Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет никакого маркетинга и позиционирования.

Тоталь был сделан для рынка США, потому что Эльф там неблагозвучно звучит.

В продолжении начатого мною вопроса - так что же по вашему лучше из опробованных масел - NGN Emerald от которого вы отказались из-за сложностей с доставкой или Elf LLX? 

PS - а что за 6 машин с TSI в вашем "парке"? B6-ые среди них есть старых лет?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении начатого мною вопроса - так что же по вашему лучше из опробованных масел - NGN Emerald от которого вы отказались из-за сложностей с доставкой или Elf LLX? 

Узнаю себя в самом начале :)

Никакое не лучше ,  они все одинаковые плюс-минус.

Не думаю ,  что даже ряд анализов в одинаковых условиях под одним водителем на одной машине выявит какие-то существенные отличия.

 

Так что забей на это - не существует каких-то мега-супер элексиров ,  которые решат все проблемы.

"Больные" двигатели не лечатся маслом , а здоровым нужно простое соответствие требованиям производителя и грамотный интервал между ТО.

 

 

 

PS - а что за 6 машин с TSI в вашем "парке"? B6-ые среди них есть старых лет?  

Ну их не 6 ,  их больше.

 

Это не мой "парк" ,  это машины моих друзей и знакомых ,  мои служебные машины - я слежу за ними ,  провожу ТО ,  они всегда у меня на виду и всегда едут ко мне со своими проблемами.

 

Сейчас это 5 1.8Т на Октавиях А7 ( 2 Скаута ,  1 просто 4х4 ,  2 обычных)

7  1.8Т старых А5  ,  два 1.4Т.

Два Тигуана 2.0 - один чипованный до 220 .

Две Октавии А5 РС - одна чипована до 240 л.с..

Порше Макан и дизельный Туарег и ещё всякие ВАГи 1.4 и 1.8.

 

Чипованные и Туарег ездят на Рубии ,  некоторые старые 1.8Tsi - на 0W-30 FT  ,  остальные в целом на LLX .

BZB был один на дорестайлинговой А5 ,  но её продали.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой "парк" ,  это машины моих друзей и знакомых ,  мои служебные машины - я слежу за ними ,  провожу ТО ,  они всегда у меня на виду и всегда едут ко мне со своими проблемами.

 

Сейчас это 5 1.8Т на Октавиях А7 ( 2 Скаута ,  1 просто 4х4 ,  2 обычных)

7  1.8Т старых А5  ,  два 1.4Т.

Два Тигуана 2.0 - один чипованный до 220 .

Две Октавии А5 РС - одна чипована до 240 л.с..

Порше Макан и дизельный Туарег и ещё всякие ВАГи 1.4 и 1.8.

 

Чипованные и Туарег ездят на Рубии ,  некоторые старые 1.8Tsi - на 0W-30 FT  ,  остальные в целом на LLX .

BZB был один на дорестайлинговой А5 ,  но её продали.

вот вы то мне и нужны)

 

у меня пассат b6 2010 cdab 1.8 tsi 152лс пробег 128 000 км

 

если езжу по городу по пробочкам то от замены до замены (7-8 тыс км) доливаю примерно литрик

если выехал на трассу это капец, даже при неспешной езде 110-120кмч за 500км может съесть 500гр

 

раньше лил статоил 5/40 с 505 допуском, когда начало подкушивать залил оригинальное с тем же допуском, ничего не измнилось

 

вот сейчас голову ломаю что залить чтобы расход по трассе уменьшился, частенько езжу межгород, и поднажать люблю но с таким расходом страшно))

 

где-то тут на форуме вычитал что  MOTUL 8100 X-cess может помочь или вы можете посоветовать что-то более дельное? буду примного благодарен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

раньше лил статоил 5/40 с 505 допуском

 

Причем тут 505-й допуск. 505-это дизельный. 502/505 лили? Да и вязкость ваша 5/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сейчас голову ломаю что залить чтобы расход по трассе уменьшился,

 

Двигатель починить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут 505-й допуск. 505-это дизельный. 502/505 лили? Да и вязкость ваша 5/30.

Да 502/505 в мурзилке указан это и имел ввиду, почему 5/30? Ваговское масло с 502/505 допуском 5/40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я.

Дальше что ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если выехал на трассу это капец, даже при неспешной езде 110-120кмч за 500км может съесть 500гр...

 

 

Такое маслом не лечится, никаким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое маслом не лечится, никаким.

я не в танке, я понимаю проблему своего движка и что замена колец мне не поможет я тоже знаю и морально готов к замене поршневой, но попозже, а пока что хотел хотя бы немного снизить расход используя другое масло, менее угорающее или более вязкое, за этим сюда и зашёл.

 

Я.

Дальше что ?

здарова, давно не виделись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова, давно не виделись!

Никогда не виделись.

 

Судя по желанию вылечить двигатель маслом и последней фразе - клинический идиотизм в последней стадии ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если  ли толк перехода с vag 0w30 special С на Мobil1 0w40 ?

дв. CDAB

Изменено пользователем Зинин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если  ли толк перехода с vag 0w30 special С на Мobil1 0w40 ?

дв. CDAB

Что спрашивать надо взять и попробовать. Своя рука владыка!))Сравнить анализы не получиться, Спешала на сайте нет. Разве , что с Кастролом http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/, который может быть аналогом Спешал С. Судя по анализам содержание ПАО там побольше , чем в М1, отсюда и термостабильность выше, угар поменьше. В М1 органический Молибден присутствует как антифрикционная присадка, в Кастроле ее нет, но от этого оно не хуже однозначно.

Мне оригинал не нравится по шуму мотора. Мобил заметно тише и есть ощущения, что слегка мощности прибавляет, но это замеры пятой точкой т.е. ни о чем. Вообщем и целом комфортнее и чуток дешевле М1.

Однако внимательность при покупке терять нельзя ни там , ни там левак никто не отменил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ку! Какое лучше лить из Ngn? Какая вязкость будет более оптимальной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не виделись.

значит не ты, ЧЮ у тебя как у девушки)

 

Судя по желанию вылечить двигатель маслом и последней фразе - клинический идиотизм в последней стадии ?

читай внимательнее, никого маслом лечить не собирался, искал вариант с меньшим расходом, не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...