Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.03.2021 в 19:56, t3kz0r сказал:

Всем привет, хочу поделиться своей историей выбора масла. Покупал свою Октавию 1,8 CDAB на пробеге 62, по факту около 100. Заливал Mobil esp 5w30, видел несколько раз желтую масленку - расход был больше 350-400 грамм на 1000 км.

Решил попробовать Лукойл Армортек 5W40, на нем двигатель работал значительно громче, с каким то железным звуком, особенно после 4000-5000 пробега (меняю всегда 7000-7500 масло).

Расход был таким же, смена масла не помогла. Параллельно начал лить разнообразные промывки на 200 км и перешел на масло NGN SYNERGY 0W-40 (пробег 86к). Вот тут расход немного упал, стал в районе 300 грамм на 1000 км (уж не знаю, что точно поспособствовало). 2 замены лил NGN SYNERGY 0W-40, далее (пробег 100к) перешел на более дешевое NGN GOLD 5W-40 и вот тут расход упал заметно - за 3800 км долил всего 300 грамм, в данный момент уровень посредине щупа. Продолжу лить разнообразные ликви моли промывки и останусь на данном масле. Надеюсь мой опыт кому-то поможет.

тоже хочу попробовать NGN GOLD 5W-40 в CDAB. Сейчас езжу на fuchs titan supersyn longlife 5w-40 расход грамм 500 на 1000.
Выбираю пока между NGN GOLD 5W-40, KROON EMPEROL 5W-40 и petronas Syntium 3000 E. 
Может кто посоветует с выбором? 

Ссылка на сообщение
31.03.2021 в 11:11, Mad-Maks сказал:

Скорее не неприязнь, а недоверие.

 

Чтоб недоверять,нужно хотя бы тесты с ним глянуть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, nokia сказал:

тоже хочу попробовать NGN GOLD 5W-40 в CDAB. Сейчас езжу на fuchs titan supersyn longlife 5w-40 расход грамм 500 на 1000.
Выбираю пока между NGN GOLD 5W-40, KROON EMPEROL 5W-40 и petronas Syntium 3000 E. 
Может кто посоветует с выбором? 

Zic Top 0w-40 по цене сравним с Круном и Петронасом, а по угару может оказаться лучше, я бы попробовал на вашем месте. Neste Pro 0w-40, как вариант.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fuks40rus сказал:

Чтоб недоверять,нужно хотя бы тесты с ним глянуть.

ссылкой кинешь?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mad-Maks сказал:

ссылкой кинешь?

Спасибо.

Гугл на что?Ты ж не писал какое 0w30

 

Изменено пользователем Fuks40rus
Ссылка на сообщение

Дилер поменял маслоотделитель по жалобе на расход масла- жор масла не ушёл :))) я фигею с современного VW-Ауди групп. В семье две машины А6С5 и А7 -пропасть в надёжности между поколениями. А6с5 куда надежнее. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, polik сказал:

Дилер поменял маслоотделитель по жалобе на расход масла- жор масла не ушёл :))) я фигею с современного VW-Ауди групп. В семье две машины А6С5 и А7 -пропасть в надёжности между поколениями. А6с5 куда надежнее. 

Чем проще машина, тем она надежнее, как бы это логично и относится не только к ВАГу

Ссылка на сообщение
8 часов назад, polik сказал:

Дилер поменял маслоотделитель по жалобе на расход масла- жор масла не ушёл :))) я фигею с современного VW-Ауди групп. В семье две машины А6С5 и А7 -пропасть в надёжности между поколениями. А6с5 куда надежнее. 

Там решение простое...Купить 3х литровый дизель Бмв 

Изменено пользователем Fuks40rus
Ссылка на сообщение

Господа, задам такой вопрос, применительный к ваговским турбодвижкам.

Выпущены современные масла с вязкостью 5w с пурпойнтом ниже -40. Например на GTL с допуском SN+ или SP. А есть ещё старые рецептуры 0w на 4 группе и ПАО, которые имеют пурпойнт такой же или даже хуже и допуск SL.

Что надёжнее применять в морозы -35?

 

Конечно, есть например мобил1 есп 0w30 с очень низким пурпойнтом, но у него цена высоковата.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, viza сказал:

Господа, задам такой вопрос, применительный к ваговским турбодвижкам.

Выпущены современные масла с вязкостью 5w с пурпойнтом ниже -40. Например на GTL с допуском SN+ или SP. А есть ещё старые рецептуры 0w на 4 группе и ПАО, которые имеют пурпойнт такой же или даже хуже и допуск SL.

Что надёжнее применять в морозы -35?

 

Конечно, есть например мобил1 есп 0w30 с очень низким пурпойнтом, но у него цена высоковата.

5w до -30, 0w до -35 пур поинт это косвенный показатель, смотреть нужно на ссs 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, viza сказал:

Что надёжнее применять в морозы -35?

Надежнее-хороший аккум с отличным пусковым током при отрицательных температурах, а уж на какой базе нулевка-вообще по барабану.

Ссылка на сообщение

polik Так-то да, но двигатель можно завести в принципе вообще без масла- какой там будет износ при таких низкотемпературных пусках- другой вопрос.

Я вообще слабо представляю как в -40 заводиться если хотя бы неотапливаемого гаража под боком нет- не глушат что ли вообще в условном Томске- электроника замерзает, антифриз замерзает, все эти современные экранчики работать отказываются, в коробке всё колом стоит и еле шевелится, амортизаторы дубовые; в средней-то полосе- ладно- пару дней можно и забить, не мучать железо- а если такое пару месяцев? Это даже если не брать в расчет места типа Верхоянска с Оймяконом- в таких условиях люди в принципе жить не должны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...