Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Подскажите пожалуйста, можно менять масло раз в год или это слишком долго? Что лучше? раз в год например MOBIL1 Extended Performance AMSOIL Signature Series PENNZOIL Ultra Platinum или 2 раза в год лук Genesis Armortech? Lancer двиг 4b12 2.4л. масло 5л. пробег до 5т.км в год. Фильтры синтетика. В моём случае стоянка гаражная,округ центральный.Стиль вождения средние обороты и редлайн,город расстояние в основном до 8км за раз либо меньше, еще трек дни несколько раз в году(тайм атак). Бывает стоянка 3-4 дня... неделя очень редко.

 

Много пытался вычитать и пришел к выводу,что год это так же плохо как 15т.км. Надеюсь специалисты скажут своё слово.

 

Думаю тема очень интересная.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ему нужен простой кряк 5W-30 с dexos1 на густой базе. 

Всем фанатам "чудодейственных" свойств ПАО с эстерами, по поводу того, что они якобы продержатся дольше и/или отработают лучше ответ могу дать сразу - Блажен, кто верует

 

Ну дак я ему и советую кряк 5W-30 на густой базе с мощным пакетом - Millers EE Longlife Eco ;)

А Dexos1 "на густой базе" уже звучит интересно :) Однако, думаю, на этом моторе при отжигах будет решать не база, а пакет присадок. А он в маслах ILSAC Dexos1 весьма урезан как по фосфору (ILSAC), так по молибдену (из-за ограничений по зольности в Dexos)...

Насчёт цены - этот вариант не шибко дорогой - 660 руб./л. ПАО-масла типа Амсойла заметно дороже, как и некоторые брендовые Dexos1 (Pennzoil UP, Mobil1)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну дак я ему и советую кряк 5W-30 на густой базе с мощным пакетом - Millers EE Longlife Eco

Тут согласен. Мне почему-то думалось, что оно на ПАО, ошибся :) Интересный вариант, но совсем недешевый. Единственный момент, это масло своего рода конструктор, у него нет реальных допусков и меня это напрягает. Ну и еще лично мне до конца непонятно насколько хорошо работает MoDTP именно в моторных маслах. В трансмиссионных часто используется, но вот в моторных помню читал, что MoDTC гораздо более эффективен :)

 

 

 


Однако, думаю, на этом моторе при отжигах будет решать не база, а пакет присадок. А он в маслах ILSAC Dexos1 весьма урезан как по фосфору (ILSAC), так по молибдену (из-за ограничений по зольности в Dexos)...

 

Ну что значит урезан? Ничего там не урезано, так некорректно говорить. Тем более пакеты бывают разные и отрабатывают они по-разному. Ну а наличие большого количества ZDDP и/или молибдена совсем не гарант минимального износа. Помнится, в анализе свежего масла Extreme 0W-20 ты писал Даниилу:

 

 


Ты на пакет то глянь. Уверен, что это ПАО-масло с мощным ZDDP отработает по износу получше, чем S-Oil.

 

А на деле все совсем по-другому получилось ;)

 

Отработки у Миллерса хорошие, не спорю, но их пока маловато для получения наглядной статистики. Вот твой летний анализ на этом масле мог бы расставить все точки над i :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот твой летний анализ на этом масле мог бы расставить все точки над i :)

 

Будет... Следующим летом. Уже купил на смену PU (эх, кончился Экобокс по 470 руб./л). 5W-30 PUP урезана по пакету, лишена эстеров, а просят за неё в два раза больше :(

А по молибдену - заметил по своим анализам, что всё-таки лучше всех из 0W-20 отработал Zepro. Остальные масла со стандартными пакетами примерно одинаково (Motul Eco-Lite, Amsoil SS, Mobil1 AFE), а вот Zepro заметно лучше (раза в полтора по Fe).

И Миллерс тоже впечатлил в схожем движке (MIVEC Mitsubishi) у @krafts.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12,

Литровая мощность это ещё не всё,кстати надеюсь вы в курсе что написанное в паспорте по мощности сильно завышено,а у меня реально 201 сила с 2.4 вместо 170. И ещё в настроенной прошивке хоть и индивидуально на стенде, не может быть всё идеально как в заводской прошивке, для непосредственно живучести масла,как мне кажется, но даже не это главное! Вы понимаете что значит трек? :)  (тайм атак) хоть и не такое долгое соревнование,но минут 15-20 отжигаешь на кольце! (а у меня ещё и противоотливных перегородок нет) хоть это и несколько раз в году происходить будет,  а потом год эксплуатации? причём жестко временами даже в городе.   :) Я даже с лучшим в мире супер маслом побаиваюсь и не уверен ещё так поступать) я не спорю что кряк тоже масло) но трек очень злая штука,масло в поддоне поднялось до 120гр а ему ещё год работать, так что я фиг знает, может лучше кряк 2 раза в год...  но нормальный кряк тоже дорого конечно 2 раза с моими то пробегами до 5тык в год   :)

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12,

Литровая мощность это ещё не всё,кстати надеюсь вы в курсе что написанное в паспорте по мощности сильно завышено,а у меня реально 201 сила с 2.4 вместо 170. И ещё в настроенной прошивке хоть и индивидуально на стенде, не может быть всё идеально как в заводской прошивке, для непосредственно живучести масла,как мне кажется, но даже не это главное! Вы понимаете что значит трек? :)  (тайм атак) хоть и не такое долгое соревнование,но минут 15-20 отжигаешь на кольце! (а у меня ещё и противоотливных перегородок нет) хоть это и несколько раз в году происходить будет,  а потом год эксплуатации? причём жестко временами даже в городе.   :) Я даже с лучшим в мире супер маслом побаиваюсь и не уверен ещё так поступать) я не спорю что кряк тоже масло) но трек очень злая штука,масло в поддоне поднялось до 120гр а ему ещё год работать, так что я фиг знает, может лучше кряк 2 раза в год...  но нормальный кряк тоже дорого конечно 2 раза с моими то пробегами до 5тык в год   :)

Сделайте как я вам говорил. Как шины- зимние/летние, так масло- трек/гражданское. В течение года не скиснет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12,

масло в поддоне поднялось до 120гр а ему ещё год работать

Оффтоп
Прошу простить за оффтоп, но сильно заинтересовало обсуждение, в котором уже несколько раз поднимался вопрос температуры масла. А может кто-то сказать, в современных VAG моторах какая рабочая температура масла? Где-то читал о том, что антифриз греется до 130-140 и это норм....но ведь есть же теплообменник и, как я понимаю, масло там так же греется до аналогичных антифризу температур....поправьте, если не прав?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Прошу простить за оффтоп, но сильно заинтересовало обсуждение, в котором уже несколько раз поднимался вопрос температуры масла. А может кто-то сказать, в современных VAG моторах какая рабочая температура масла? Где-то читал о том, что антифриз греется до 130-140 и это норм....но ведь есть же теплообменник и, как я понимаю, масло там так же греется до аналогичных антифризу температур....поправьте, если не прав?
Масло так не греется, его температура меньше, иногда разница более существенная чем 10 градусов. Турбомоторы обычно горячие, при достаточном времени на прогрев и отсутствии дополнительных модификаций системы охлаждения, 100 и больше не проблема. Также зависит от настройки термостата и его открытия.

Это оффтоп, задавайте вопрос в более подходящей теме, пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте как я вам говорил. Как шины- зимние/летние, так масло- трек/гражданское. В течение года не скиснет

То есть спортивное для трека только несколько раз в году использовать,по сроку через год больше не использовать и купить новое? а основное масло город в течении всего года? Ну как бы накладно получается по деньгам я так полагаю,хотя наверное,смотря какое трековое и какое в город покупать каждый год. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну как бы накладно получается по деньгам я так полагаю,хотя наверное,смотря какое трековое и какое в город покупать каждый год. 

а если определить финансовые границы, сколько можно позволить выделить на смены масла в течении года и подбирать масла уже исходя из них?  например, возможные варианты: 

1) предлагавшийся ранее "геморный" вариант: берём для трека "суперское" масло, едем на трек, после трека сливаем его в чистую канистру и оставляем до следующего раза на треке, в промежутках между треками ездим на самом дешёвом масле, которое подходит (его всё равно сливать) - но это конечно гемор ещё тот с постоянными сменами; 

2) допустим, трек 3 раза в год, берём масло, на котором ездим штатно, потом на нём же едем на трек, после трека считаем его "использованным", сливаем/заливаем новое (предварительно считаем, сколько финансов уйдёт на такую операцию три раза в год); 

3) берём "усреднённое масло", на котором ездим полгода и штатно и на трек, потом меняем; 

4) берём "суперпуперское" масло, которое выдержит год и штатную езду и трек. 

все варианты сравнить на финансовые расходы и удобство применения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивное масло заливаете в течение года на трек несколько раз, между сменами сливаем его в канистру и оно ждет своего заезда.

С обычным маслом так же поступаем, слили перед треком, залили после и катаемся дальше. Не скиснет оно.

Ну это конечно если серьезно прям подойти. Просто в данной ситуации нужно уступки делать в какую- то сторону- гражданскую или же спортивную. Либо лить один из немногих вариантов, где все есть и ездить не меняя, ну и будь что будет.

Вот как- то так я это вижу.

Универсальные варианты, которые я вижу, пока что были подвергнуты критике. В общем, думайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если определить финансовые границы, сколько можно позволить выделить на смены масла в течении года и подбирать масла уже исходя из них?  например, возможные варианты: 

все кроме первого наверное терпимы и не сильно дороги,первый и дорог и гемор конкретный я думаю, ибо спортивное масло на трек дорого + городское тоже всё равно нужно хорошее масло не дешевое  

 

@Booster

конечно премиум масло раз в год проще всего,вопрос только в том справиться ли оно столько времени город+трек. А отработку дорого сделать? и что за критика? 

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Red Line "дохнет" быстро по щелочному (из-за эстеров), 10W-30 возможно "тупить" будет... Короче, я за убойный антизадирный комплекс  :) И отработки отличные, и по карману не сильно бьёт...

Мне, конечно, топикстартер вряд ли внемлет, ему подавай ПАО, эстеры да чтобы молибден был, да по-больше всего, по-больше, "чтобы ложка стояла"   :D

Но мое мнение, что это пустая трата денег в его случае. Ему нужен простой кряк 5W-30 с dexos1 на густой базе. Этот допуск на северо-американском рынке льют и в намного более мощные и турбовые моторы, где с литра объема снимают существенно больше 100 лс. Нагрузка на масло там гораздо жестче, чем в 4B12, хоть как его чипуй. Так что Амсойл, Миллерс, Ред Лайн и иже с ними тут просто не в коня корм - все это неоправданно дорого, да и бессмысленно.

Как хороший вариант мне лично видится S-OIL7 RED1 5W-30. Год он спокойно продержится в указанных режимах и при этом сэкономит автору энную сумму ;)

 

P.S. В полемику вступать не собираюсь, просто выразил свое скромное мнение. Всем фанатам "чудодейственных" свойств ПАО с эстерами, по поводу того, что они якобы продержатся дольше и/или отработают лучше ответ могу дать сразу - Блажен, кто верует :)

И действительно этот мотор "тупит" на чистом ПАО без эстеров  :) (у меня очень сильно тупил на Castrol Edge A3/B4).

И на 10W-30 по отзывам... (сам не пробовал)...

А Millers будем пробовать - посмотрим... Пока не "прикипел" (но на примере 0W-20 Zepro в своих отработках заметил работу этого пакета в плане снижения износа, а не только в отработках Миллерса по акции)

Ну вот же все ответы по поводу предлагаемых вариантов, критика конечно конструктивная, но мне кажется нужно хоть что- то попробовать, а потом уже выводы делать как оно будет и что надо именно в этот двигатель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никакой критики.Скорее инфа. А что РЕДЛАЙН не быстро вырабатывается в городе и может год ещё после трека прожить? я думаю не с проста Вадим так ответил значит общая картина по отработкам такая была,сам я не проверял не изучал.

 

А по цене отработки,вроде норм цена но блин возможности пока не предвидится, 3000руб для меня большие деньги))  

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никакой критики.Скорее инфа. А что РЕДЛАЙН не быстро вырабатывается в городе и может год ещё после трека прожить? я думаю не с проста Вадим так ответил значит общая картина по отработкам такая была,сам я не проверял не изучал.

 

А по цене отработки,вроде норм цена но блин возможности пока не предвидится, 3000руб для меня большие деньги))

 

Я больше не за Ред лайн, а за 10-30, просто Амсоил в этой вязкости сюда просится, ну это мне так кажется)))

Деньги- да, что- то их мало. Я б сам хотел посмотреть отработку своего микса, как раз скоро сливать, но это дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...