Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

unfert

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About unfert

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/22/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    ZIC Top 0W-40, Addinol SuperPower MV0537

Старые поля

  • Авто
    Skoda Superb 1.8 TSI CDAB
  • Стаж
    С 2011г.

Контакты

  • Skype
    nikita.shturnev

Recent Profile Visitors

2,092 profile views
  1. Zic Top 0w-40 по цене сравним с Круном и Петронасом, а по угару может оказаться лучше, я бы попробовал на вашем месте. Neste Pro 0w-40, как вариант.
  2. Мобил1 в моём чипованном CDAB'е был чемпионом по жору где-то со второй сотни моточасов, тоже как-то не проникся крутостью.
  3. Насколько я понимаю, реально не проходить оно может разве что по низкому содержанию некоторых противоизносных компонентов; при этом по всему остальному оно с лихвой превышает VW502. Возможно, за разумные деньги можно эти компоненты добавить? Мне хочется получить масло, максимально термостабильное и стойкое на угар и мне кажется, что SS в этом плане выглядит интереснее, чем ECF. Я не прав?
  4. Да, спасибо, читал на драйве - скорее всего к нему и обращусь. Пробег приближается к 200к, на 50к уже вполне ела )
  5. Вообще мой вопрос как раз и был о том, почему из этих двух надо выбрать xxx. Мне не очевидно, что ECF вообще имеет смысл, в отличие от SS - чем оно лучше, например, заметно более дешёвого Eni I-Sint - там тоже ПАО + эстеры? Чем круто SS я, по крайней мере, понимаю и оно не кажется мне неоправданно дорогим. Оно чем-то чревато для TSI?
  6. Дорого совсем уж запредельно :(
  7. подъедает довольно стабильно - 300\1000 при спокойной езде и где-то 500\1т., если крутить. В планах раскоксовка весной и замена колец до конца года, но пока не до того.
  8. В TSI CDAB APR st.1: Addinol Superior 0W-40 vs Eni I-Sint 0W-40 vs Amsoil European Car Formula 0W-40 vs Amsoil SS 0W-40 - ваше мнение? Режим эксплуатации - 85% город.
  9. А можно аргументированный ответ на вопрос: что лучше в TSI 1.8 CDAB с чипом - European Car 0w-40 или SS 0w-40? замена раз в 250-300 м\ч, 85% город, мотор регулярно крутится в ручном или спорт режимах коробки.
  10. Во всяком случае для APR Stage 1 - закономерность. Правда, 30-ки не разжижаются настолько же линейно до двадцаток, судя по всему.
  11. Среди полутора десятков масел, испробованных на CDAB с APR st.1 чипом именно Мобил1 0w-40 (тот, который "масло Nissan GT-R!") где-то после 100-150 м/ч начал угорать like no one, больше ни-ни. Хотелось бы посмотреть на владельца 1.8-2.0 gen2, лившего всю дорогу мобил и докатавшего тысяч до 150-200 - как у него дела.
  12. Вот, кстати, опять же - почему Addinol в своём Oil Finder'e предлагает для CDAB прежде всего полнозольный SuperLight 5W-40, а не нулёвкb и не LL, в которых золы меньше.
  13. Mobil1 FS 5W-40 по цене стоит вплотную к Zic Top 0W-40 (а то и дороже). Есть какие-то аргументы за то, чтобы предпочесть лить Мобил в CDAB? Особенно с учётом золы 1.4 у Мобила против 1.1 у Зика?

×
×
  • Create New...