, Рад тебя видеть в моей теме,очень. Заинтриговал,но,его нет нигде и даже в емексе =) на банке много слов про мощность,это мне понравилось :) на днях ездил на тайм атак участвовал , поднял температуру рави sfe до 120 в поддоне сенсор ;) но у меня установлен довольно жирный теплообменник двс, иначе было бы 130градусов 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 23 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2017 @Вадим_69, Рад тебя видеть в моей теме,очень. Заинтриговал,но,его нет нигде и даже в емексе = http://www.oil-club.ru/forum/topic/19539-millers-oils-vysokoeffektivnye-masla-iz-anglii/Да, только в Москве :( Но с 10% скидкой для форумчан... 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 23 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2017 А на сороковках и A3 на этом моторе какой смысл отжигать? За попу машину придерживать будут Чай не Опель. так-то согласен, но в А5 действительно трудно найти вариант с эстерами :) помню искали и было какое-то масло А5 с эстерами, но не могу вспомнить что именно :) если вспомню, напишу. а если смотреть среди А3 с эстерами те, что пожиже? эстеры же несколько облегчают работу мотору и таким образом слегка компенсируют то, что это А3... кстати, тот же рекомендованный миллерс имеет горячую вязкость 11,24 - а это тоже не типично для А5, выше, чем стандартные 10... в таком случае тот же еврол синерджи 0-30 с его 11,08 и эстерами разве будет сильнее "машину за попу держать"? ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 23 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2017 Для покатушек не много экзотики:http://penrite-oil.ru/racing-5w-30-100-pao-ester/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Samvel 14 Опубликовано: 23 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2017 (изменено) http://www.oil-club.ru/forum/topic/19539-millers-oils-vysokoeffektivnye-masla-iz-anglii/ Да, только в Москве :( Но с 10% скидкой для форумчан... Но эстеров там нет,а они вроде нереально круты?) + кислотное высокое для одного года нет? да и переплата за амсоил не сильно космическая будет около 1000руб. Я заинтригован я в раздумьях )) @apologize, Опять Англия опять мощность опять красота и сок,но... анализов нет :) Изменено 23 сентября 2017 пользователем Samvel 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 23 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2017 (изменено) кстати, тот же рекомендованный миллерс имеет горячую вязкость 11,24 - а это тоже не типично для А5, выше, чем стандартные 10... в таком случае тот же еврол синерджи 0-30 с его 11,08 и эстерами разве будет сильнее "машину за попу держать"? ;) Ну у этого Millers HTHS=3.26, а у A3 (в т.ч. и у Еврола) должно быть >3.5. За "попу держит" (и влияет на расход топлива) по моим наблюдениям именно HTHS... Плюс модификаторы трения у Миллерса (на горячем моторе обещают до 53% снижение трения :) ). И ещё: я просто уверен, что 5W-30 Millers EE Longlife Eco отработает в плане износа гораздо лучше, чем нулёвка еврол синерджи с эстерами. Тут больше пакет решает, имхо. Да вот их прямое сравнение на одном авто Lancer X друг за другом: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2016/post-2-0-36677700-1463381376.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-2-0-92111600-1484657660.jpg Цифры по железу говорят сами за себя... Изменено 23 сентября 2017 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 23 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2017 (изменено) Но эстеров там нет,а они вроде нереально круты?) + кислотное высокое для одного года нет? Год и 5 тыс. км этот Миллерс точно выдержит. Насчёт "крутости" эстеров: вроде в клубе пришли к мнению, что эстеры тоже "укорачивают" жизнь маслу. У Миллерс эстеры есть в спортивной линейке CFS NT, но вот что они сами пишут: Спортивное масло CFS NT имеет более богатый пакет присадок, чем гражданская серия EE, но при этом используется та же технология Nanodrive. ПАО и Эстеры обеспечивают стабильность характеристик масла, но для длительной эксплуатации (более 5000км в гражданском режиме) лучше предпочесть серию EE. Простым языком - отдача CFS NT будет немного выше, чем у ЕЕ, но срок службы меньше. P.S. Кстати, вот здесь тестят потерю мощности на разных маслах. На Lancer X (вроде Evo) ;) Миллерс в числе лидеров... P.P.S. Купил себе в Москве 2 канистры 5W-30 Millers EE Longlife Eco для летних горных трасс на смену 5W-30 Pennzoil Ultra (A5/B5 с эстерами), которое сняли с производства и остатки которого сейчас докатываю... Изменено 23 сентября 2017 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.