Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что в идемитсу зепро содержит эстермолибдат? Не просто органический молибден или это одно и то же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,дайте совет,есть смысл заливать один пузырек EUROL ENGINE OIL TREAT  на 7,8 литра масла? Ибо по инструкции пузырек идет на 4-6 литров, а два пузырька покупать это перебор уже.

Или в такой пропорции будет просто перевод денег без какого-либо эффекта? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallcon Если на 7,8 литра добавите, то будет содержание W 100 ppm. У меня сейчас концентрация в картере 80 ppm. Вопрос, для чего добавлять... Я добавил 100 мл на 4 литра масла доя более комфортного акустического звучания мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallcon , вполне можно попробовать, т.к. какой-либо эффект (не только акустический) начинается с содержания от 50ppm, а лучше от 100ppm, а у вас как раз 100 с хвостиком и получится.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вопрос, для чего добавлять...

Ну именно для того, что и рекламирует производитель присадки - для снижения трения и уменьшения шума двигателя

Ну и еще  потому -что руки чешутся что-нибудь залить  

 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fallcon сказал:

Ну именно для того, что и рекламирует производитель присадки - для снижения трения и уменьшения шума двигателя

Первый раз попробовал EEOT как раз с целью заглушить Лукойл Кларитэк. Лил все 250 мл на 4,5 литра масла. Эффект появился очень быстро. Буквально через 300 км емнип. Было это год назад. В июне добавил 100 мл к PUP10W30 на пробеге около 1500 км, т.к. очень не нравился звук на холодную. Мотор очень грубо работал. К слову, на холодную звук так и не изменился, а на горячую вроде стал поприятнее. Целый флакон в прошлый раз объективно дал очевидный значительный эффект по звуку. Сейчас на уровне субъективных ощущений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Так его и надо весь выливать, тогда он работает как и рассчитан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

Так его и надо весь выливать, тогда он работает как и рассчитан.

Да я так, балуюсь/экспериментирую. Вообще не пользовался присадками в масла и не сторонник их использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще вот такой вопрос по этой присадке - 

По прочтению темы почему-то сложилось мнение,что она предназначена больше для теплого времени года, и начинает работать  по снижению трения только на высоких температурах масла (  сумбурно написал,но как смог)

Или я неправильно понимаю?  Есть смысл заливать ее для снижения трения на зимний период ?   ( снижение шума работы двигателя мне не особо актуально, тем более на дизеле)

И еще пишут,что эффект от присадки начинает проявляться после пробега 500-800 км.  Это имеется ввиду разовый пробег? Или нужно просто в сумме накатать столько, чтобы присадка начала работать? А то у меня таких разовых пробегов не бывает

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallcon Как пишут присадочники, высокая температура возникает в месте износа и там начинает работать присадка защищая поверхности. Мне кажется на дизеле эффекта не услышишь так как он по своей сути шумней (шум горения топлива). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fallcon сказал:

И еще пишут,что эффект от присадки начинает проявляться после пробега 500-800 км.  Это имеется ввиду разовый пробег? Или нужно просто в сумме накатать столько, чтобы присадка начала работать? А то у меня таких разовых пробегов не бывает

Нужно просто в сумме накатать столько, чтобы присадка начала работать.

 

3 часа назад, Fallcon сказал:

Есть смысл заливать ее для снижения трения на зимний период ?   ( снижение шума работы двигателя мне не особо актуально, тем более на дизеле)

Если под снижением трения подразумевается снижение износа  - то Да, имеет смысл.

В прошлую зимнюю замену заливал, на магнитном маслосливном болту (пробке) получил в разы, если не на порядок, меньше отложений.

==================================================================================================================

Краткий "отчёт" применения ЕЕОТ в сравнении.

(п.с. И "меня терзают смутные сомнения", что Мобил1 (типа штатовское) - подделка,

т.к. это было единственное масло, которое потребовало доливки после 1000-1500 км. - по щупу это была половина.

Обычно за 5-6 тык и ~200 м/ч падение уровня 1/4 - 1/3, причём на более жидких падает немного меньше.)

 

Масло NGN 0w-30 (старой формулы)                   183 м-ч замена масла на 392086 км.                          135.5 мч замена масла на 400270

+ EEOT ~200 м/ч и ~6000 км  *************            Весна-Осень 2018г  Mobil1 10w-30 EP   ****                Весна-Лето 2019 Х-TEER 10-30  *****************

IMG_20200525_152607.thumb.jpg.979579f6d98900031dfb296e51ff49bb.jpg  ************   856595141_DSCN8979_183_-____392086_.-_2018.thumb.JPG.dea16f9b2c2833f98e246329a22a1ea7.JPG **********  1522627065_135.54002702019-TEER10-30.thumb.JPG.2ba849c724f44fa399b8280d76e706db.JPG 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, konung сказал:

Если под снижением трения подразумевается снижение износа  - то Да, имеет смысл.

Под снижением трения я больше подразумеваю , как бы это сказать ...   Ну типа чтобы мотор легче крутился, и ощущения при езде были как-будто десяток л.с. добавилось . Или это фантастика. и присадки такого не дают ?   (хотя вроде кто добавлял какие-то порошки в масло,типа нитрида бора, именно так и описывали ощущения).   Ну и еще чтобы в мороз при запуске  мотору легче было.

А как таковой износ и наличие какой-то там пыли на магнитной пробке (хотя у меня так таковой) меня мало волнует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2020 в 14:59, Fallcon сказал:

Под снижением трения я больше подразумеваю , как бы это сказать ...   Ну типа чтобы мотор легче крутился, и ощущения при езде были как-будто десяток л.с. добавилось . Или это фантастика. и присадки такого не дают ?   (хотя вроде кто добавлял какие-то порошки в масло,типа нитрида бора, именно так и описывали ощущения).   Ну и еще чтобы в мороз при запуске  мотору легче было.

А как таковой износ и наличие какой-то там пыли на магнитной пробке (хотя у меня так таковой) меня мало волнует

Крутится легче будет,по крайней мере такое ощущал при добавлении ЕЕОТ, но многое ещё зависит и от масла,которое льёте. Я вот катал 5в30 с С3 допуском с ЕЕОТ, а теперь перешёл на 5в30 но dexos1 gen2, ощущение что мотору гораздо легче стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...