Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@a616ac,

понятно. У же несколько вариаций мануалов на G4KD я насчитал, и у всех разнится информация ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она реальность из параллельного мира:

https://news.drom.ru/56867.html

 

Мерседесы, VW, Ауди ездят и не ломаются, а Киа, Логаны, Сандеро, Дастеры, Хендай ломучие шо ппц :D хотя у нас с точностью до наоборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел почти все видосы по этому мотору, напрашиваются несколько выводов:

 Страдают от задиров практически всегда поршни от четвертого до второго, те у четвертого всегда хуже чем у других за мелким исключение, а у первого вообще все нормально в большинстве случаев. Те имеет место перегрев от четвертого цилиндра и далее. Это наводит на мысли о том, что мотор изначально имеет огрехи технического плана, а не только в конструкции поршней. 

Так же судя по видосам и выводам их автора - качество обработки корейских моторов уступает японскому оригиналу изначально (хотя тут сложно сказать - мож к нему как раз и приезжают те "одни из тысяч" с браком).

И тут напрашивается вывод об "одноразовости", который  так часто щас проскакивает в разных обзорах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, но при этом двигателя 1.6 Gamma у Хендай получились  достаточно надежными и ресурсными, уже как бы все оценили этот факт. Поэтому врядли они специально закладывали в свои движки "одноразовость", но как правильно ты сказал какие то огрехи технического плана присутствуют, были сделаны выводы, проведена работа над ошибками, недаром в новое поколение 2л мотора внесли существенные изменения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он там уже не раз говорил, что даже заводская пара коленвал/вкладыш по качеству подгонки хуже чем те, которые они сами делают у станочников и это при том что у них есть разные вкладыши чтоб попадать в допуск на заводе при массовом производстве (у фольксвагена даже такого нет..).

И вообще, вспомните моторы хонды, где цилиндр по окружности сверху не является частью блока, а стоит отдельным элементом и только снизу она переходит в блок. Это сразу же снимает все опасности деформации окружности цилиндра после того как на него насадят ГБЦ и КПП.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это наводит на мысли о том, что мотор изначально имеет огрехи технического плана, а не только в конструкции поршней

Или огрехи технического плана выявили тот факт что поршни не могут нивелировать эти огрехи. По логике понятно что при типичном последовательном обтекании цилиндров, они будут по разному охлаждаться, последнему достается больше всех т.к. к нему приходит подогретая о.ж. Но этот нюанс совсем не обязательно должен как то проявится, ну гоячее, поршень и осталые элементы не реагировали на этот нюанс. А здесь поршень не смог не отреагировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или огрехи технического плана выявили тот факт что поршни не могут нивелировать эти огрехи. По логике понятно что при типичном последовательном обтекании цилиндров, они будут по разному охлаждаться, последнему достается больше всех т.к. к нему приходит подогретая о.ж. Но этот нюанс совсем не обязательно должен как то проявится, ну гоячее, поршень и осталые элементы не реагировали на этот нюанс. А здесь поршень не смог не отреагировать

Масляные форсунки спасут мир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляные форсунки спасут мир.

Только теоретически. Те кто установил форсунки после ремонта в G4KD молчат и не спешат почему-то лезть в цилиндры с эндоскопом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


prv21, но при этом двигателя 1.6 Gamma у Хендай получились  достаточно надежными и ресурсными, уже как бы все оценили этот факт.

Разве что те кому сравнить не с чем. Мотористы такую точку зрения не очень поддержат.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляные форсунки спасут мир.

Наивный.

Упд

Когда прикалываетесь надо ставить смайлик ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что те кому сравнить не с чем. Мотористы такую точку зрения не очень поддержат.

 

Расскажи это известному таксисту на солярисе, который уже 560т.км наездил с заменой масла раз в 10тыс. и не лазя до сих пор в двигатель.

https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/logbook/

А водятлы и эксплуататоры будут всегда, на любом авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без исключений нигде не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное видео

https://youtu.be/m-7x6RpSABI

https://youtu.be/SP1fs0Fmy4c

https://youtu.be/oy6DSRSviFk

 

P.s забыл добавить, что в двигателе на момент съёмки залит shell 0-20 с пробегом в 6,5т.км

По моим ощущениям двигатель шумнее не стал работать, если сравнивать со свеже залитым

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без исключений нигде не бывает.

Достаточно много на этих двигателях тех же таксистов, кто и 200 и 300 проехал, да и просто обычных людей, даже тут на форуме есть несколько с пробегами за 200, у меня водитель с работы на солярисе 2011г с новья 240 проехал, с заменой масла раз в 15тыс онли Shell HU 5W-40, я вот все сам жду когда у него что то с двигателем случится- не случается!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мотористы такую точку зрения не очень поддержат

Это моторист? 
Канал теория ДВС и то по информативнее будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...