Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересное обсуждение. Получается на мицу зазоры больше в поршневой поэтому и дерет их меньше. Также по аналогии с приорой надо втыкать более длинные поршни.

у мицу по всей россии масло на дилере заливают в основном 0w30 GF5 или 0w20. Потому и нет повальных проблем. А лили бы как на хундае Helix Professional C3 то же были бы.

Ссылка на сообщение

Со слов работающих с запчастями у офф.диллеров хундая: месяц на месяц не приходится. То куча блоков на замену, то ни одного.

А что за отзывная компания? Есть ссылка на дилерский бюллетень ?

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=25288

При капитальном ремонте врезали мне масляные форсунки от 4b11t митсубиси, сейчас у меня залито Eurol Synergy 0w30,подумываю также залить присадку eurol engine threat, на машине езжу с ручным переключением передач (коробка - автомат), кручу двигатель до 3000-4000 оборотов.

Моё мнение, что не так с этим двигателем - G4KD. Основная причина задиров - это локальный перегрев поршней, вызванный недостаточным теплоотводом от них, что вызвано, в свою очередь, отсутствием форсунок охлаждения поршней, недостаточной циркуляциией ОЖ в верхней части цилиндра, ну и по-хорошему не помешал бы маслоохладитель, который имеется на старшем брате g4kd - у 2,4 двигателя G4KE.

какой пробег после ремонта?

Ссылка на сообщение

ах это....ну да...гарантия 5 лет и для тех, кто успешно упорол двигатель прямыми руками дилера - изюминка на торте в конце гарантийного срока - замена блока по гарантии.

Проблема в том, что не известно, кто и какими руками туда полезет. Блок то поменять не сложно. Сложно собрать всё назад как с завода.

Ссылка на сообщение

Со слов работающих с запчастями у офф.диллеров хундая: месяц на месяц не приходится. То куча блоков на замену, то ни одного.

А что за отзывная компания? Есть ссылка на дилерский бюллетень ?

Вот ссылка http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=25288

Там сервисный бюллетень называется, то есть замена блока при обращении клиента.

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=25288

 

какой пробег после ремонта?

7000 км.
Ссылка на сообщение

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=25288

 

какой пробег после ремонта?

7000 км.
Ссылка на сообщение

у мицу по всей россии масло на дилере заливают в основном 0w30 GF5 или 0w20. Потому и нет повальных проблем. А лили бы как на хундае Helix Professional C3 то же были бы.

У коллеги на работе Hyundai ix35, с таким же G4KD, так он обслуживается у дилера митсубиси, заливают 0w30. Пробег у него тысяч 50-60. Так что вы думаете? Некоторое время назад у него появился что? Правильно, стучок, тук-тук-тук, при прогреве.

И ещё насчёт митсубиси с 4b11. Да, они не так повально стучат, как корейцы, но проблемы у них те же - задиры. Я когда был у моториста на эндоскопии цилиндров, у него, как он сказал, в ремонте было "два таких же как у тебя движка, только японских", то есть 4b11.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

И ещё насчёт митсубиси с 4b11. Да, они не так повально стучат, как корейцы, но проблемы у них есть же - задиры. Я когда был у моториста на эндоскопии цилиндров, у него, как он сказал, в ремонте было "два таких же как у тебя движка, только японских", то есть 4b11.

Но про 4b11 не кричат на каждом углу ))) А почему? Потому что их по сравнению с G4KD мало, и думаю даже намного меньше, вот и проблема не на слуху.

Ссылка на сообщение

Несколько страниц назад видел ссылку на драйв по моторами G4KD.В этой ссылке представлена информация о заменах дилерами на шорт-блоки с якобы уже установленными в этих шорт-блоках форсунками.Созрел мгновенно вопрос, действительно ли дилеры меняют блоки на шорт-блоки с установленными форсунками и возможно ещё какими-нибудь изменениями?Или тупо шило на мыло?

Сама ссылка https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/

Изменено пользователем Soland
Ссылка на сообщение

У коллеги на работе Hyundai ix35, с таким же G4KD, так он обслуживается у дилера митсубиси, заливают 0w30. Пробег у него тысяч 50-60. Так что вы думаете? Некоторое время назад у него появился что? Правильно, стучок, тук-тук-тук, при прогреве.

И ещё насчёт митсубиси с 4b11. Да, они не так повально стучат, как корейцы, но проблемы у них те же - задиры. Я когда был у моториста на эндоскопии цилиндров, у него, как он сказал, в ремонте было "два таких же как у тебя движка, только японских", то есть 4b11.

Но он скорее всего не сразу после заводского 0-30 заливает.

Я так думаю, если хоть раз использовалось вязкое масло и нагрев поршней на вязком масле был сильнее чем положено и чуть задрало, то дальше уже никакое масло не поможет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Несколько страниц назад видел ссылку на драйв по моторами G4KD.В этой ссылке представлена информация о заменах дилерами на шорт-блоки с якобы уже установленными в этих шорт-блоках форсунками.Созрел мгновенно вопрос, действительно ли дилеры меняют блоки на шорт-блоки с установленными форсунками и возможно ещё какими-нибудь изменениями?Или тупо шило на мыло?

Сама ссылка https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/

Не совсем точная инфа насчёт замены шорт-блоков по гарантии с уже стоящими маслофорсами. Никто из откапиталившихся у оф.дилеров не могут получились внятную достоверную информацию, что же им на замену поставлено. Официалы отвечают очень размыто, типа блок модифицированный, а чем - Х.З. ?

Ссылка на сообщение

У коллеги на работе Hyundai ix35, с таким же G4KD, так он обслуживается у дилера митсубиси, заливают 0w30. Пробег у него тысяч 50-60. Так что вы думаете? Некоторое время назад у него появился что? Правильно, стучок, тук-тук-тук, при прогреве.

И ещё насчёт митсубиси с 4b11. Да, они не так повально стучат, как корейцы, но проблемы у них те же - задиры. Я когда был у моториста на эндоскопии цилиндров, у него, как он сказал, в ремонте было "два таких же как у тебя движка, только японских", то есть 4b11.

Как же жутко у тебя в движке ЦПГ зашмолило-то маслом с нагарами и лаками! Это же ПИСЕЦ какой-то, на самом-то деле! На лицо явные перегревы ЦПГ, провоцировавшие масло на перегрев с пригоранием, и масла по-ходу, особенно в начале эксплуатации, подосрали в этом процессе просто на "УРА"! Антифриз ни разу до капиталки не менял и не помышлял об этом?

Ссылка на сообщение

Как же жутко у тебя в движке ЦПГ зашмолило-то маслом с нагарами и лаками! Это же ПИСЕЦ какой-то, на самом-то деле! На лицо явные перегревы ЦПГ, провоцировавшие масло на перегрев с пригоранием, и масла по-ходу, особенно в начале эксплуатации, подосрали в этом процессе просто на "УРА"! Антифриз ни разу до капиталки не менял и не помышлял об этом?

Антифриз менял через 3 года, как положено по мануалу. Тот, который рекомендовался по книжке, Shell, было не найти, я залил BASF Glysantin G30, но развел до концентрации 60/40, и это было небольшой ошибкой, так как теплопроводность такой смеси ниже, чем 50/50. Далее, моей ошибкой было то, что радиатор не промыл в тот год, когда сутки пошли. Вообще, оказывается, радиаторы надо промывать чуть ли не каждый год. Что кажется мне, да и почти всем, у которых были машины старых поколений, дикостью.

При капиталке залили антифриз Cool Stream Premium A110. Что есть оригинальный антифриз для Киа/Хендай.

Когда разобрали движок, то блок отфрезеровали на 0,1 мм, ГБЦ - на 0,18 мм. В ГБЦ все было нормально, коленвал тоже был в идеале. Единственно, при выворачивании болта ГБЦ намотало на резьбу немного алюминия, что указывает на перегрев.

Ссылка на сообщение

Но, если масло было подобрано неверно, или что-то в этом роде, то было бы что-то не так с коленвалом или распредвалом. Но они в идеале. А в состоянии "ПРОСТО ППЦ" находились только поршни с кольцами, и цилиндры. То есть, налицо локальная проблема, локальный перегрев. Я так думаю.

Ссылка на сообщение

Но, если масло было подобрано неверно, или что-то в этом роде, то было бы что-то не так с коленвалом или распредвалом. Но они в идеале. А в состоянии "ПРОСТО ППЦ" находились только поршни с кольцами, и цилиндры. То есть, налицо локальная проблема, локальный перегрев. Я так думаю.

Спасибо за инфу по твоему случаю, ясности всё больше в этой проблеме. Ты пройди по ссылке в посте Solanda чуть выше по тексту на Драйв2, может тебе как-то поможет разобраться в некоторых твоих недопониманиях своих действий.

Ссылка на сообщение

Несколько страниц назад видел ссылку на драйв по моторами G4KD.В этой ссылке представлена информация о заменах дилерами на шорт-блоки с якобы уже установленными в этих шорт-блоках форсунками.Созрел мгновенно вопрос, действительно ли дилеры меняют блоки на шорт-блоки с установленными форсунками и возможно ещё какими-нибудь изменениями?Или тупо шило на мыло?

Сама ссылка https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/

блоки с форсунками? откуда эта инфа? чье-то воображение?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...