Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Higuain

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Higuain

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Уфа
  • Масло
    Motul X-cess 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Passat b6 1.8TSI
  1. Конкретно у меня APR. В период когда на зимней в режиме "сток" езжу. Чип только на трассе зимой. Как альтернатива я только Рево рассмотрю, опасаюсь "кривого"
  2. Чип кстати практически никакой роли не играет в этом)) Скорее стиль вождения и чистота радиаторов))
  3. Залил я в этот раз Мотул X-max 0W-40. Канистра 5л и 1 л на долив обошлись в общем в 4500 руб. А не переплачиваю я лишнего за масло? В связи с этим хотелось у вас спросить - а что если Лукойл заливать хотя бы на зиму когда масло не греется сильно? Опасаюсь проблем с отложениями в двигателе, не встречали ли вы отзывы с такой проблемой после лукойла на наших двигателях?. На мотуле все чисто как новое. Мотул меняю через 7 тысяч, Лук готов менять через 4 тысячи))
  4. у тебя же новое поколение ТСИ. На старом в разы дольше Ож греется
  5. на глаз не заметно, он испаряется после прогрева, но все равно масло расжижает со временем. Но если мотор долгое время на короткие пробеги использовать поднимется я думаю. Через зазоры прогретого движка бенз идет в масло, масло идет на угар. Вот и получается что я зимой доливаю 1 л на 7500 км, летом 0,5 максимум
  6. Мое мнение на зиму 30 мало, я 0W-40 буду лить. Ибо движок у нас греется долго, бензина много попадает в масло и разжижает его. У меня даже расход масла зимой в 2 раза больше, хотя летом постоянно до красной зоны мотор работает, и зимой очень спокойно.
  7. я к тому что еду на холодном движке, хотелось мы чтобы мало в этот момент было пожиже, для подшипников турбы критично это вроде
  8. Что можно залить вместо X-cess 5W-40 на зиму который густоват? Может 5W-30 получше будет зимой то? Или 0W-40, но дороговато блин . Движок долго греется, за пол часа езды до работы до рабочей температуры масло еле успеет дойти. Я правильно понимаю что 5W-30 в минус 20 все равно жиже чем 5w-40 даже несмотря на то что оба 5W&
  9. С точки зрения здравого смысла) X-cess полностью во всем устраивает, но ближе к минус 30 он густоват( Х-max думаю решит эту проблему, да и в минус -15 нулевка будет лучше я думаю, т.к машину я не грею, жду 2-3 минуты и еду потихоньку.
  10. Судя по характиристикам это аналог X-cess 5W-40 с пониженной температурой застывания.... я прав? а что по присадкам? Планирую зимой лить X-Max 0-40, а летом X-cess 5-40. Нормально будет?
  11. Судя по характиристикам это аналог X-cess 5W-40 с пониженной температурой застывания.... П
  12. Всем привет! У меня 1,8 tsi чипованный, пробег 97 тысяч. Я второй холзяин, с 60 000 км лил Мотул X-cess 5W-40 с интервалом 7000 км. Летом угар до 0,5 л на 7000, зимой побольше, до 1л (онли пробки) Все устраивает в данном масле, считаю его одним из лучших по высокотемпературным показателям, кроме одного - при низких температурах масло так себе, а я машину грею максимум 2-3 минуты, дальше еду потихоньку. В связи с этим планирую на эту зиму залить 0W-40. Какое выбрать ? пока вижу три варианта развития событий - Ликви Моли Synthoil Energy 0W-40 зимой, Ликви моли Synthoil High Tech 5W-40 летом - Ликви Моли Synthoil Energy 0W-40 зимой, Мотул X-cess 5W-40 летом - Мотул Х-Max 0W-40 зимой, Мотул X-cess 5W-40 летом Зимой езжу спокойно и без прогревов, летом езжу продолжительное время на максимальных нагрузках, поэтому с X-cess уходить на лето как то побаиваюсь

×