Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как-то обсуждали вариант, что возможна проблема кроется в сборке. Напутали класс размера в поршнях. Вот и получается кому повезло, а кому-то нет. Это еще подтверждает и список вин-кодов в TSB, по чем-то их определяли. Не все же авто попали на отзывную. Но, это одно из предположений.

А чем объяснить тогда царапины (начало задиров) на уже поменянном шорт-блоке,после 3000км?Опять кривые руки?
Ссылка на сообщение

Благодарю. Так может разницы не заметили из-за вязкости масла? Ведь когда я ездил на 5-30 после перешёл на 5-20 машину не узнал, она ожила и поехала бодрее.

мысль залить 20-ку конечно посещает, но у меня практически одинаково едет на 30 и 40 те разницы не вижу. Кажется, что масленым тюнингом выжил все возможное
Ссылка на сообщение

А чем объяснить тогда царапины (начало задиров) на уже поменянном шорт-блоке,после 3000км?Опять кривые руки?

Нет, это не руки кривые, вот что примерно: "Существует, пожалуй, и ещё один аксиомальный момент! Это моё лично глубокое ИМХО, состоит в том, что существуют такие двигатели-индивиды в череде всех серийных двигателей G4KD, может и G4NA туда же, где конструктивный косяк заложен ещё более выраженнее и проявляется в категоричной закономерности его выхода из строя даже после ремонта ЦПГ без полной замены всех узлов! Болезнь, по всему вероятнее, заложена либо в маслосистему, либо в систему охлаждения! Виновники на прямую - маслонасос, который не мешало бы менять при ремонте шорт-блока, либо водяной насос. В этой же цепочке можно ссылаться на проблемы с маслоканалами (маслоподачей, чистотой каналов), либо с циркуляцией охладителя (чистота рубашки охлаждения, работа термостата, чистота радиатора, ну и ещё что-то, надо додумывать). Среди владельцев достаточно примеров, у кого после замены шорт-блока двигатель не замедлительно начинает заболевать тем же недугом, что в него ни заливай! Значит этому должно быть логическое обоснование? У меня созрела вот такая версия про конструктивный косяк."

Я же тебе ссыль в пост кидал на Драйв2 на всю статью.

Ссылка на сообщение

мысль залить 20-ку конечно посещает, но у меня практически одинаково едет на 30 и 40 те разницы не вижу. Кажется, что масленым тюнингом выжил все возможное

У меня вот 21 тыс.км пробегу. После заводского на 3000 км залил по не ведению Шелл 0-40, работа ДВС была жесть какая-то, откатал на нём 7 тыс.км, до нынешнего пробега 2 заливки Тотала HKS 5-30, крепко подумываю над тем, что может 5-20 мне лить поздновато после подобного баловства? А вот подобрать 5-30 на нижней грани его вязкости, где-то 53-55 cSt при 40С и ниже 10,0 (9.3-9,5) cSt при 100С может будет самое лучшее из вариантов? Присматриваюсь из такого выбора к Total 9000 Future NFC 5-30 или Лукойл Армотек Генезис А5 5-30. По химии они жутко друг на друга похожи, только по инфе у Армотека базовое масло какое-то шибко замудренное, вроде как покруче Тотала получается. Вот поки и Х.З. ч.д.?

Ссылка на сообщение

Армортек нам кстати понравился,но на полартеке тоже было супер, дороговато только

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение

Армортек нам кстати понравился,но на полартеке тоже было супер, дороговато только

Нам - это кому конкретно, тебе и движку твоего 35-то?

Ссылка на сообщение

Вчера выхожу на парковку - с автоподзавода стоит и греется ix35 и дизелит...те не стук как на видео, а именно дизелеватый звук от мотора - это тоже оно?

Ссылка на сообщение

Вчера выхожу на парковку - с автоподзавода стоит и греется ix35 и дизелит...те не стук как на видео, а именно дизелеватый звук от мотора - это тоже оно?

Нет, дизеление у них свойственно всем на холодную, если ещё заливает 5W-40, 5W-30 ACEA A3/B4/C3, при прогреве проходит, главное чтобы характерных стуков не было. А вот когда стучит, это уже плохо да.

Ссылка на сообщение

Синт всего 5% и ещё по 5% 2присадки но они в минералке растворены. При этом 40 будет в нижнем параметре

Упс, я то подумал что такая дорогая присадка будет в эстерах растворена :(

Ссылка на сообщение

мысль залить 20-ку конечно посещает, но у меня практически одинаково едет на 30 и 40 те разницы не вижу. Кажется, что масленым тюнингом выжил все возможное

Не, еще не все.

С 20-ки можно еще капельку Нм отжать :D

post-17040-0-49055700-1511336790_thumb.png

Ссылка на сообщение

там речь про мотоцикл, те там макс мощность на диких оборотах.., момент на 7400 оборотах...Это вообще для автомобильного мотора пипец.

Ссылка на сообщение

там речь про мотоцикл, те там макс мощность на диких оборотах.., момент на 7400 оборотах...Это вообще для автомобильного мотора пипец.

Хондовские моторы серий K20, K24 до 7000-8000. крутятся без проблем. Любой наездник баяна (аккорда) скажет как он крутит свой двиг до 8000тыс))

Ссылка на сообщение

там речь про мотоцикл, те там макс мощность на диких оборотах.., момент на 7400 оборотах...Это вообще для автомобильного мотора пипец.

На первый взгляд так и есть, а если приглядется, то все же картинка о маслах. Вернее о зависимости от вязкости масла ;)

Ссылка на сообщение

Упс, я то подумал что такая дорогая присадка будет в эстерах растворена :(

Присадки растворяются в минералке, а эстеры сами по себе. Крутонуть двигло до 7000 вообще не проблема.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...