Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

А там и нет металла, как такового, та пастообразная субстанция должна быть, абсолютно чистым магнит не может быть.

Конечно, был не абсолютно чистый. Масло на нём было отработанное. Посмотрел фото в этой теме. Как у некоторых, не увидел такой выраженной пастообразной субстанции темного цвета на магните. 

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

А там и нет металла, как такового, та пастообразная субстанция должна быть, абсолютно чистым магнит не может быть.

Позволю себе повозопрять сказанному.;)НО, к большому сожалению, доказать фотой не смогу, не сложилось при той замене сделать их как отчётный пруф. Менял масло в 2019г. летом, сливалось Petro-Canada SS 0W-30 на пробеге до 5000км. Пробег конечно не очень, но я на этом масле не хотел обратно из Крыма возвращаться из отпуска. Дык, вот, что по пробке. Не поверите, но она была чистейшая, ни малейших прилиплостей и потемнений из масла, просто пробка, макнутая в масло! До этого пробка постояла на 2-ух сменах масел Total HKS 5W-30 тоже по 5-6 тыс.км, но лёгкое загаживание пробки присутствовало, хотя пробеги соизмеримые между собой.;) Фото на Тотале прикладываю.

IMG_20180908_112531.jpg

IMG_20180908_112541.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 У меня тож после Петры 5W20 и 200м\ч пробка была чистейшая,  да и поле H/К LF 5W20 чистая, а вот у камрада после Total HKS 5W-30 и неизвестно сколько мото часов и т.км такой ёж на пробке.

6EAAAgOfreA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Watson™ сказал:

VV"351 У меня тож после Петры 5W20 и 200м\ч пробка была чистейшая,  да и поле H/К LF 5W20 чистая, а вот у камрада после Total HKS 5W-30 и неизвестно сколько мото часов и т.км такой ёж на пробке.

6EAAAgOfreA-960.jpg

Это полнейшая ...опа и засада!:shok: Это же с каких мест у него так настружило-то, ё-маё! В корейском моторе, что ля, 2,0л? Если так, то там задиры уже раъухабились во всю силу, ёпрст. Вот тебе в очередной раз Тотал дал маху, хотя может и владелец тоже облажался с пробегом/моточасами.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VV"351 сказал:

Это же с каких мест у него так настружило-то, ё-маё!

Подозреваю что с колец и поверхностей цилиндров , ну и шестерни насоса не стоит исключать :pardon:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil 0w30, 8,5 т. км. 350 м/ч и 950 л бензина с августа по апрель G4FC с пробегом 150 т. км., пробка установлена впервые. Многовато получилось...

пробка сид.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour как то страшно выглядит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто на мой субъективный взгляд , что износ нужно не на машинке трения мерить , а непосредственно на каждом авто с помощью сливной магнитной пробки , и чем меньше на сливной пробки металлической пыли тем лучше масло ! , ну или слава богу если на сливной магнитной пробке будет просто металлическая пыль и не будет более крупной стружки , к примеру бывает вот так 

 

20200412_131231.jpg

А бывает вот так 

 

20200410_110042.jpg

20200410_113215.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Чтобы создать рецептуру под конкретный двигатель, производитель не одну сотню раз измеряет износ.

Только не пробками\салфетками, а путём полной разборки и лазерным измерением каждой трущейся детали.

Пыль может быть немагнитной - в моторе достаточно немагнитных сплавов.

И если даже видно пыль, то неясно из какой пары трения\узла она вышла\родилась.

 

Но для времяпровождения занятие подходящее, чтобы потом погадать на гуще - откуда сие вылезло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 блок у двигателя чугунный , а если нет , то он алюминиевый с гильзами из сплава того же железа с более благородными металлами , согласен что с гильз будет меньше пыли на магнитной пробке , есть конечно моторы например у Форда без гильз с напылением по алюминиевому блоку , при таком варианте пыли будет еще меньше , а по поводу рецептуры у меня пока вопрос , так как пакет присадок во всех маслах стандартный ZDDP в виде фосфора и цинка , моющие и диспергируищие присадки в виде кальция , магния , бора , и присадки снижающие трение в виде молибдена и вольфрама , титана , так что про пакет для каждого отдельного мотора на мой субъективный взгляд это просто бредятина , в основном на рынке идёт маркетинг в виде оригинальных масел и допусков к определённым маркам,  по моему опыту все намного проще , чем аккуратнее владелец эксплуатирует авто ( вовремя меняет жидкости и фильтры ) , тем меньше износ мотора и трансмиссии , а масла - допуски и вязкость уже более второстепенные производные 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

на мой субъективный взгляд это просто бредятина

Projector Ключевое выделено, чтобы хорошо видеть.

Ну и конечно, куда там каким-то недоумкам с каким-то всего лишь высшим специальным до наших парней. 

Просто пускают на ветер сотню зелёных лямов ежегодно и пыль в глаза работодателям. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker у меня выше постом новая сливная магнитная пробка , фото выще постом то что первое с Х-Трейла 2010г на масле Мобил ESP X2 - 0w20 3.1л + Мобил ESP X2 0w30 -1.23л , пробег на момент слива масла 67000км , но повторюсь что авто эксплуатируется в лёгком режиме 70% трасса и 30% город , по выходным на дачу , на авто катаемся аккуратно , средняя после осень - зима = 30км.ч , пробег 5000км , 167м.ч , расход менее 10л на сотню 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Legion777 сказал:

Projector Ключевое выделено, чтобы хорошо видеть.

Ну и конечно, куда там каким-то недоумкам с каким-то всего лишь высшим специальным до наших парней. 

Просто пускают на ветер сотню зелёных лямов ежегодно и пыль в глаза работодателям. :D

Ну так выложи свои  фото сливных магнитных пробок и к ним соответствующие лабораторные анализы моторных масел и докажи всем что на маслах с допуски у тебя износ минимальный , а на маслах без допуска износ выше :D

И если ты ещё не забыл то самый минимальный износ на двигателе ВАЗ был на эстеровом масле от Боинга , причём вообще не подходящим ни по вязкости , ни по допуску ,  ни по пакету 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Bonker сказал:

Скоро придут анализы новых масел VR2. Будем снова сравнивать 

Чё сравнивать, давай уж катать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Чё сравнивать, давай уж катать:sarcastic:

Евген , Бонкер сказал что придут анализы новых масел , а не сами масла , хотя вполне возможно что у многих автолюбителей мотор вполне неплохо работает и на анализах , а не на нормальных маслах ( особенно при суровых перекатах по моточасам ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...