Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Подскажите пожалуйста, можно менять масло раз в год или это слишком долго? Что лучше? раз в год например MOBIL1 Extended Performance AMSOIL Signature Series PENNZOIL Ultra Platinum или 2 раза в год лук Genesis Armortech? Lancer двиг 4b12 2.4л. масло 5л. пробег до 5т.км в год. Фильтры синтетика. В моём случае стоянка гаражная,округ центральный.Стиль вождения средние обороты и редлайн,город расстояние в основном до 8км за раз либо меньше, еще трек дни несколько раз в году(тайм атак). Бывает стоянка 3-4 дня... неделя очень редко.

 

Много пытался вычитать и пришел к выводу,что год это так же плохо как 15т.км. Надеюсь специалисты скажут своё слово.

 

Думаю тема очень интересная.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Booster,

2 раза в год? да что то слабоватые показатели не считая в мороз, а анализы скудные по инфе. В принципе с маслами я определился давно, выбор между ними разделяет лишь то,что лучше,одно 2 раза год или другое один раз,собственно об этом и создал тему...   :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

2 раза в год? да что то слабоватые показатели не считая в мороз, а анализы скудные по инфе. В принципе с маслами я определился давно, выбор между ними разделяет лишь то,что лучше,одно 2 раза год или другое один раз,собственно об этом и создал тему...   :)

Лучше два раза в год масло попроще.

Норд на целый год и пробеге в 5ткм хватит. Там как раз нормальные показатели, все как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосоваку нужно оформить в этой теме.

 

От себя. Лучше чаще, т.е. попроще масло(дешевле), но дважды в год.

Тем более что "простых" масел сейчас и нет. Тем более что Armortech.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать новую ветку, думаю TC не против, если здесь задам. Тоже делема, зимой и летом поездки по городу не более 10 км 1-2 раза в неделю, но летом езжу 2 раза на дальняк, на север 2.5 тыс. км и 3.6 тыс. км по югам. Ща взял Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 на зиму, а на лето Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если короткие пробеги как у автора по 8 к.м в день, то лучше конечно не дорогое масло 2 раза в год. У меня двигатель в предыдущем авто потемнел(визуально) на мобиле за 4000 к.м. за год.Уже конкретно не помню,вроде мобил х1 5w30, должно быть не подделка, менял в Хабибе во Владивостоке.У них только мобил разливной. Но там авто специфическое 0.7 турбо сузуки джимни. 3 литра масла в картере.

Реально ездил очень мало, особенно по зиме. Грел минут 7 ,потом 3 к.м на работу.Опять грел 7 мин. Потом 3-4 обратно домой , через магазин.Потом отмыл(тоже все визуально), на идемитсу 5w30. Меняя 2 раза в год через 2.5 тыс км. Двс был с пробегом 27 тыс. реальным, идеально чистым после японии.Вообще ездил мало на нем.

до 35 тыс. Так как брал его в основном для лета, отдыха, проходимости в трудно доступные места. Занимался подводной охотой. Короткие пробеги и долгое нахождение масла в картере двс.Особенно в разное время года, сильно убивает и в некоторых случаях начинает подзасирать движку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать новую ветку, думаю TC не против, если здесь задам. Тоже делема, зимой и летом поездки по городу не более 10 км 1-2 раза в неделю, но летом езжу 2 раза на дальняк, на север 2.5 тыс. км и 3.6 тыс. км по югам. Ща взял Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 на зиму, а на лето Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

А зачем 5-40 на лето?

Мотор такой горячий прям, что легко до 110 масло греет?

Кмк 10-30 на лето, 0-30 на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Короткие пробеги и долгое нахождение масла в картере двс.Особенно в разное время года, сильно убивает и в некоторых случаях начинает подзасирать движку.

7 лет откатал обычную полусиньку Мобил 2000 10W-40 с заменой раз в год. Пробеги от 5-ти до 8-ми тысяч в год, зимой редкие короткие поездки. Двигатель без намека на "подзасирание". Все чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, у меня "топ"  шелл хеликс ультра  по цене сейчас 2030 рублей, и "бюджет" шелл HX8 или армотеч по одинаковой цене 1480 рублей.

Замена 1 раз в год топ выходит 2830, а бюджет 2 раза в год 4560. Но что то мне подсказывает, что разница между "топ" и "бюджет" настолько незначительна, что эти вопросы скорее психологического комфорта и желания "поболтать за жизнь" чем реальной необходимости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто из спецов на зловещий вопрос этой темы не ответил , что бы было понятно что лучше так ... или так  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так никто из спецов на зловещий вопрос этой темы не ответил

А вы не думали что дело в том, что вопрос не "зловещий"? Вам ответили что лучше бюждет 2 раза в год. Но разницу эту вы не почувствуете, потому что её практически нет, вот и все дела. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDream, а у Вас каке авто. какой двигатель? У меня у отца 2 авто. Тоже на них ездит по очереди. На одном страховка закончилась, ставит в гараж на год и ездит год на другом. Два дизеля. 2с и 3ст. То есть бывает и раз в 2 года меняет через 5000 к.м. Калдина 2с -12 лет в рф. пробег 150 тыс. за все время. Второе авто Тойота гайа 3с-т. 10 лет в Рф. Пробег 80 тыс.км.в Рф. Обе авто масло не жрут. Там конечно в двс все темное. Но эти авто очень выносливые. Двигатели на них , особенно на Калдине дизельной вообще вечный. Но отец лишний раз вообще не ездит. Лучше пешком прогуляется. Пробеги в основном по трассе 100 км. за одну поездку. А для современных авто , типо джимника 0.7 плюс турбо, может и критично, в плане износа , маленькие пробеги и долгое нахождение масло в картере(по времени). Вообще можно и анализом заморочиться. Чтоб на практике проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dock78, Товарищ дорогой, мне чувствовать не надо.Мне надо что бы кольца и двигло оставались в идеале, я отжигаю иногда в красную зону,всё написано в шапке темы,в начале.Я не за хлебом на ней езжу и не в дед сад,всякое бывает.  

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Товарищ дорогой, мне чувствовать не надо.Мне надо что бы кольца и двигло оставались в идеале, я отжигаю иногда в красную зону

Вы можете понять что нет особой  разницы при вашем выборе 2 вариантов? Я понимаю что на ойл клубе так нельзя говорить :D , но это всего лишь масло, и вы выбрали оба хороших варианта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а у Вас каке авто. какой двигатель?

В профиле... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А зачем 5-40 на лето? Мотор такой горячий прям, что легко до 110 масло греет? Кмк 10-30 на лето, 0-30 на зиму.

Да оно жидкое, Вы видели его характеристики, 10-30 нет с допуском HTHS > 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...