Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sayras при заливке диэстеров синтолюкс вязкость как нибудь рассчитывалась , чтоб при разбавлении диэстерами получить вязкость рекомендованную мануалом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DRON 33 сказал:

Sayras при заливке диэстеров синтолюкс вязкость как нибудь рассчитывалась , чтоб при разбавлении диэстерами получить вязкость рекомендованную мануалом ?

заливаю около 5% эстеров, масло тотал 5в30, влазит почти 4л (т.е. в данном соотношении особо на вязкость не влияет). Фото есть, чуть попозже скину.

Изменено пользователем Sayras
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sayras сказал:

заливаю около 5% эстеров, масло тотал 5в30,

Похоже, что дело не в вязкости. А что за Total? Как называется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Похоже, что дело не в вязкости

Что коренным образом и могло повлиять на износ вкладышей :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2018 в 10:47, Sayras сказал:

Пару недель назад меня посетила неприятность

Вылезла после продолжительной поездки 300+км.  

post-30986-0-13628200-1519198793_thumb.jpgpost-30986-0-80206400-1519198986_thumb.jpg

Фильтр основательно забит, по консистенции что-то хорошо сгоревшее на руках как песок, рассыпается.

две последние замены заливаю синтолюкс. проехал 6тыс с синтолюксом и евролом и такой результат... 

Sayras Всё, как и должно быть - сначала поднял весь шлак\шлам\дерьмо, но вместо того, чтобы правильно отреагировать, продолжал ездить, как ни в чём не бывало.

Результат ожидаемый - конец тому, что должно смазываться и маслом же охлаждаться.

Ничего нового..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Что коренным образом и могло повлиять на износ вкладышей :unknw:

Это турбодизель, здесь шутки с вкладышами плохи. На этих моторах вроде были какие-то проблемы с производительностью маслонасоса из-за выработки шестерён. Поэтому возможен вариант, при котором вкладыши очень долго тёрлись абразивом, намытым эстерами и AN, постепенно теряя давление и в один прекрасный момент один из вкладышей намотало. Я не знаток PSAшных моторов, поэтому лучше дождаться заключения моториста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

Sayras Всё, как и должно быть - сначала поднял весь шлак\шлам\дерьмо, но вместо того, чтобы правильно отреагировать, продолжал ездить, как ни в чём не бывало.

Результат ожидаемый - конец тому, что должно смазываться и маслом же охлаждаться.

Ничего нового..

А как отреагировать, я ездил 2 замены чисто с синтолюксом, менял масло, шлака никакого не было. Потом был синтолюкс с народом, через 6 тыс вылезла такая кака,  потом сразу были промывки ликви с последующей заменой масла и синтолюксом, на протяжении более полутора лет, больше шлака не было. Что я должен был ещё сделать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Похоже, что дело не в вязкости. А что за Total? Как называется?


Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... А там масло вообще было? (во вкладышах конечно) Много видел, но такое в первый раз....  Там водородный износ что ли какой то...?   

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sayras сказал:

А как отреагировать, я ездил 2 замены чисто с синтолюксом

Sayras Выделены ключевые моменты.

Нельзя было ездить, надо было заниматься исключительно промыванием и удалением того, что на фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Legion777 сказал:

Нельзя было ездить, надо было заниматься исключительно промыванием и удалением того, что на фото.

Да там честно говоря и не понять, что делать то? Ну уж точно не бесполезной промывкой Ликви заниматься.... Интересно, какой пробег двигателя и авто покупался новым или б\у...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JEEPер На вопрос "Что делать", очень простой ответ - промывать маслоканалы. Это самое первое действие.

Но никак не ездить, давая нагрузку несмазывающимся парам.

Результат представлен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Legion777 сказал:

На вопрос "Что делать", очень простой ответ - промывать маслоканалы.

Это понятно...., но с такой "какой"...., чем промывать? Демиксидом только..... Да и то я не уверен.... - там похоже двигатель конкретно "запороли"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JEEPер сказал:

Да там честно говоря и не понять, что делать то? Ну уж точно не бесполезной промывкой Ликви заниматься.... Интересно, какой пробег двигателя и авто покупался новым или б\у...?

Купил с пробегом 184, сейчас 258, уверен, что сотка ещё отмотана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...