Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Projector сказал:

Евген , Бонкер сказал что придут анализы новых масел , а не сами масла

Да без разницы, я первый на заливку 0-20, хоть платно, хоть бесплатно:good2:

п.с. за деньги, могу бесплатно работать (с):sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да без разницы, я первый на заливку 0-20, хоть платно, хоть бесплатно:good2:

п.с. за деньги, могу бесплатно работать (с):sarcastic:

Не не пойдет , на 20-ках у тебя минимальный износ , ты лучше докажи что и на 40-ках на моторе твоего авто тоже будет минимальный износ , так что сороковка с тебя , ну и про магнитную пробку не забудь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

ты лучше докажи что и на 40-ках на моторе твоего авто тоже будет минимальный износ , так что сороковка с тебя , ну и про магнитную пробку не забудь

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

 

 

Скрытый текст

Да брось , ты просто сравни количество пыли на магнитной сливной пробке после 20-ки летом и после 40-ки , и ты удивишься , зимой да , 20-ка рулит , особенно 0w20 , а лаб анализ он не всю фракцию износа показывает 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector давай не в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:
Скрытый текст

лаб анализ он не всю фракцию износа показывает 

 

Скрытый текст

мне тут посчастливилось лицезреть анализ немного стучаще/задранного корейца, и лаб анализ всё там показал, сразу скажу, этого анализу на форуме нет, и вряд ли будет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

мне тут посчастливилось лицезреть анализ немного стучаще/задранного корейца, и лаб анализ всё там показал, сразу скажу, этого анализу на форуме нет, и вряд ли будет. 

 

Скрытый текст

А что можно сказать по этой пробке без лаб анализа ? , у тебя был такой налёт ? , или возможно даже меньше после 167м.ч и 5000км 

 

20200412_131231.jpg

Скрытый текст

И давайте сейчас не будем упоминать убитые моторы , мы с вами ведём речь про живые , особенно про те что ни разу не ремонтировались и работают более 10 лет 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Projector сказал:
  Показать содержимое

А что можно сказать по этой пробке без лаб анализа ? , у тебя был такой налёт ? , или возможно даже меньше после 167м.ч и 5000км 

 

20200412_131231.jpg

  Показать содержимое

И давайте сейчас не будем упоминать убитые моторы , мы с вами ведём речь про живые , особенно про те что ни разу не ремонтировались и работают более 10 лет 

 

Моя мазда...пробег 153000...четвертая замена на масле в профиле...и давление на холостых (90гр)

(первый вкладыш пытался доцарапать до основания-не получилось)))

на пробке не было ничего...

IMG_20200425_095028.jpg

IMG-cc6aa6805c68d6b377da78ee65c3a398-V.jpg

Изменено пользователем ПавелНорд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелНорд когда вкладыши проварачивает , то при этом не обязательно что будет износ гильз , с которых и есть металлическая пыль на сливной магнитной пробке , вкладыши это как правило сплав олова и свинца , возможно с медью , в вашем случае скорее всего потеря давления масла в системе , это возможно зимой в морозы при запуске мотора на маслах 5w40 или 10w40 и не обязательно что сразу , может проявиться со временем , даже летом , особенно если ни разу не делать лаб анализов , не проводить диагностику и не следить за состоянием мотора , металлическая пыль на магнитной сливной пробке чаще свидетельствует об износе блока или гильз , вкладыши так же могут поворачиваться и на высоких оборотах при недостаточном давлении масла в системе , а так же из-за низкооктанового топлива , особенно в моторах с высокой расчётной степенью сжатия , тем более в моторах Скай Эктив от Мазда с расчетной степень. сжатия 14-14.5 атм , то есть контроллер не сможет резко - сильно , выше допустимого убавить угол опережения зажигания при возникновении детонации , подскажите пожалуйста вы всегда использовали качественное топливо с высоким псевдоактановым числом АИ-98 ? , или частенько заливали АИ-95? , а может заправлялись АИ-92 особенно на трассе в регионах или на малоизвестных брендах ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Projector сказал:

выложи свои  фото сливных магнитных пробок

Projector И что это даст, кто и как определит откуда пыль\стружка\грязь? 

Потрогать, лизнуть, понюхать, погадать?

Без полной разборки и лазерной аппаратуры измерений всё это на уровне догадок, предположений, "пониманий".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Projector сказал:

тем более в моторах Скай Эктив от Мазда с расчетной степень. сжатия 14-14.5 атм

Причем здесь Sky, ежели у человека CX-7 и скорее еще с турбо на борту? А там и без масла капризов хватает

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shevrick сказал:

Причем здесь Sky, ежели у человека CX-7 и скорее еще с турбо на борту? А там и без масла капризов хватает

Ну раз турбо , то скорее всего был расход масла и проглядели уровень , вот и держите масляное голодание и привет вкладышам 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Legion777 сказал:

Projector И что это даст, кто и как определит откуда пыль\стружка\грязь? 

Потрогать, лизнуть, понюхать, погадать?

Без полной разборки и лазерной аппаратуры измерений всё это на уровне догадок, предположений, "пониманий".

 

 

Так и лабораторный анализ отработки это тоже гадание на кофейной гуще , со сливной пробкой это хоть подешевле и можно контралировать какой в моторе происходит износ , просто в штатном режиме когда на пробке просто мелкая металлическая пыль или кроме нее есть следы стружки в виде задиров с гильз - блока цилиндра например как тут 20200410_110042.thumb.jpg.26e8ea926917730cb8dab3df5370789c.jpg20200410_113215.thumb.jpg.f2a746f2afae80ec93c6150ccf657229.jpg

и по лаб анализу вы этого никак не заметите , так как лаб анализ видет только мелкую фракцию которая даже не примагничевается к магнитной сливной пробке 

А в этой теме можете глянуть как выглядит небольшое количество металлической пыли со сливной магнитной пробки и вы поймете что это никак не соответствует лабораторному анализу отработанного масла в котором указывается износ железа в 10-14ррм , а по факту в микроскоп этих ррм там если не десятки тысяч , то тысячи ррм

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

лабораторный анализ отработки это тоже гадание на кофейной гуще

Projector Именно это я и хочу донести. Молодец, понял. :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2020 в 20:58, Projector сказал:

вкладыши это как правило сплав олова и свинца , возможно с медью

 

https://abs-magazine.ru/article/vkladishi-dlya-dvigatelya-detali-kriticheskie

 

lxyq9wnsaejw.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...