Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Paulson антифрикционное покрытие и сплав тоже не может иметь один материал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

Paulson антифрикционное покрытие и сплав тоже не может иметь один материал 

 

Да, потому и дал ссылку - не всю же статью мне тут цитировать :) но свинец давно уже в загоне из-за экологии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Paulson сказал:

 

Да, потому и дал ссылку - не всю же статью мне тут цитировать :) но свинец давно уже в загоне из-за экологии

По крайней мере в отработках с Галанта на моторе 4G69 похоже есть свинец во вкладышах , так как в лабораторном анализе отработки он присутствует,  это связано с тем что авто не лёгкий ( 1600кг ) да еще и на 4-ех ступом автомате , а так как я последнее время езжу аккуратно АКПП адоптировалось под такой стиль и я частенько наблюдаю обороты в районе 2000 и при чем даже при движении в горочку с 3 - 4 людми в салоне АКПП не хочет переключаться на пониженную , типтроник в таких случаях начал использовать только в последнее время 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Projector сказал:

По крайней мере в отработках с Галанта на моторе 4G69 похоже есть свинец во вкладышах , так как в лабораторном анализе отработки он присутствует,  это связано с тем что авто не лёгкий ( 1600кг ) да еще и на 4-ех ступом автомате

 

Я же не сказал, что он него отказались напрочь и всюду - где-то присутствует, при необходимости и/или невозможности-затруднения замены на иное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2020 в 20:58, Projector сказал:

металлическая пыль на магнитной сливной пробке чаще свидетельствует об износе блока или гильз ,

Вопрос тогда сколько этой пыли должно присутствовать (граммы , миллиметры и т.д.)  если есть износ чего-то там по списку? и почему на цепном  дизелящем моторе её этой пыли у меня вообще нет  или не больше чем у мотора с ременным грм который не дизелит? Загадка?  Заметил что на оригинале  и  аналоге HKS  5w30 всякой срани было намного больше чем на 5w30 А3/B3. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2020 в 20:20, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

мне тут посчастливилось лицезреть анализ немного стучаще/задранного корейца, и лаб анализ всё там показал, сразу скажу, этого анализу на форуме нет, и вряд ли будет. 

 

Скрытый текст

Ну дай хоть краем глаза взглянуть! А?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, 2112 сказал:

Вопрос тогда сколько этой пыли должно присутствовать (граммы , миллиметры и т.д.)  если есть износ чего-то там по списку? и почему на цепном  дизелящем моторе её этой пыли у меня вообще нет  или не больше чем у мотора с ременным грм который не дизелит? Загадка?  Заметил что на оригинале  и  аналоге HKS  5w30 всякой срани было намного больше чем на 5w30 А3/B3. 

 

Пробку желательно менять раз в год на новую , так как неодим теряет магнитную силу от нагрева , пыли должно быть не много , чем меньше тем лучше , уж точно не грамм металлической пыли при каждой смене , зависит от объёма мотора , объёма маса в картере , цепной мотор или нет , ну и когда хон на гильзах кончиться , то количество металлической пыли может сильно убавиться , так как масла на стенках гильз будет оставаться намного больше из-за увеличившегося зазора между цилиндров и поршнем , и кольца не смогут снимать его полностью , но при таком раскладе вы уже будете в курсе о увеличении расхода масла , бывает что масло жрать мотор может и с нормальными зазорами в ЦПГ и хоном на гильзе , но такое бывает когда закоксовываются маслосьемные кольца из-за несвоевременой замене масла или конструктивным особенностям мотора , например сильно короткая юбка поршня , кольца очень близко расположены к жаровому поясу и к тому же кольца очень тоненькие и находятся близко друг к другу , кстати с такими поршнями моторы склонны к задирам на гильзах и на сливной магнитной пробке можно заметить не только металлическую пыль но и мелкую стружку 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Скрытый текст

увы мой друг, мопед не мой, но вкладышам Звезда:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

но вкладышам Звезда

..пленительного счастья

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

вкладышам Звезда

Не удивительно для стучащего мотора. Хотелось бы понять, какими значениями металлов это сопровождалось. Ну хоть ориентировочно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС там немного другая история, но металлы в стандартном наборе  по убыванию: алюм, железо, олово, хром.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Евген 48 сказал:

металлы в стандартном наборе  по убыванию: алюм, железо, олово, хром.

Скрытый текст

Блин, ну всё вытягивать нужно:) Ну хоть примерно какие значения? Округлённо до десятков...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2020 в 22:47, ПавелНорд сказал:

Моя мазда...пробег 153000...четвертая замена на масле в профиле...и давление на холостых (90гр)

(первый вкладыш пытался доцарапать до основания-не получилось)))

на пробке не было ничего...

 

А с какой целью вкладыши снял и испортил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Скрытый текст

70, 70, 20, 10

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...