Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Projector сказал:

Я написал что зольность засирает форсунки , а промывка масляной системы BG 109 мягкого действия пытается мыть сам мотор но не форсунки  

Промывка моет всё, где находится/контактирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Промывка моет всё, где находится/контактирует.

А если мотор в порядке,  картерных газов по минимуму,  как промывка BG 109 которая находиться в масле попадёт на форсунки в камере сгорания ? , другое дело если промывка в топливо именно для мягкой промывки форсунок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Промывка моет всё, где находится/контактирует.

BG109 как то попадает в КС ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

когда вы добавляете в масло присадки в виде Кератека и Еврола вы тем самым повышаете зольность масла

Можно про это подробнее , заинтересовало . Так как намечается микс полнозольных масел а3 , с добавлением присадки Еврол с вольфрамом + Мо132 с диэстерами и молибденом ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DRON 33 сказал:

BG109 как то попадает в КС ?

Точно так же как и масло, в его составе, в геопатических дозах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Точно так же как и масло, в его составе, в геопатических дозах.

За 20 минут то :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

За 20 минут то :)

Можешь посчитать примерно :),

1. процентное содержание в масле.

2. количество ходов поршней за 20 мин., умноженное на толщину не снятой маслянной плёнки на стенках цилиндров. ;).

Гомеопатия блин ... :DD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DRON 33 сказал:

Можно про это подробнее , заинтересовало . Так как намечается микс полнозольных масел а3 , с добавлением присадки Еврол с вольфрамом + Мо132 с диэстерами и молибденом ...

В твоем случае это не страшно   так как масло ты меняешь часто и у тебя не дизель , нету форсунок которые можно засрать полнозольными маслами в виде масляного пара попадвюащего с картерными газами  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat В моём понимании так - промывка масляной системы моет масляную систему , промывка ( раскоксовка , промывки в топливо) моют КС . Про универсальные ещё не слышал . Интересно , производитель BG109 в описании заявляет о промывке КС , форсунок ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 Просто Aleksszlat видимо не весь мой предыдущий пост прочитал,  либо не внимательно , сказал что с логикой у меня что то не сходится,  но видимо мы размышляем немного по-разному

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Projector сказал:

В твоем случае это не страшно   так как масло ты меняешь часто и у тебя не дизель , нету форсунок которые можно засрать полнозольными маслами в виде масляного пара попадвюащего с картерными газами  

Ещё думаю регулярные профилактические раскоксовки (ежегодно , по весне) , КМТ в топливо , промывка впускного тракта средством на запущенном двигателе , промывка масляной системы и да , короткие интервалы замены масла помогут поддерживать чистоту в ДВС ;)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Ещё думаю регулярные раскоксовки (ежегодно , по весне) , КМТ в топливо , промывка выпускного тракта средством на запущенном двигателе , промывка масляной системы и да , короткие интервалы замены масла помогут поддерживать чистоту в ДВС ;)

Если использовать КМТ Драйв то на поршнях нечего будет раскоксовывать , а кольца не залягут если не перегревать поршня и менять масло вовремя , и кстати есть ещё одна фишка , после движения при остановке авто мотор не нужно глушить сразу , надо дать мотору поработать 1-2 мин на холостых оборотах , для того что бы поршня остыли и масло не пригорело на разогретых поршнях в районе жарового пояса 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Если использовать КМТ Драйв то на поршнях нечего будет раскоксовывать 

Вот по весне и посмотрим , когда придёт время очередной профилактической раскоксовки , нужна она будет или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Вот по весне и посмотрим , когда придёт время очередной профилактической раскоксовки , нужна она будет или нет

Если поршня чистые то КМТ можно использовать периодически,  а вот зимой наоборот постоянно , так как прогревы в морозы , сажа при запуске ииз-за более позднего зажигания при запуске мотора для более быстрого прогрева 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

У вас допуск малозольного масла,  а когда вы добавляете в масло присадки в виде Кератека и Еврола вы тем самым повышаете зольность масла и может засраться не столько мотор , сколько сами форсунки

Покажите мне хоть один мотор, который засрало полнозольное масло...., особенно форсунки!!!!!  Я даже не слышал не разу, что оно сажевый фильтр загадило....  :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...