Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Frenz

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Frenz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    LM NG

Старые поля

  • Авто
    BMW/Skoda
  1. У меня ранее на мотюле спицифик 5-30 было не больше 100 в любое время года и жару, из-за угара перешел на лм молиген 5-40, угар вроде значительно уменьшился, то градус терь 105+-, даже зимой бывает, и заметил, что когда работает кондей, то и градус масла падает) На бмв моторе N54 ранее был 0-40, залил мотюль x-cexx 5-40, и масло стало быстро переходить 120 градусов при спокойной езде, когда на 0-40 120+ было токо при валилове резком, но быстро остывало до нормы, на 5-40 оч медленно остывает. Вот и хз, влияет ли так сильно вязкость масла. По радиаторам: на бмв чистейшие, на шкоде , пробег 60к, вроде не забиты. Что залить на след замене буду думать.
  2. А вот еще как вариант Idemitsu Zepro Racing 5W-40 ?
  3. типо того, хотя эт оч не объективный тест и в движке всё по другому. иначе бы никто не лил тот же 5-40 х-цесс.
  4. А как насчет его полимеризации? Ravenol VST 0w-40 тоже не стоит? Молиген вообще не полимеризуется, токо какой то осадок вроде есть, модификатор ж там.
  5. БК всегда показывал уровень MAX на масле которое лил ОД. Разве нет некого правила, что для некоторых новых движков лучше нулевка т.к. нет еще выработки и зазоров, и после , на пример, 100ткм лучше лить 5W- ? Чаще 4ткм в год менять уж точно не нужно) Конечно больше встречал постов о использовании 5-40 (в большинстве мотюль х-цесс), чем нулевки, да и для лета нулевка собсна и не нужна, но Мобил 0-40 тоже много кто заливает. Гидрокряк не плохой сам по себе, если качественный, его намного больше чем пао, ну или норм вариант кряк+пао. Молиген 5-40 5л 3450р, почти в одной цене с равенол 5-40, даж дешевле чем мотюль. Про его подделку не волнуюсь, место проверенное.
  6. тоже можно нарваться на левак и еще он BMW Longlife 04, потому в выбор не попадает.
  7. про шел 0-40 да, как пишут еще и почти тридцатка, у такого же 5-40 дела обстоят лучше. У кастрола еще ниже.
  8. лук с мобилов вполне можно сранить, притом свежий лаб анализ лукойла оч хорош.Касаемо указаных шела и кастрола, на форуме уже все стало ясно понятно, отработка не важная, получается что токо наклейку сменили и нового ничего не представили. Вспышка низкая, один и тот же шел разного места разлива вообще разный по тех данным, к тому же оба бренда подделывают массово.
  9. По луку нет еще анализа отработки. А по остальным, по тестам ничего выдающегося, получилось "как всегда".
  10. Да, это нираз уже писали) все таки не у всех такая постоянная высокая раб температура, и мб и за 4ткм масло может нагадить, если не будеи держать высокие температуры.
  11. Приветствую. Подскажие, стою перед выбором вязкости и марки масла. Общий пробег 15ткм, пробег за год 4ткм. С 2011 года ОД заливался "оригинал" 0-40. Рабочая температура 120 градусов, потому нужна термостабильная база. Собрав инфу, думаю, что 0-40 более вязкое при высокой температуре, чем 5-40, и вроде по составу оно получше и более подходящее. Из мыслей пока что LM moligen 5-40 и Мотюль x-max 0-40. Бардали, ксенумы и 300v не рассматриваю. Мотюль вроде как простой, а стоит дороже, молиген стабильно и пока нареканий не слышал и вспышка выше, но движок по пробегу как новый, и есть сомнения, что LM не совсем подходит. Много кто в бмв льет мотюль x-max и x-cess, но картинки не термостабильности x-cess пугают. Поездки в большинстве своем трассовые, пробки в редких случаях, ну и вжаривание иногда.

×