Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

mrsergey

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о mrsergey

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Старые поля

  • Авто
    SKODA SUPERB 1.8 TSI

Посетители профиля

67 просмотров профиля
  1. У меня при минус 23 заводилась с 4-5 оборота, крутилось довольно легко. Мне кажется, что при нормальном аккуме проблем быть не должно...
  2. Мотюль был 5W-40. Я и не говорю, что дело в бренде. Но этот шелл в любом случае мне кажется удачный у них получился
  3. У меня тоже было впечатление, что движок легче раскручивается и тише работает, после того как залил это масло (до него был мотюль ). Впечатление так и осталось :) Плюс немного снизился расход. Уже отъездил 6 тыс.км, пока все отлично. За 5 тыс. уровень опустился с выше среднего до ниже среднего, долил 300 гр., сейчас ближе к максимуму. Планирую откатать 10-ку
  4. Залил себе недавно. Пока впечатления только положительные. Двигатель стал работать тише и легче раскручивается (до этого был залит мотюль 5W-40). Проехал уже 1500 км из них 700 по олимпийке Минск-Брест и обратно на скорости 120-130, остальное по городу. Температура за бортом от 25 до 30. Температура масла 98-101. Выше не поднималась. Уровень на щупе стоит как вкопанный. Масло пока такое же светлое как и при заливке. Если все будет нормально планирую отъездить 10 тыс. Буду отписываться по дальнейшей эксплуатации
  5. Продолжу свой же пост. Решил все-таки масло поменять. В итоге остановил свой выбор на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, с прицелом, что это масло пойдет уже в осень и в зиму. Сегодня поменял. Первые впечатления: двигатель стал работать однозначно тише и легче раскручивается (ну по поводу раскручивания может быть конечно субъективно). По температуре. Сегодня у нас палит солнце, обещают до 30 днем. Еще до замены, с утра проехал на старом мотюле 5W-40 где-то 30 км по трассе, на скорости 110, температура масла была 100оС, за бортом 23. После замены проехал те же 30 км с той же скоростью, температура масла держалась на 95, за бортом уже было 25. В городе температура масла была 98-99, когда подъезжал к дому за бортом показывало уже 26,5. Пока как-то так. Покатался еще по городу по делам, за бортом 31, масло 99-100. Мне кажется оно вполне себе хорошо переносит жару в наших моторах
  6. ОК. Спасибо. А есть какие-нибудь отличительные признаки подделки? Чтобы не нарваться
  7. Но оно ведь С3 и 504, т.е. как раз для таких моторов стандарта Евро 4,5. И что самое интересное у него еще и 502 допуск присутствует
  8. Может я конечно не в тему, но все-таки... Хочу залить себе это масло, однако все эти анализы отработок немного смущают. Движок CDAB 112 kW, уже с нормальной поршневой, масло не жрет. По вину пробивал, он стандарта Евро 5, соответственно я так понимаю уже с навороченым катализатором. Заправляюсь только АИ-95 К5 евро вот с этими характеристиками http://www.belorusneft.by/sitebeloil/ru/center/azs/center/fuelandService/quality/benzin-avtomobilnyj/ Проблем с качеством этого бензина, на этих заправках не отмечалось у нас. Пробег 70% город, 30% трасса. Хотелось бы менять масло хотя бы раз в 7500 км. Пойдет ли мне Mobil 1 ESP Formula 5W-30, или рассматриваю как второй вариант Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 с 502 допуском?
  9. И не шумит он у вас на 5 w-40? Или вы просто не сравнивали с другими вязкостями? Мне кажется на 5w- 40 как-то очень натужно он работает, прямо аж чувствуется это и при разгонах и на холостых
  10. Блин, пришел я на ойлклуб, чтобы получить однозначный ответ, что лучше заливать в 1.8 tsi , а получил еще большую головную боль. Напомню у меня сейчас основная претензия к маслу, это что двигатель шумно работает, на прошлом Shell Helix Ultra ECT 5W-30 работал тише,как оно в остальном было не знаю. Но сейчас такой шелл уже вроде и не найти. Масложора нет ни на том ни на этом масле. Обратился к ветке идеальные масла, выбрал сначала Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Потом начал читать дальше, выяснилось, что у мобил этого быстро падает щелочное число и его хватает на 5 ну от силы на 7 тыс, кто-то пишет что кроме этого оно еще и лакирует и подделывают его чаще. У шелла наблюдается угар. Начал читать про другие масла и 0w-30 в т.ч. Везде есть какие-то нюансы, то одно плохо, то другое. Скажите какой-то однозначный ответ, что наиболее подходит для этого движка в наших условиях есть? Кто уже давно ездит на 1.8 tsi 12 г.в. и позже, может уже определил самый лучший вариант, чтобы и мотор не шумел и не угорало оно и не темнело через 2 тыс. уже и т.д. Я заправляю только АИ-95 евро 5 мозырьского НПЗ, вроде претензий к нему не было никогда. Режим езды 70 проц. город, 30 трасса.Температурный режим примерно как в Москве
  11. @Крюк, А...про это не знал. ОК. А если конкретно, какое масло для этого движка лучше выбрать. Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 как?
  12. Да вроде не очень холодно. Было разок в феврале 2012 г. - 29оС. Но с тех пор такого не повторялось пока. Обычно до -20-25оС опускается пару раз за зиму. Но в Москве в принципе также, а они рекомендовали 0W-30. Почему?
  13. @lzsound, Цепь заменена пол года назад. @Крюк, Год выпуска в подписи, цепь прошла 141000 км и не подавала никаких признаков того, что она требует замены, кроме того, что шток натяжителя вылез на 6 делений (натяжитель был в новом исполнении), поэтому поменял. Судя по всему последние модификации цепей и натяжителя действительно лучше чем были с начала. @DUSIK, Может конечно это и нормальная работа TSI движков, но я на прошлом масле слышал работу и получше @aarrows, @DDR, спасибо за мнения, тоже склоняюсь к тому, что виновата вязкость. Хотя наши официалы льют в эти движки VW Special plus 5W-40. Теперь вот раздумываю между 5W-30 и 0W-30. На 97 странице есть ссылка на скрин с документа московских официалов 2013 г., те рекомендовали 0W-30 для этих движков.
  14. Добрый вечер. Нужен совет тех кто хорошо разбирается в моторных маслах или уже давно экспериментирует с заливкой разных масел в 1.8 TSI. Я только начинаю) Приобрел суперба не так давно и месяц назад первый раз поменял масло. Предыдущий владелец лил Shell Helix Ultra ECT 5W-30, оно с допуском 504. Я поездил на этом масле 10 тыс (он поменял буквально перед продажей мне), все было ок, никаких проблем и двигатель работал тихо. Однако по старой русской традиции поискать добра от добра я обратился к сервисной книге и мануалу. Вычитал, что у меня сервисный интервал фиксированный и в этом случае рекомендуется масло с допуском 502. Купил Motul 8100 X-clean 5W-40 с таким допуском. Сейчас отъездил уже пару тысяч и стал замечать, что двигатель как-то шумнее стал работать. При разгонах, на оборотах до 2000 слышится какой-то небольшой рокот (он еле слышен , но раньше вроде не было), после 2000 вроде все как и раньше. На холостых стали стучать клапана (ну по крайней мере мне так кажется, что это они), такой небольшой дизельный звук, слышно и из салона и возле капота, раньше такого я тоже не замечал. Короче я в раздумьях. Виноват именно Motul (но ведь тоже хороший производитель) или допуск? Переходить обратно на 504? Поменять сейчас или доездить уже до 10 тыс.?

×