Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Артём56, у меня такая же история, на этом масле.
Ссылка на сообщение

Вопрос о моторах 1.4тси последнего поколения, были у кого проблемы свойственные более ранним двигателям ? И вообще как они? Интересует 125 и 150лс.

Ссылка на сообщение

парни, решил перейти изза угара 0в30 шела на равенол вст 5в40, сделал промывку ликви молли и после лукоилом, потом залил равенол, раньше максимум что видел- это впробках 107 град, а по трассе  максимум 104, теперь при разгоне кратковременном до 150-160 по трасе было 114 даже и не опускалось ниже 106 при 110-120 км/ч. раньше такого не было, это может изза масла?

Какого года машина? Сейчас жара может система охлаждения подзабита уже. Радиаторы нужно посмотреть.

Ссылка на сообщение

парни, решил перейти изза угара 0в30 шела на равенол вст 5в40, сделал промывку ликви молли и после лукоилом, потом залил равенол, раньше максимум что видел- это впробках 107 град, а по трассе максимум 104, теперь при разгоне кратковременном до 150-160 по трасе было 114 даже и не опускалось ниже 106 при 110-120 км/ч. раньше такого не было, это может изза масла?

да, у меня то же самое было

Изменено пользователем iamgreen
Ссылка на сообщение

Всем привет! 

У меня 1,8 tsi чипованный, пробег 97 тысяч. Я второй холзяин, с 60 000 км лил Мотул X-cess 5W-40 с интервалом 7000 км. Летом угар до 0,5 л на 7000,  зимой побольше, до 1л (онли пробки)

Все устраивает в данном масле, считаю его одним из лучших по высокотемпературным показателям,   кроме одного - при низких температурах масло так себе, а я машину грею максимум 2-3 минуты, дальше еду потихоньку. 

В связи с этим планирую на эту зиму залить 0W-40.

 

Какое выбрать ? пока вижу три  варианта развития событий

 

-  Ликви Моли Synthoil Energy 0W-40 зимой,  Ликви моли Synthoil High Tech 5W-40 летом

- Ликви Моли Synthoil Energy 0W-40 зимой,  Мотул X-cess 5W-40 летом

- Мотул Х-Max 0W-40 зимой, Мотул X-cess 5W-40 летом

 

Зимой езжу спокойно и без прогревов,   летом езжу продолжительное время на максимальных нагрузках, поэтому с X-cess уходить на лето как то побаиваюсь

Изменено пользователем Higuain
Ссылка на сообщение

парни, решил перейти изза угара 0в30 шела на равенол вст 5в40, сделал промывку ликви молли и после лукоилом, потом залил равенол, раньше максимум что видел- это впробках 107 град, а по трассе максимум 104, теперь при разгоне кратковременном до 150-160 по трасе было 114 даже и не опускалось ниже 106 при 110-120 км/ч. раньше такого не было, это может изза масла?

У меня ранее на мотюле спицифик 5-30 было не больше 100 в любое время года и жару, из-за угара перешел на лм молиген 5-40, угар вроде значительно уменьшился, то градус терь 105+-, даже зимой бывает, и заметил, что когда работает кондей, то и градус масла падает) На бмв моторе N54 ранее был 0-40, залил мотюль x-cexx 5-40, и масло стало быстро переходить 120 градусов при спокойной езде, когда на 0-40 120+ было токо при валилове резком, но быстро остывало до нормы, на 5-40 оч медленно остывает. Вот и хз, влияет ли так сильно вязкость масла. По радиаторам: на бмв чистейшие, на шкоде , пробег 60к, вроде не забиты. Что залить на след замене буду думать.

Изменено пользователем Frenz
Ссылка на сообщение

Кто может подсказать: Дилер льет 4673700087 Castrol EDGE Professional OE 5W-30 спецификации:ACEA C3/API SN/VW 502 00/ 505 00/ 505 01.  Прикупил себе Castrol EDGE 5W/30 LL спецификации: ACEA C3/VW 504 00/ 507 00, хотел поменять на 9000ткм(на 2500ткм менялось) но что-то на допуски не посмотрел. Так вопросы: 1.Какое масло лучше лить в промежуток между ТО(буду менять раз в 7500ткм), EDGE 0W-30 A3/B4; EDGE 0W-40 A3/B4, shell helix ultra 0w40? 2.Можно ли залить 504 допуск на 7ткм? Эксплуатация 60 трасса\40 город с пробками, машина на чипе.

Изменено пользователем Bentley
Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у Castrol и Mobil1 "моющие" свойства одинаковы? Сейчас купил Шкоду с 1.8 TSI. Пробег 100к, про жор масла пока не понял, т.к. проехал мало, но масло надо поменять. Сейчас в двигателе "официальный" Castrol, но вязкости 0w30. Судя по допускам для моего мотора vw 502, API SN, ACEA A3/B3 подходит только 0w40 Castrol или Mobil (из среднего ценового сегмента). Вот и думаю, какое залить, чтобы, если в движке и есть какой-то шлак, масло его хорошо вымывало и не закоксовывалось в каналах (именно это и является причиной масложора). Замены Castrola предыдущим владельцем были каждый 10к, но планирую этот интервал уменьшить до 7к.

 

Возможно вопросец далеко не оригинальный, но очкую по поводу масложора.

 

P.S. Если в двигателе сейчас 0w30, а я залью 0w40, то вязкость из-за несмываемых остатков станет хуже?

 

Заранее спасибо!

Не хуже станет вязкость, а меньше. )

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Нужен совет тех кто хорошо разбирается в моторных маслах или уже давно экспериментирует с заливкой разных масел в 1.8 TSI. Я только начинаюsmile.gif) Приобрел суперба не так давно и месяц назад первый раз поменял масло. Предыдущий владелец лил Shell Helix Ultra ECT 5W-30, оно с допуском 504. Я поездил на этом масле 10 тыс (он поменял буквально перед продажей мне), все было ок, никаких проблем и двигатель работал тихо. Однако по старой русской традиции поискать добра от добра я обратился к сервисной книге и мануалу. Вычитал, что у меня сервисный интервал фиксированный и в этом случае рекомендуется масло с допуском 502. Купил Motul 8100 X-clean 5W-40 с таким допуском. Сейчас отъездил уже пару тысяч и стал замечать, что двигатель как-то шумнее стал работать. При разгонах, на оборотах до 2000 слышится какой-то небольшой рокот (он еле слышен , но раньше вроде не было), после 2000 вроде все как и раньше. На холостых стали стучать клапана (ну по крайней мере мне так кажется, что это они), такой небольшой дизельный звук, слышно и из салона и возле капота, раньше такого я тоже не замечал. Короче я в раздумьях. Виноват именно Motul (но ведь тоже хороший производитель) или допуск? Переходить обратно на 504? Поменять сейчас или доездить уже до 10 тыс.?

Ссылка на сообщение

mrsergey, от добра добра искать не надо, устраивал Шелл - его и лей, в Минске климат для него подходящий.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Нужен совет тех кто хорошо разбирается в моторных маслах или уже давно экспериментирует с заливкой разных масел в 1.8 TSI. Я только начинаюsmile.gif) Приобрел суперба не так давно и месяц назад первый раз поменял масло. Предыдущий владелец лил Shell Helix Ultra ECT 5W-30, оно с допуском 504. Я поездил на этом масле 10 тыс (он поменял буквально перед продажей мне), все было ок, никаких проблем и двигатель работал тихо. Однако по старой русской традиции поискать добра от добра я обратился к сервисной книге и мануалу. Вычитал, что у меня сервисный интервал фиксированный и в этом случае рекомендуется масло с допуском 502. Купил Motul 8100 X-clean 5W-40 с таким допуском. Сейчас отъездил уже пару тысяч и стал замечать, что двигатель как-то шумнее стал работать. При разгонах, на оборотах до 2000 слышится какой-то небольшой рокот (он еле слышен , но раньше вроде не было), после 2000 вроде все как и раньше. На холостых стали стучать клапана (ну по крайней мере мне так кажется, что это они), такой небольшой дизельный звук, слышно и из салона и возле капота, раньше такого я тоже не замечал. Короче я в раздумьях. Виноват именно Motul (но ведь тоже хороший производитель) или допуск? Переходить обратно на 504? Поменять сейчас или доездить уже до 10 тыс.?

Ты поменял не только допуск масла, основная причина не в этом, а в том, что залил более вязкое масло, залей 502 если так хочется, но 30-ку, а не 40-ку. Еще и масло может быть поддельным например.

Изменено пользователем aarrows
Ссылка на сообщение

@mrsergey,

Енто цепь брянькает. Езжай на осмотр цепи и её натяжителя.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@mrsergey,

А какой пробег у СуперБ ? Год выпуска ?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Нужен совет тех кто хорошо разбирается в моторных маслах или уже давно экспериментирует с заливкой разных масел в 1.8 TSI. Я только начинаюsmile.gif) Приобрел суперба не так давно и месяц назад первый раз поменял масло. Предыдущий владелец лил Shell Helix Ultra ECT 5W-30, оно с допуском 504. Я поездил на этом масле 10 тыс (он поменял буквально перед продажей мне), все было ок, никаких проблем и двигатель работал тихо. Однако по старой русской традиции поискать добра от добра я обратился к сервисной книге и мануалу. Вычитал, что у меня сервисный интервал фиксированный и в этом случае рекомендуется масло с допуском 502. Купил Motul 8100 X-clean 5W-40 с таким допуском. Сейчас отъездил уже пару тысяч и стал замечать, что двигатель как-то шумнее стал работать. При разгонах, на оборотах до 2000 слышится какой-то небольшой рокот (он еле слышен , но раньше вроде не было), после 2000 вроде все как и раньше. На холостых стали стучать клапана (ну по крайней мере мне так кажется, что это они), такой небольшой дизельный звук, слышно и из салона и возле капота, раньше такого я тоже не замечал. Короче я в раздумьях. Виноват именно Motul (но ведь тоже хороший производитель) или допуск? Переходить обратно на 504? Поменять сейчас или доездить уже до 10 тыс.?

Не придумывай, это нормальная работа TSI движков, я покупал с салона)

Ссылка на сообщение

@mrsergey,

Енто цепь брянькает. Езжай на осмотр цепи и её натяжителя.

Причем тут цепь?У нее свой отдельный звук,а речь про общий шум от мотора,выше все правильно про масло написали,дело в вязкости сороковки.

У меня была машина с этим двигом,лил туда и 30 и 40,на 5-40 он действительно как бы слегка погрубее в целом работает,расход бенза тоже выше-все это данная вязкость.

По вопросу-лить туда тридцатки,и голову не ломать.Либо на крайняк 0-40 если так хочется погуще.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...