Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

snakelight у этого масла аналогов нет, есть жалкие подобия..но и шел будет стоит не мало.
если машина любит полнозольное 5В4- ле Лукойл Люкс 5В40 SN(SL)/CF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.
Знающим! Подскажите пожалуйста, какое масло лить для моего двигателя.
Уже всю голову себе сломал.
Почитав форум у меня взрыв мозга.
Заранее благодарен кто откликнулся .

Авто:
Volkswagen passat B6 2008 год
1.8 TSI BZB 160 лс
АКПП не DSG
На данный момент пробег 120 000
Авто купил в 2014 году с реальным пробегом 55000
До меня один владелец, обслуживал авто у Официального дилера
Какое масло Лили не знаю
С 60 000 км я стал лить масло Motul X-Clean 5W40
Замена была каждые 10 000 км
Москва 90% город и 10% трасса
С утра на работу 20 км и вечером также 20 км обратно домой
Никаких проблем с масложёром до 100 000 км небыло
И на 100 000 км как то резко загорелась заветная жёлтая лампочка масла
При чем до этого всё было хорошо
Проблем с масложёром не было
Масложёр потихоньку увеличивался
И на данный момент пробег 122 000 км Сейчас доливаю 400 гм на 1000 км
Последние 20 000 с интервалом в 10 000 км, заливал масло MOTUL X-CESS 5W40 GEN2
Предстоит следующая замена масла с интервалами 7000 км
Прикупил тут масло Mobil 1 FS 5W40
Ну что то теперь по форуму не очень уверен, правильно ли я сделала выбор.
Так как про Mobil 1 FS 5W40 пишут что много золы и это вредно для колец.

На данный момент я залил дёшевое масло каждый день 5W40 Ашановское и долговременную промывку LIGUI MOLY 1990 на 200 км, чтобы промыть двигатель, после 200 км хочу всё это слить и опять залить Ашановское масло с промывкой LIGUI MOLY 7507 10 минутку и сразу слить, и уже залить свежее хорошее масло, правильно ли я всё это делаю?

На DRIVE 2 один так сделал, по его словам масложор почти ушёл, но он после этих всех процедур, залил масло LIGUI MOLY MOLYGEN 5W40 NEW GENERATION

Правильно ли я всё это делаю, не нанесу я вред мотору с этими испытаниями.

И какое на данный момент,  лучше лить масло по вязкости.

Так как многие на форуме пишут про вязкость 5W30, и упоминают масло Mobil Esp 5W30, или в моем случае уже так и лить 5W40, но вопрос какое? Правильно ли я сделал выбор и купил MOBIL 1 FS 5W40.

Так как по составу масла да и вообще я полный ноль.

Но это масло можно ещё сдать обратно и купить что-то другое.

 

Помогите пожалуйста с выбором
Какое Масло будет самое лучшее

Так как я во всём этом полный ноль, пока не окунешся в этот МИР полностью с головой, ни чего не поймёшь.
Заранее благодарен, те кто откликнулся.

СПАСИБО.

Изменено пользователем SuperdriveR500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SuperdriveR500 сказал:

Никаких проблем с масложёром до 100 000 км небыло
И на 100 000 км как то резко загорелась заветная красная лампочка масла

А при чём здесь масложор? Красная лампа - это низкое давление. Низкий уровень масла - жёлтая лампа.

 

5 минут назад, SuperdriveR500 сказал:

Помогите пожалуйста с выбором

Вам нужен среднезольник, но если расход масла уже присутствует (а в ваших режимах он должен был начаться), то маслом дело уже не исправить. Можно попробовать заменить маслоотделитель (не исключено, что поможет), но он сейчас денег стоит. Если не поможет, то на раскоксовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, у меня опечатка не красная лампа а жёлтая.

Маслоотделитель менял на новую ревизию, не помогло.

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем SuperdriveR500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SuperdriveR500 сказал:

Я извиняюсь, у меня опечатка не красная лампа а жёлтая.

Понятно. Тогда пробуйте этот вариант (он наиболее безобидный):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-техника-применения-промывки-bg109-и-очистителя-gzox/

Только Gzox на холодном моторе! Это важно.

Если не особо поможет, то попробовать поменять маслоотделитель (клапан СВКГ).

Если и тогда не поможет, то либо смириться, либо ремонтироваться.


У Вас затянутые интервалы замены для ваших условий. Я бы сократил вдвое до 5000 км. Но сначала разобраться с масложором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоотделитель я полностью менял на новую ревизию, не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SuperdriveR500 сказал:

Маслоотделитель я полностью менял на новую ревизию, не помогло.

Да не помогает замена маслоотделителя от жора масла.

В вашем случае 90% нужно готовить деньги на ремонт, причем заменой колец не отделаетесь.

Попробуйте гринол, может и поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg_go поможет, но не гринолом..он опасный.

Лучше джизоксом+BG109, поездить 1000км, потом повторить, поездить 1000 и ещё повторить..

Эти моторы при грамотной раскоксовке можно полностью излечить от масложора..просто уметь надо.

Товарищ скаут с cdab раскоксовал так. Но он гринодом делал, я бы гринол не юзал он агрессивный слишком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2022 в 23:10, SuperdriveR500 сказал:

Всех приветствую.
Знающим! Подскажите пожалуйста, какое масло лить для моего авто, правильно ли я сделал выбор и купил MOBIL 1 FS 5W40

 

Изменено пользователем SuperdriveR500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SuperdriveR500 сказал:

 

Какой фирмы масло лучше и вязкость.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SuperdriveR500 сказал:

Какой фирмы масло лучше и вязкость.

Спасибо.

Мобил 1 FS  0W - 40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Хочу перейти на масло Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 с Shell 0-30. Автомобиль Skoda, двигатель CDAB 1.8 TSI (допуск 502/505). Вопрос - не наврежу ли я двигателю? Период замены у меня: 250 часов. Пробег примерно 12-13 тыс. км.

Причина перехода:

1. На профильном СТО говорят: пора переходить на 5-30. Но можно и на 5-40 т.к есть небольшой (по их мнению, а по моему - приличный) угар масла. 

2. Доступность масла. Не в плане цены, а в том смысле что оно есть почти на каждой АЗС Роснефть (я там всегда заправляюсь). Да и вне мегаполисов его можно без проблем купить. Shell найти в какой нибудь глубинке нереально. Его даже толком на профильных АЗС то нет. 

3. Shell уходит с рынка РФ. Надо искать замену.


Или посоветуйте альтернативу. Которая более-менее часто встречается в автозапчастях. 
Заранее благодарю за ответы.

Изменено пользователем Nakusivikusi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nakusivikusi сказал:

1. На профильном СТО

можешь им передать от меня чтобы закрывались шли [censored by bot].. лечить масложор повышением вязкости - гениально!!!

Лучше газпромпремиум N, роснефтевское масло самое дермище. в идеале, если лить сороковку - Лукойл Люкс 5В40 из доступного имею ввиду, либо синтек масла тоже хорошие и не очень дорогие, анализу тут есть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...