Tenevoy 27 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом... Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел... Первый М1 х1 - фото будет. У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 Paulson антифрикционное покрытие и сплав тоже не может иметь один материал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 4 минуты назад, Projector сказал: Paulson антифрикционное покрытие и сплав тоже не может иметь один материал Да, потому и дал ссылку - не всю же статью мне тут цитировать но свинец давно уже в загоне из-за экологии 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 9 часов назад, Paulson сказал: Да, потому и дал ссылку - не всю же статью мне тут цитировать но свинец давно уже в загоне из-за экологии По крайней мере в отработках с Галанта на моторе 4G69 похоже есть свинец во вкладышах , так как в лабораторном анализе отработки он присутствует, это связано с тем что авто не лёгкий ( 1600кг ) да еще и на 4-ех ступом автомате , а так как я последнее время езжу аккуратно АКПП адоптировалось под такой стиль и я частенько наблюдаю обороты в районе 2000 и при чем даже при движении в горочку с 3 - 4 людми в салоне АКПП не хочет переключаться на пониженную , типтроник в таких случаях начал использовать только в последнее время 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 8 минут назад, Projector сказал: По крайней мере в отработках с Галанта на моторе 4G69 похоже есть свинец во вкладышах , так как в лабораторном анализе отработки он присутствует, это связано с тем что авто не лёгкий ( 1600кг ) да еще и на 4-ех ступом автомате Я же не сказал, что он него отказались напрочь и всюду - где-то присутствует, при необходимости и/или невозможности-затруднения замены на иное 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2112 320 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 14.05.2020 в 20:58, Projector сказал: металлическая пыль на магнитной сливной пробке чаще свидетельствует об износе блока или гильз , Вопрос тогда сколько этой пыли должно присутствовать (граммы , миллиметры и т.д.) если есть износ чего-то там по списку? и почему на цепном дизелящем моторе её этой пыли у меня вообще нет или не больше чем у мотора с ременным грм который не дизелит? Загадка? Заметил что на оригинале и аналоге HKS 5w30 всякой срани было намного больше чем на 5w30 А3/B3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 16 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2020 14.05.2020 в 20:20, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое мне тут посчастливилось лицезреть анализ немного стучаще/задранного корейца, и лаб анализ всё там показал, сразу скажу, этого анализу на форуме нет, и вряд ли будет. Скрытый текст Ну дай хоть краем глаза взглянуть! А? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) 12 часов назад, 2112 сказал: Вопрос тогда сколько этой пыли должно присутствовать (граммы , миллиметры и т.д.) если есть износ чего-то там по списку? и почему на цепном дизелящем моторе её этой пыли у меня вообще нет или не больше чем у мотора с ременным грм который не дизелит? Загадка? Заметил что на оригинале и аналоге HKS 5w30 всякой срани было намного больше чем на 5w30 А3/B3. Пробку желательно менять раз в год на новую , так как неодим теряет магнитную силу от нагрева , пыли должно быть не много , чем меньше тем лучше , уж точно не грамм металлической пыли при каждой смене , зависит от объёма мотора , объёма маса в картере , цепной мотор или нет , ну и когда хон на гильзах кончиться , то количество металлической пыли может сильно убавиться , так как масла на стенках гильз будет оставаться намного больше из-за увеличившегося зазора между цилиндров и поршнем , и кольца не смогут снимать его полностью , но при таком раскладе вы уже будете в курсе о увеличении расхода масла , бывает что масло жрать мотор может и с нормальными зазорами в ЦПГ и хоном на гильзе , но такое бывает когда закоксовываются маслосьемные кольца из-за несвоевременой замене масла или конструктивным особенностям мотора , например сильно короткая юбка поршня , кольца очень близко расположены к жаровому поясу и к тому же кольца очень тоненькие и находятся близко друг к другу , кстати с такими поршнями моторы склонны к задирам на гильзах и на сливной магнитной пробке можно заметить не только металлическую пыль но и мелкую стружку Изменено 17 мая 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 152 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 СИНТЭКС Скрытый текст увы мой друг, мопед не мой, но вкладышам Звезда 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, Евген 48 сказал: но вкладышам Звезда ..пленительного счастья 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, Евген 48 сказал: вкладышам Звезда Не удивительно для стучащего мотора. Хотелось бы понять, какими значениями металлов это сопровождалось. Ну хоть ориентировочно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 152 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) СИНТЭКС там немного другая история, но металлы в стандартном наборе по убыванию: алюм, железо, олово, хром. Изменено 18 мая 2020 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 13 минут назад, Евген 48 сказал: металлы в стандартном наборе по убыванию: алюм, железо, олово, хром. Скрытый текст Блин, ну всё вытягивать нужно Ну хоть примерно какие значения? Округлённо до десятков... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 312 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 14.05.2020 в 22:47, ПавелНорд сказал: Моя мазда...пробег 153000...четвертая замена на масле в профиле...и давление на холостых (90гр) (первый вкладыш пытался доцарапать до основания-не получилось))) на пробке не было ничего... А с какой целью вкладыши снял и испортил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 152 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 СИНТЭКС Скрытый текст 70, 70, 20, 10 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 Евген 48 Скрытый текст Спасибо! Очень показательно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.