Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha СИНТЭКС акустический эффект есть , подтверждаю :good:Следующая заливка микс с вольфрамом и Мо132 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Skif_tlt сказал:

а смысл? им как производителю выгодно, чтобы присадку чаще брали

Меня больше интересовали AN, с ними масло становиться очень долгоиграющим, так что нужно каждый раз заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sanchell сказал:

Меня больше интересовали AN, с ними масло становиться очень долгоиграющим, так что нужно каждый раз заливать.

Вы, как известный «эстерщик», добавляли эстеры с EEOT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вы, как известный «эстерщик», добавляли эстеры с EEOT?

ANEUROL ENGINE OIL TREAT вместе замешены от производителя. С POE не мешал, только остатки в двигателе )))

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sanchell сказал:

ANEUROL ENGINE OIL TREAT вместе замешены от производителя

Это понятно, поэтому и спросил про ПОЭ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2019 в 12:17, СИНТЭКС сказал:

эффект продолжается 50 ткм и лить не будут

И масло у них по 30 т.км не меняют, может отсюда ноги растут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2019 в 21:40, Mikhalev28 сказал:

 

У Вас в профиле "Neste Pro F 5w30+Eurol ET", это масло с  EUROL ENGINE OIL TREAT ?

Если да, то если можно кратко или полно про ощущения, разница "с и без", изменения субъективные или приборные ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь подскажет, чтоб всё не перечитывать, обсуждался ли ранее вопрос о том, как влияет евроловская добавка на температуру замерзания?  ну т.е. зимой как?  в мсдс на сайте производителя про температуру замерзания сказано "не классифицируется"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

espes 

26.09.2017 в 10:18, VAn12 сказал:

стоит помнить, что заявленный пурпоинт у присадки 0 градусов, то есть она несомненно ухудшит пурпоинт исходного масла и его CCS. Это скорее интересная присадка на лето, как доп. антиоксидант, немного увеличивающая вязкость и дающая дополнительную защиту при высоких температурах и немного замедляющая процесс старения масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2019 в 15:32, Andrew001 сказал:

кстати, еврол чуть вязкость повышает.. а промывать или не промывать - дело кошелька. 

вот как раз её и не хватает в этом масле. Теперь есть и лучше стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2019 в 09:05, Hofman сказал:

Залил EUROL ENGINE OIL TREAT в свой мотор (смотрим профиль). Заливал в горячий мотор, 10 минут холостых, потом немного город и на трассу 350 км, потом опять город около 100км и 350 км трассы обратно.

Теперь об ощущениях. Трасса на пробеге 350 км показала снижение расхода на 0,3 литра по БК (6,3->6,0), это конечно в пределах погрешности. Но замеряемые участки абсолютно одинаковые, температура за бортом тоже(+/-5 гр.). Режим езды и загрузки машины идентичный. Далее заметил, что утренний старт моего вибронагруженного двигателя стал заметно легче, уменьшился расколбас на холодную, более ровная работа двигателя. В движении тоже заметна некая эластичность. Сложно как то субъективно это объяснить, но изменения заметны. А с моей вибрацией в салоне от дизеля и подавно)) 

 

Будем катать дальше. Заливал в масло С3 5w-40. Присадку не нюхал, на просвет не смотрел))) Покупал в наличии у оф. представителя Eurol за 420 руб.

Заливали на работающем двигателе,или на заглушенном,подождали немного и потом завели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава в.пышма да не заливается ни одна присадка на работающем двигателе. Надо прогреть двигатель, заглушить, залить присадку , дать поработать 10-20 минут на хх.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, не будет ли конфликтов м молибденом, если залить вольфрамосодержащую присадку? Ну скажем если в идемитсу зепро ее добавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wolf сказал:

Кто подскажет, не будет ли конфликтов м молибденом, если залить вольфрамосодержащую присадку?

Обсуждали этот вопрос, общими усилиями и под надзором SAE20 пришли к выводу, что MoDTC с вольфраматом диалкиламмония даже может дать синергию. Условно, в любое современное масло с молибденом добавляете небольшую «дозу» EEOT.

3 минуты назад, wolf сказал:

Ну скажем если в идемитсу зепро ее добавить?

А вот с эстермолибдатом так и не разобрались до конца, но на это дело есть патент, в котором говорится, что при взаимодействии эстермолибдата с вольфраматом диалкиламмония в соотношении 2:1 достигается наименьший CoF и износ. Если интересен сам патент, можете у @a-ha попросить, у меня нет под рукой. Я до вторника без компа:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

можете у @a-ha попросить

Скрытый текст

:unknown:не факт, что я вспомню где он "лежит"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...