Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вот те раз....

В этом то и весь фокус. !

RS: прямо написано6 одна обработка на 50 000 км.

я 4 смены лил их подряд .... даж  с молибденовым маслом 1 раз ... сейчас пока без волфрама ... если по акции тесла сделают анализ моего масла поглядим на перхоть дисульфида вольфрама :)..... 50000 - сдается мне ша энто мархетинговый ход ...

Изменено пользователем опелюга
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, опелюга сказал:

после димксида мне ужо ничего не страшно :)

Так вы батенька экстремал ... :D

Я на такое не способен/не решусь, (да и необходимости нет, там как у кота ... ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вот у меня пока последствия в голове не устаканились.

А если через 3-и зимы W начнёт фольгой/чешуей отлетать/сползать ?

 

Скорее всего в патенте есть ответ https://patents.google.com/patent/WO1999066011A2

Кто может грамотно перевести?

31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Мне тогда с начало придётся куда нибудь пристроить 5л*2 банки первой генерации.

 

смешаете с VR2:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, опелюга сказал:

я 4 смены лил их подряд .... даж  с молибденовым маслом 1 раз ... сейчас пока без волфрама ... если по акции тесла сделают анализ моего масла поглядим на перхоть дисульфида вольфрама :)..... 50000 - сдается мне ша энто мархетинговый ход ...

Ты в "акционерах" ?

RS: если анализ будет, в этой теме сделай ссылку, будет очень интересно. Но имей в виду W видит лаба в Ёбурге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

почему ЛМ дороже Еврола

Aleksszlat  Этот вопрос не один год здесь и не только здесь звучит и был рассмотрен.

Так же можно задавать вопрос - почему обычная смазка, но в тюбике LM дороже её же, но в другом тюбике?

Почему обычное моторка LM с органическим молибденом дороже такого же с неорганикой?

И так до того момента, пока не надоест, или язык устанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Legion777 сказал:

Aleksszlat  Этот вопрос не один год здесь и не только здесь звучит и был рассмотрен.

Так же можно задавать вопрос - почему обычная смазка, но в тюбике LM дороже её же, но в другом тюбике?

Почему обычное моторка LM с органическим молибденом дороже такого же с неорганикой?

И так до того момента, пока не надоест, или язык устанет.

Не убедительно и ничего конкретного.

Есть плата за бренд, это все прекрасно знают. Но здесь не тот случай ЛМ и Еврол одной весовой категории.

Но карл, разница в 4-е раза, Ну не просто так,. Еврол не идиоты, ниже себестоимости не будут продавать, а ЛМ поднимать цену "до небес" (при одинаковой себестоимости).

Значит вопрос в исходных продуктах и их цене ... :hi:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Зачем кого-то в чём-то убеждать? 

Одни убеждены, что LM супертовар. 

Другие видят, что посредственный продукт по завышенной цене в яркой упаковке LM не стоит внимания.

На форуме достаточно тем, где это показано и доказано. Зачем и какой смысл поднимать по-новому?

Самое простое и короткое резюме - "Каждому своё". :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Legion777 сказал:

Aleksszlat Зачем кого-то в чём-то убеждать? 

Одни убеждены, что LM супертовар. 

Другие видят, что посредственный продукт по завышенной цене в яркой упаковке LM не стоит внимания.

На форуме достаточно тем, где это показано и доказано. Зачем и какой смысл поднимать по-новому?

Самое простое и короткое резюме - "Каждому своё". :friends:

Ни в коем случае.

Но всему должно быть внятное объяснение/понимание. В данном вопросе я его пока не вижу как в аналогии со стоимостью масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел на зиму эстеры в масло добавить, и тут про эту тему вспомнил. Теперь не знаю,что лучше залить. А можно и то и то ? :D

А если серьезно, никто одновременно не лил данную присадку и эстеры L-132? И можно ли вообще так ? (и есть ли смысл? ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallcon Смысл есть в любых действия, но какой? Лучше лить что-то одно, ведь нет конкретных сведений о том, как поведет такой микс. Это тебе не моторные масла мешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

fareastwood , надо у @СИНТЭКС спросить, у него есть какая-то инфа по поводу антагонизма эстеров и алкилированных нафталинов :unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Спойлер

У Ravi целая линейка с вольфрамом! Про какое речь? В каком и AN и Эстеры?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik 

Спойлер

Да всё тот же REP. Я натыкался на инфу, правда в англоязычном сегменте, что они используют комбинацию масел 5-й группы (эстеры, АN, OSP и ещё что-то) как модификатор вязкости. В итоге получается нулевая просадка вязкости во всех температурных диапазонах (отсутствует обратимая и необратимая потеря вязкости). На самом деле по компонентам можно уточнить у AndyML. Он на нём тоже катал и в курсе. Я уже подзабыл подробности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...