Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Как у тебя так получается, то не в тему напишешь, то не понимая что пишешь?

Не привык с диванными флудерастами общаться, в стиле кто кого переп...здит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не привык с диванными флудерастами общаться, в стиле кто кого переп...здит.

Для твоих постов заранее даже тему специальную создали "Приколы" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там еще в начале видео говорится что кат вырезали, так что возможно тут еще кат дел наделал.

 

Про как в G4KDуже сколько раз говорили  :)От ката до цилиндров там далеко и не знаю, что нужно чтобы оттуда, да еще и избирательно, только в некоторые цилиндры попадали крошки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про как в G4KDуже сколько раз говорили  :)От ката до цилиндров там далеко и не знаю, что нужно чтобы оттуда, да еще и избирательно, только в некоторые цилиндры попадали крошки

Было где то обьяснение, что если плохо вырезали сам кат (остался какой нибудь мусор), то при работе без ката всё это очень хорошо затягивает в цилиндры, потому что без ката нет противодавления, но не избирательно конечно, летит во всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы мусор был из ката, то задиры бы во всех цилиндрах были. А там очень большая разница.

На этом видео опять же видно, что задиры от перегрева. Страдает самый удаленный цилиндр. Ну и кольца залегли. Опять же вопрос в температуре и масле.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом канале есть видео в том числе и по задирам от ката - там прям видно на юбке поршня инородные вкрапления и он похожи на те что видно в этом видео, но судить только по картинке сложно конечно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если пыль от ката долетит до цилиндра, то царапины не будут расположены строго в оси перпендикулярной К.В. Будет царапать рандомно, по всей окружности, а не сегментами строго по юбке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство задиров, которые видел на фото/видео применительно к этой теме - следы локальных перегревов и разного теплового расширения сплавов (либо при холодных пусках и отжигах, либо в др. условиях), но явно не от крошки ката!

Вообще, случаев задиров от рассыпавшегося ката ни на G4KD, ни на MMC 4B11/4B12 не встречал. Вот в 3-литровом Mitsubishi Outlander XL (6B31) у нас был на форуме показательный случай - там несколько отработок после этого показывали аномальный износ... Но там и ката два...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем до маразма дошло, фильтр уже бесполезен стал. Если стружку в анализах не видно, это не значит, что ее нет.

 

По-моему, не стоит тут впадать в крайности (всем сторонам!).

Никто не говорит, что фильтр не нужен совсем! Но и преувеличивать его роль тоже не стоит! Особенно бумажного!

По выделенному: если стружки в анализах не видно, то значит её НЕТ. Если стружка есть в фильтре, то она НЕ МОЖЕТ не быть в отработке. Это не маразм, это - физика. При износе не бывает частиц 50-200 микрон без частиц 10-50 микрон (в гораздо большем кол-ве)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе был в Хундае, одна ultra C3 на складе. Сегодня был по работе в салоне митцубиси. Общался с тех.персоналом и работниками склада. Масло в бензинки круглогодично льётся 0w30 GF5 (смотрел бочки, производитель Энеос). Редко редко льётся 0w20. Вот по этому и нет повальных проблем у митцубиси с одинаковыми двигателями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет смысла с митсубиши сравнивать, у них двигатель просто похож. Там и поршня другие и материалы могут быть другие. Даже G4KD и G4NA очень разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивай конечно. И сообщения мои можешь не читать далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что читать? Что нулевка уберегает митсубиши от проблем? Смело но не убедительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на ютубе под роликом этим задал вопрос по маслу и там откликнулся человек на таком же моторе - у него пробег 130 ткм, масло 5в40 и пробег по большей части трассовый, коробка механика - ни чего не стучит и пробелм с мотором нет. Так что в зоне риска, ИМХО, машины на акпп городские с пробками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех авто из этих роликов залегшие кольца. Даже у коричневого sportage, который, к слову, то и не стучал но его ремонтировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...