Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У этого масла нет допуска 502.

Масла, имеющие официальный допуск 502 указаны ТОЛЬКО в этом списке :

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

 

Да и зачем вам масло лохматого дремучего допуска, да еще и в такой дурацкой вязкости в прямовпрысковый современный мотор ?

Ссылка на сообщение

У этого масла нет допуска 502.

Масла, имеющие официальный допуск 502 указаны ТОЛЬКО в этом списке :

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

 

Да и зачем вам масло лохматого дремучего допуска, да еще и в такой дурацкой вязкости в прямовпрысковый современный мотор ?

Один популярный товарищ на Утубе советует вязкое масло, но в допусках VAG. Якобы устраняет масложор   

Ссылка на сообщение

Один популярный товарищ на Утубе советует вязкое масло, но в допусках VAG. Якобы устраняет масложор

А ...

Гениальный видимо человек, двигатели конструирует для мировых автопроизводителей, вобще в механике шарит.

Не знает только, что масла конструктивный масложор не лечат и что в допуске 502 выше "сороковки" вязкости не бывает.

А так нормальный чел, грамотный ... На ютубе других и не бывает.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

кстати уважаемые, я тут уже писал что иногда, в профилактических целях, устраиваю отжиг по трассе.

так вот, на новый год ездил на юга. 3700км туда обратно. отжигал совсем мало. в этот раз поезда была спокойной.

так вот: уровень масла совсем не изменился!

хотя ранее он имел место быть. после профилактических отжигов расход масла очень заметно изменился.

а вот ныне совсем не стало.

это я не для холивару, это просто справочная информация, пусть каждый воспринимает ее как ему больше нравится.

тем более что я предполагаю что по пробкам расход масла все же будет (таковы турбированные моторы), хотя надеюсь что он тоже будет совсем незначительным.

Ссылка на сообщение

кстати уважаемые, я тут уже писал что иногда, в профилактических целях, устраиваю отжиг по трассе.

так вот, на новый год ездил на юга. 3700км туда обратно. отжигал совсем мало. в этот раз поезда была спокойной.

так вот: уровень масла совсем не изменился!

хотя ранее он имел место быть. после профилактических отжигов расход масла очень заметно изменился.

а вот ныне совсем не стало.

это я не для холивару, это просто справочная информация, пусть каждый воспринимает ее как ему больше нравится.

тем более что я предполагаю что по пробкам расход масла все же будет (таковы турбированные моторы), хотя надеюсь что он тоже будет совсем незначительным.

 

смотри видео/записи suslikrus на youtube/drive2, как раз тема давления масла при отжигах

Ссылка на сообщение

смотри видео/записи suslikrus на youtube/drive2, как раз тема давления масла при отжигах

в двух словах, о чем там?
Ссылка на сообщение

 

 


в двух словах, о чем там?
давайте попробую угадать:

человек зарабатывающий на ремонте автомобилей, рассказывает об ужастиках эксплуатации авто.

думаю правильнее вообще не заводить мотор, что бы избежать негативных последствий. :p

 

  при этом к сусликрус я отношусь вполне уважительно, и не сомневаюсь в его глубоких познаниях.

но все же не следует забывать о первом абзаце этого месиджа.

Ссылка на сообщение

Вот обратите внимание на аналогичный продукт другого производителя для дизельного грузового транспорта:

http://rotella.shell.com/products/shell-rotella-t6-multi-vehicle-5w-30-full-synthetic-heavy-duty.html#

Цитирую производителя в части применения для бензиновых двигателей пикапов и легковых авто, думаю понятно без перевода:and gasoline pickup/car manufacturers such as GM, Ford, Chrysler, Toyota, Chevrolet, Dodge.

прежде чем писать, вникайте в суть вопроса.

Вам же уточню: человек предлагал в TSI залить СУГУБО масло для дизилей без всяких "and".

Ссылка на сообщение

в той теме, те же аргументы что и тут. доказательной базы никакой, третьи лица пишут что я применяю чисто дизельное масло, но в подписи к машине масло то которое и нужно, факты где?

 

вот из той темы и я тут полностью с этим согласен о чем и писал выше:

Я уже писал свое мнение по этому поводу, повторюсь в отдельно выделенной теме.

Если масло имеет и дизельный и бензиновый допуск, то можно лить и туда и туда. А вот чисто дизельное масло (для тяжелых дизелей) имеет некоторые особенности:

-как правило отсутствуют модификаторы трения (по видимому из-за отсутствия требований к экономичности или особенностей работы дизеля - низкие обороты). К износу это не имеет отношения.

-как правило антиизносные присадки в дизельных маслах начинают работать в полную силу только на полностью прогретом двигателе, в бензиновом или универсальном масле имеются и присадки, работающие при меньших температурах (ZDDP разные бывают, одни работают при более низкой температуре, другие только на горячую. В чисто дизельных маслах именно такой ZDDP превалирует, понятно почему - утром запустил двигатель и до вечера на карьере пахать или в рейс). Вот тут возможен больший износ при заливке такого масла в гражданский мотор - частая езда на непрогретом двигателе.

-отличие дизельных масел в плане химического состава - чаще применяют другой состав щелочных присадок, вместо присадок на основе кальция применяются присадки на основе магния(magnezium) дополнительно или вместо кальциевых. Некоторые производители масел (европейский шелл) ипользовал такие присадки и в бензиновых маслах, то есть вреда никакого от этого нет.

Ну про большее щелочное число и зольность не пишу, это и так все знают. 

Ссылка на сообщение

10W-60 SHELL HELIX ULTRA RACING имеет допуск VAG 502. Кто-нибудь пробовал такое масло на 1.8 tsi(152 л.с. двигло CDA апрель 2012 г.в.)? 

ваше масло по шелу: Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Helix Ultra 5W-40

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-502-00            здесь имеет

 

 

нет у 10W-60 SHELL HELIX ULTRA RACING  допуска vw 502

502_505.pdf

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

прежде чем писать, вникайте в суть вопроса.

Вам же уточню: человек предлагал в TSI залить СУГУБО масло для дизилей без всяких "and".

Искренне улыбнулся.Других аргументов от Вас и не ожидал услышать.
Ссылка на сообщение

Искренне улыбнулся.Других аргументов от Вас и не ожидал услышать.

аргументов чего?

ладно, раз сложно понять, объясню на пальцах:

1. Вы вклинились в разговор как говорится по принципу: "Слышу звон, да не знаю где он".

2. Аргумент для Вас: было обсуждение рекомендации одного из форумчан применять масло которое имеет допуски ТОЛЬКО для дизельных двигателей в турбированный бензиновый двигатель. особо отмечу для Вас: Масло только для дизелей - без "and", и ваше вклинивание в разговор со своим "  а вот у Шелла пишет ...... and ......" тут вообще ни к месту было!!

 

теперь доходчиво аргументировал?! Отвечать не обязательно.

Ссылка на сообщение

@Kallagen, я не увидел ваших весомых аргументов, кроме ничем не подкрепленных догадок

Ссылка на сообщение

Комрады, позвольте присоединиться к дискуссии банальным вопросом: что лить в 1.8 TSI?

 

Покупаю машину пассат б7 1.8 tsi с пробегом 130тык

 

У меня до этого были ваговские моторы, только 1.8 атмо на гольф 4 и потом две машины с моторами 1.6 BSE, в оба мотора лил Лукойл Люкс 5w40 и LM Optimal Synth 5w40 и проблем не знал.

 

Тут, как я понимаю, турбовый мотор, большего обьёма, выше степень нагрева стенок камеры сгорания, по этому лучше лить более качественное масло?

 

Разброс из того что я прочитал большой: начиная от того же Лукойла \ Генесиса (не спорю что хорошее масло, но подходит ли для турбовых моторов?) заканчивая классикой: Motul X-cess.

 

Меня ещё немного напрягает возможная подделываемость продукции по этому я и брал то, что можно взять на заправке типа Лукойла либо LM, который брал в Metro Cash & Carry.

 

Сейчас лично я смотрю на масла ENI, LM Molygen, Castrol EDGE, Valvoline.

 

Подскажите, можно ли на 130тык лить вязкость 5w30? На сайтах по подбору валволайна активно предлагают жидкие 0w30 и 0w40 и 5w30.

 

Какое в итоге лучше выбрать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...