Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наткнулся в сети, что этот мотор занял второе место по надёжности в среднем классе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в сети, что этот мотор занял второе место по надёжности в среднем классе :)

Походу, задираются эти движки как-то выборочно, что ли? Оказывается, хорошо без проблемно бегают себе по всему миру! А в холодной России и преимущественно на кроссоверах ЦПГ дерёт без божно! Может, как-то думалось мне, зависит от того, сколько веса этому мотору тащить на себе? Чем меньше (на седане), тем лучше для ЦПГ? А с бегемотиками одни проблемы, весят 2 тонны без живота хозяина, от того им и тяжко такие тушки тягать по анроудам России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это просто говорит об уровне издания составившего рейтинг?

 

Вазовский 21116 на втором месте в классе В, тоже не объективно. Втыковый мотор не может быть в рейтинге самых надежных. Тот же 11183 намного надежнее, и в плане поршневой, и в плане ГРМ.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это просто говорит об уровне издания составившего рейтинг?

 

Вазовский 21116 на втором месте в классе В, тоже не объективно. Втыковый мотор не может быть в рейтинге самых надежных. Тот же 11183 намного надежнее, и в плане поршневой, и в плане ГРМ.

Может 21083, как на 2108-2109-2110 ВАЗовских переднеприводных? Неубиваемый восьмиклапанник с проточкой под клапана на поршне? Обожаю этот двигатель, просто шедевральный по надёжности и не прихотливости!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свои 5 копеек.

Машину брал в июне 14 года с пробегом 69 т.км, дата покупки первым хозяином в августе 11го года. фото мануала прилагаю.

По заказ нарядам которые мне передал 2й хозяин, первый ездил к оффам и они ему лили 0-40 шелл. Делал он т.о на 15т.км, на 35 и 44. Дальше истории в сервисной книжки нет, поэтому я не знаю, как и что происходило с заменами масла и на какое. После покупки я лил eneos 5-30 SN. После PC SS 5-20, сейчас Shell 0-20 PP sn.

На данный момент пробег 110.5 т.км, работает двигатель на последнем экземпляре масла простои изумительно, на горячую вообще не понятно, заведена машина или нет.

Возникает вопрос, что я делаю не так ???

post-16658-0-96897400-1510848160_thumb.jpg

post-16658-0-52549600-1510848174_thumb.jpg

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свои 5 копеек.

Машину брал в июне 14 года с пробегом 69 т.км, дата покупки первым хозяином в августе 11го года. фото мануала прилагаю.

По заказ нарядам которые мне передал 2й хозяин, первый ездил к оффам и они ему лили 0-40 шелл. Делал он т.о на 15т.км, на 35 и 44. Дальше истории в сервисной книжки нет, поэтому я не знаю, как и что происходило с заменами масла и на какое. После покупки я лил eneos 5-30 SN. После PC SS 5-20, сейчас Shell 0-20 PP sn.

На данный момент пробег 110.5 т.км, работает двигатель на последнем экземпляре масла простои изумительно, на горячую вообще не понятно, заведена машина или нет.

Возникает вопрос, что я делаю не так ???

Сделайте видео запуска своего мотора и чтобы было понятно что это именно ваш мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, и на ютубчик его вкатить, да ? 
Словам уже нет доверия ? Смысл мне тут в уши "лить" ?

Мне не трудно сделать видео, просто Вы там ничего нового не увидите, отличающихся от моих слов.

 

p.s какие будут пожелания, как снимать, после поездки (на горячую), на холодную, с боку, спереди ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, и на ютубчик его вкатить, да ? 

Словам уже нет доверия ? Смысл мне тут в уши "лить" ?

Мне не трудно сделать видео, просто Вы там ничего нового не увидите, отличающихся от моих слов.

 

p.s какие будут пожелания, как снимать, после поездки (на горячую), на холодную, с боку, спереди ?

И утренний запуск около 2 минут вокруг всего блока и на горячую так же в течении пол минуты хватит, что бы оценить шумность мотора. А то некоторые дрыснут 15-25 сек. и хрен чего разберёшь среди фонового шума!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересен запуск на холодную первые 30 секунд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свои 5 копеек.

Машину брал в июне 14 года с пробегом 69 т.км, дата покупки первым хозяином в августе 11го года. фото мануала прилагаю.

По заказ нарядам которые мне передал 2й хозяин, первый ездил к оффам и они ему лили 0-40 шелл. Делал он т.о на 15т.км, на 35 и 44. Дальше истории в сервисной книжки нет, поэтому я не знаю, как и что происходило с заменами масла и на какое. После покупки я лил eneos 5-30 SN. После PC SS 5-20, сейчас Shell 0-20 PP sn.

На данный момент пробег 110.5 т.км, работает двигатель на последнем экземпляре масла простои изумительно, на горячую вообще не понятно, заведена машина или нет.

Возникает вопрос, что я делаю не так ???

Фото с мануала который был с авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 21083, как на 2108-2109-2110 ВАЗовских переднеприводных? Неубиваемый восьмиклапанник с проточкой под клапана на поршне? Обожаю этот двигатель, просто шедевральный по надёжности и не прихотливости!

11183 это считай тоже самое только свежее. "Калиномотор" его ещё называли, модернизация 21083. Он также безвтыковый, имеет полноценную поршневую с длинными юбками, от 21083 отличается немного большей мощностью и крутящим моментом за счет более высокого сжатия. Это последний "неубиваемый" вазовский двигатель. По мощности и крутящему сравним с логановским 8-ми клапанником. У него есть характерная черта - звук напоминающий дизель при прогреве. "Спецы" с форумов заключили, что это болтаются поршня, меняют их и кому-то даже помогает :D  На самом деле в головке немного болтаются стаканчики толкателей в посадочных местах, это и даёт "дизельное" звучание мотору на холодную. Неприятная мелочь, но на ресурсе никак не сказывается, ходят они по 250-300тыс без особых заморочек.

 

На смену 11183 пришел "грантомотор" 21116 с облегченной приоровской ШПГ, он уже втыковый и работает постоянно на грани детонации даже на 95-м бензе. Сжатие ещё подняли, плюс программа видимо так настроена, чтобы вытащить максимум. Достоинства тоже есть - крутящий почти как у шестнаря 145Нм, прилично для простейшего двигателя. Причем он тянет с самых низов, гораздо более бодрый мотор, чем реношный 8-ми клапанник. Сколько они по статистике выхаживают не знаю, не буду сочинять, но явно работа с периодической детонацией под нагрузкой и вероятность загиба клапанов надежности ему не прибавляет :unknw: .

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@odisva, естественно, зачем мне чужой мануал фоткать ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@odisva, естественно, зачем мне чужой мануал фоткать ? 

После 100 тыс.км я бы не стал подсаживаться на водичку 0-20, ведь  мотор уже прилично поездил на более вязком масле. На форуме 35-го у нескольких человек после подобных экспериментов движки быстро гробились на задирах и масложоре!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11183 это считай тоже самое только свежее. "Калиномотор" его ещё называли, модернизация 21083. Он также безвтыковый, имеет полноценную поршневую с длинными юбками, от 21083 отличается немного большей мощностью и крутящим моментом за счет более высокого сжатия. Это последний "неубиваемый" вазовский двигатель. По мощности и крутящему сравним с логановским 8-ми клапанником. У него есть характерная черта - звук напоминающий дизель при прогреве. "Спецы" с форумов заключили, что это болтаются поршня, меняют их и кому-то даже помогает :D  На самом деле в головке немного болтаются стаканчики толкателей в посадочных местах, это и даёт "дизельное" звучание мотору на холодную. Неприятная мелочь, но на ресурсе никак не сказывается, ходят они по 250-300тыс без особых заморочек.

 

На смену 11183 пришел "грантомотор" 21116 с облегченной приоровской ШПГ, он уже втыковый и работает постоянно на грани детонации даже на 95-м бензе. Сжатие ещё подняли, плюс программа видимо так настроена, чтобы вытащить максимум. Достоинства тоже есть - крутящий почти как у шестнаря 145Нм, прилично для простейшего двигателя. Причем он тянет с самых низов, гораздо более бодрый мотор, чем реношный 8-ми клапанник. Сколько они по статистике выхаживают не знаю, не буду сочинять, но явно работа с периодической детонацией под нагрузкой и вероятность загиба клапанов надежности ему не прибавляет :unknw: .

Полностью согласен с вашей инфой! Об этих двигателях знаете много и достоверно, я об этих движках тоже знаю из личного опыта их эксплуатации, они все мне нравились!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 100 тыс.км я бы не стал подсаживаться на водичку 0-20, ведь  мотор уже прилично поездил на более вязком масле.

 

А что более вязкое масло сделало с мотором??? Маслоканалы "расширило"? Или подзабило? :) И что сделает 0W-20, коли такая вязкость есть в мануале?

 

Тут много писалось о "корявых" ручках корейских инженеров, а некоторые даже писали, что и масла A5 - водичка, на которой мотор более 100 тыс. км не протянет...

 

Инфа к размышлению http://www.oil-club.ru/forum/topic/29262-kia-g4ka-lpg-450000-km-tanteft-ultra-optima-5-30/ :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...