Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17.05.2020 в 08:34, Projector сказал:

Пробку желательно менять раз в год на новую ,

у меня она второй год, налипает просто мизер или вообще не налипает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, 2112 сказал:

у меня она второй год, налипает просто мизер или вообще не налипает.

Все верно , если поставите свежую - новую сливную магнитную пробку , то при первом сливе отработанного масла будет чутка побольше металлической пыли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Все верно , если поставите свежую - новую сливную магнитную пробку , то при первом сливе отработанного масла будет чутка побольше металлической пыли 

Не берите "дешёвые" пробки, там и неодий "дешёвый"

Магниты марки N (Normal)– могут применяться при нормальных температурах, то есть до 80 градусов Цельсия;

Магниты марки M (Medium) – могут применяться при повышенных температурах, то есть до 100 градусов Цельсия;

Магниты марки H (High) – могут применяться при высоких температурах, до 120 градусов Цельсия;

Магниты марки SH (Super High) – могут применяться при температурах до 150 градусов Цельсия;

Магниты марки UH (Ultra High) – могут применяться при температурах до 180 градусов Цельсия;

Магниты марки EH (Extra High) – могут применяться при температурах до 200 градусов Цельсия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Не берите "дешёвые" пробки, там и неодий "дешёвый

А есть список производителей, которые, при производстве пробок, используют "хорошие" магниты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxxixx сказал:

А есть список производителей, которые, при производстве пробок, используют "хорошие" магниты?

http://www.rbtuning.ru/detail/magnitnyj_bolt_poddona_kartera_ili_kpp.htm

Ну а так, можете ещё сами поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Aleksszlat сказал:

http://www.rbtuning.ru/detail/magnitnyj_bolt_poddona_kartera_ili_kpp.htm

Ну а так, можете ещё сами поискать.

Как вариант можно самому переклеить магнит на пробке , если на Али и вправду есть такие магниты H и SH

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Projector сказал:

Как вариант можно самому переклеить магнит на пробке , если на Али и вправду есть такие магниты H и SH

Ну если ручки не кривые. Хрупкие они блин ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat А в шапке Masuma на год такой хватит только? Или он новый уже не магнитит)? А то заказал такой за 180р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hant86 сказал:

Aleksszlat А в шапке Masuma на год такой хватит только? Или он новый уже не магнитит)? А то заказал такой за 180р

Ты хочешь от дешёвого Китая стабильности характеристик, зря.

А по вопросу: у тебя не удачно получилось, впереди лето, t картера будет выше чем зимой, а если стоит защита, тем более.

И за лето он/магнит, потеряет значительную часть гауссов. Но зима пройдёт в гораздо лёгком режиме и падение будет не так заметно..

Вот посмотришь сколько налипло за лето по осени и потом весной за зиму.

RS: перед тем как вкручивать, замерь, какого веса железку он удерживает, но только всей плоскостью, а потом этой же железкой при смене масла проверяй и уменьшай вес пока не будет держать. Так будешь видеть сколько в %/граммах "потерялось".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat  менял масло недавно, замучился закручивать, то сюда, то туда прилипнет(масума) но он не 180р, в районе 260р 

а марки магнитов где пишутся

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

http://www.rbtuning.ru/detail/magnitnyj_bolt_poddona_kartera_ili_kpp.htm

Ну а так, можете ещё сами поискать.

в среднем, неодим размагничивается на 1% за 10 лет... Если бы в тех же Masuma стоял некачественный (низкого класса) магнит, то он бы терял свои свойства после первого же прогрева двигателя до рабочей температуры.

Например, обсуждаемый Greddy также не сообщает из магнитов какого класса они производят свои пробки, указывая лишь силу.

ИМХО, при стоимости Greddy в ₽1'800, можно, в течение девяти лет, раз в год менять Masuma, стоимостью ₽200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Hant86 сказал:

Aleksszlat А в шапке Masuma на год такой хватит только? Или он новый уже не магнитит)? А то заказал такой за 180р

на одной машине три года стоит, на второй- чуть меньше. Каждый раз, меняя масло, протираем пробку и, чтобы она не терялась, пока сливается масло, прям в тряпке магнитим её к лапе подъёмника. Ни разу не отвалилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maxxixx сказал:

на одной машине три года стоит, на второй- чуть меньше. Каждый раз, меняя масло, протираем пробку и, чтобы она не терялась, пока сливается масло, прям в тряпке магнитим её к лапе подъёмника. Ни разу не отвалилась.

Ну если бы отвалилась, это полный финиш.

Ты силу удержания вообще проверял у нового и через год, два, три ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksszlat сказал:

Ты силу удержания вообще проверял

Лежит новая пробка... Посмотрю, сколько она держит, а через полгода гляну на установленную.

Интересный опыт получится. 

Эх, не забыть бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maxxixx сказал:

Лежит новая пробка... Посмотрю, сколько она держит, а через полгода гляну на установленную.

Интересный опыт получится. 

Эх, не забыть бы. 

Ну уж постарайся, в твоих интересах :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...