Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тогда это имело бы поголовный характер, а так весьма избирательно! Вон сколько счастливчиков среди KDшников катаются далеко за 100 тыс.км. Вроде и дерёт ЦПГ чаще всего 2012-2013 года выпусков, первые 2010-2011 реже гораздо слышно. Наверное в последние 2 года до рестайлинга накосорезили в движках с системой охлаждения, либо в маслосистеме, ДВС стали где-то в блоке локально перегреваться, причём на общей температуре по антифризу это не выявлялось никак! На фото и видео вскрытых на капиталенье двигателей поршня и шатуны все как в смоле прямо - значит горяченные и масло на них буквально обугливалось! Однозначно проблема с теплоотводом, через что именно, через кольца или через цилиндры и рубашку блока - вопрос?

Если проблема с теплоотводом, то почему в южных краях нет задранных? При высокой температуре окружающей среды было бы больше задранных как раз на юге, тем более многие на юге льют вязкие масла

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Если проблема с теплоотводом, то почему в южных краях нет задранных? При высокой температуре окружающей среды было бы больше задранных как раз на юге, тем более многие на юге льют вязкие масла

Мороз+40-ка=задир
Ссылка на сообщение

Если проблема с теплоотводом, то почему в южных краях нет задранных? При высокой температуре окружающей среды было бы больше задранных как раз на юге, тем более многие на юге льют вязкие масла

На юге тоже есть задранные.
Ссылка на сообщение

На юге тоже есть задранные.

Перекаты. Нежный моторчик.Южный темперамент. Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Если проблема с теплоотводом, то почему в южных краях нет задранных? При высокой температуре окружающей среды было бы больше задранных как раз на юге, тем более многие на юге льют вязкие масла

Валера ты не прав.Читай внимательней форумы,есть случаи задиров и в южных регионах и на А5 маслах.Утверждать об самостоятельных заменах сразу после заводского онли на А5 не буду,но предполагаю,что выведенная тобой теория не верна.Есть машины и на А3 с пробегом за сотню.
Ссылка на сообщение

Я как то заморачивался по поводу прошить авто от Паулюса или нет. В итоге езжу на 92)))

Мне вот интересно, а тут с форума кто-то делал её? Если да, можно поподробнее и есть ли действительно смысл в этом.

у меня прошивка от Паулюса, разницы не заметил тк машина и так бодро летала (всегда на улучшайзерах). Лью только 95. Сказали на прошивке только его. Вообщем плюсов не ощутил
Ссылка на сообщение

Валера ты не прав.Читай внимательней форумы,есть случаи задиров и в южных регионах и на А5 маслах.Утверждать об самостоятельных заменах сразу после заводского онли на А5 не буду,но предполагаю,что выведенная тобой теория не верна.Есть машины и на А3 с пробегом за сотню.

Не знаю как задиры у моего! Езжу на Луке 5*40(30). Пробег уже за 170000
Ссылка на сообщение

Валера ты не прав.Читай внимательней форумы,есть случаи задиров и в южных регионах и на А5 маслах.Утверждать об самостоятельных заменах сразу после заводского онли на А5 не буду,но предполагаю,что выведенная тобой теория не верна.Есть машины и на А3 с пробегом за сотню.

Так с задирами каждый второй хендай ездит а знает об этом в лучшем случае каждый 1000. Любой шум мотора списывается на конструкцию и владельцы ездят на дизелящих моторах и не парятся. А с задирами моторы бегают и по 150 тыс

Ссылка на сообщение

Не знаю как задиры у моего! Езжу на Луке 5*40(30). Пробег уже за 170000

Угу, еще на вязкость влияет наличие Синтолюкс 132 в количестве 10%, а это как бы уже не 40-ка ;)

Ссылка на сообщение

Угу, еще на вязкость влияет наличие Синтолюкс 132 в количестве 10%, а это как бы уже не 40-ка ;)

Синт всего 5% и ещё по 5% 2присадки но они в минералке растворены. При этом 40 будет в нижнем параметре
Ссылка на сообщение

Вы точно уверены?? Просто именно 1,8 TSI по опыту эксплуатации гораздо более проблемный, чем 1,4 (за исключением 1,4 с комбо-наддувом). А по поводу Спортажей 100 раз говорено-переговорено, что если целый день масло теплое - то и двигатель работает без каких-либо проблем, потому что G4KD по своему устройству простой атмосферник.

Вы привели два кардинально разных примера эксплуатации авто, но сделали вывод, что косячный 1,8 )))  

Ссылка на сообщение

Как-то обсуждали вариант, что возможна проблема кроется в сборке. Напутали класс размера в поршнях. Вот и получается кому повезло, а кому-то нет. Это еще подтверждает и список вин-кодов в TSB, по чем-то их определяли. Не все же авто попали на отзывную. Но, это одно из предположений.

Ссылка на сообщение

Вы привели два кардинально разных примера эксплуатации авто, но сделали вывод, что косячный 1,8 )))

Недавно тоже изучал эту тему. Именно 1.8 считается более надёжным, плюс к этому только он идёт с "мокрой" коробкой, с которой проблем меньше, чем с "сухой".
Ссылка на сообщение

Недавно тоже изучал эту тему. Именно 1.8 считается более надёжным, плюс к этому только он идёт с "мокрой" коробкой, с которой проблем меньше, чем с "сухой".

Я больше верю тому, что там как и у нас, если повезет, то проедешь свои 200 тыс. 

Ссылка на сообщение

у меня прошивка от Паулюса, разницы не заметил тк машина и так бодро летала (всегда на улучшайзерах). Лью только 95. Сказали на прошивке только его. Вообщем плюсов не ощутил

Благодарю. Так может разницы не заметили из-за вязкости масла? Ведь когда я ездил на 5-30 после перешёл на 5-20 машину не узнал, она ожила и поехала бодрее.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...