Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В пробках у всех авто температура мотора держится на уровне гистерезиса работы вентилятора, на ходу на уровне работы термостата. Причем тут бублик или сетка. Допускаем что на автомате чаще включается вентилятор, но это не перегрев, т.к. средняя температура в пробке что на мешалке что на автомате будет одинаковая. Тем более что новые автоматы уже не стоят в натяг как старье, автонейтраль придумана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня застучал на холодную на малом пробеге при смене на масло с бедным пакетом присадок. Залил снова с молибденом стук  - пропал. 

А везде гадают причину задиров... Движок стучит с новья практически, чуть не то масло капнешь, причем на холодную! Никакого перегрева, маслофорсунок, нагара и прочий фигни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gadya, про какое масло с бедным пакетом присадок речь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите мои сообщения. Не хочу пиар/антипиар устраивать. 

 

Интересна причина стука, раньше с таким не сталкивался.

Есть темы по подобным стукам на клубах, но там тоже ответов нет, кто -то ездит с таким и проблем нет, а кто-то на капиталку уже встал.

 

Как может металлический стук быть нормой?

Кроме стука еще как буд-то за зад машину стало хватать, торможение двигателем более явное,  и стало слышно отчетливо из салона двигатель, закончилось стуком по утрам.

 

Уже думал к дилеру в очередь, но сменил масло и пока отпустило. Двигатель из салона стало не слышно до 3500 тыс об. вообще.

Надеюсь помогло не на время.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я как купил, то влил 5w40 и на холодную стуки были слышны отчетливо и на горячую дизелил. Сейчас 0w30 и ничего особо не напрягает, можно услышать на холодном если стоять и целенаправленно прислушиваться.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по теме, надеюсь ссылки разрешены, выводы там левые, но видео удобно выложено и видно, что масла совсем разные https://www.drive2.ru/l/9147213/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот по теме, надеюсь ссылки разрешены, выводы там левые, но видео удобно выложено и видно, что масла совсем разные

Так получается стучит не от задиров, а из-за гидронатяжителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ,что там   - все выводы неверные. Пост интересен в первую очередь подборкой видео.

 

Если посмотреть ролик, то после замены ГНЦ  ему еще и заменили масло на HKS-310 и опа , стучать двигатель перестал.   ;)

Если посмотреть все ролики. то видно ,что на молибденовых нигде нет стука.

 

Но отсрочит ли это или устранит проблему задиров , неизвестно.

Не видел результатов чисто молибденовой эксплуатации, масла все тасуют кто как может.

Сам я выбыл из опыта по причине применения один раз безмолибденового масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть причина задиров, пыль керамического катализатора, особенно на Кретах уже, судя по форумам, массовый характер, сыпется катализатор на смешных пробегах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть причина задиров, пыль керамического катализатора, особенно на Кретах уже, судя по форумам, массовый характер, сыпется катализатор на смешных пробегах.

нет, уже сотни раз обсуждали. В G4KD катализатор находится на приличном расстоянии от впуска. И если кат, то все цилиндры задирало бы одинаково и по всему периметру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Brusnikin  по верхней ссылке на драйве 2 перестраховался и выкинул Кат.

Вообще по задирам от ката все поделено на два лагеря, кто то говорит, то, что засосать крошку не возможно, кто то говорит легко.

 

ОД вообще при разрушении ката снимают голову и лезут смотреть шорт блок.

 

Доходит до смешного 

https://sportage4.ru/attachment.php?attachmentid=9445&d=1512812013

 В результате диагностики и осмотра выявлено разрушение каталитического нейтрализатора. При демонтаже головки блока цилиндров и поршней обнаружено залипание поршневых колец, что приводило к нехарактерному стуку в районе двигателя, стенки цилиндров ровные, без задиров и царапин. Требуется замена католического нейтрализатора и поршневых колец.

Изменено пользователем Гарик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ на 150 тыс вырезал, но как был в идеальном состоянии. Для перестраховки можно на авто не ездить. Чет не помни ни одного случая задиров на G4KD из-за ката. 

На рио была эта проблема, но там катализатор стоит в "штанах" и близко расположен к выпуску. Вот как с G4NA не скажу (по фото там этот двигатель) как там влияет, но катализатор там уже в выпускном коллекторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катколлектор сейчас ставят сразу за выпуском, от движка до пыли 10 см, и делят катализатора на 2 части, вторая далее по тракту, уже не контролируемая лямбдой.

 

Ранее в Рио затягивало, потом якобы поменяли геометрию выпуска. Это возможно по причине перекрытия клапанов , система CVVT затягивает выхлоп обратно, лучше горит смесь .,меньше температура, 

также при останове двигателя вроде как образуется обратная тяга. То есть теоретически засосать может, практически фотки пыли в цилиндрах также есть.Верить или нет каждый решает сам. Но в любом случае это единичные случаи.

 

Пруф https://www.drive2.ru/l/9186198/?page=1#a479632811632885863

 

 

Причина массовых задиров не в этом. Просто такой движок с облегченной ШПГ. Причем не только 2.0.

 

Есть в инете видео как измеряли приборами  постели распредвалов, как используются вкладыши разных размеров на коленвале, вообщем и целом нет там единичной причины, в целом и все как-то так...на соплях.

 

Сейчас вроде бы на новых поршнях стало больше маслоотводящих/подводящих отверстий которые ниже колец, kpower это отмечал. Может и поможет...

 

Но тем не менее иногда ездит, и бензина мало потребляет. И на том спасибо. Сразу на капиталку отложил скидку при покупке и забил на эту тему.

 

Масла гоняю ради интереса молибденовые, смотрю сколько проживет поциент.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Катколлектор сейчас ставят сразу за выпуском, от движка до пыли 10 см, и делят катализатора на 2 части, вторая далее по тракту, уже не контролируемая лямбдой.

Во всеми любимом G4KD нет катализатора сразу за выпуском.

 

Это возможно по причине перекрытия клапанов , система CVVT затягивает выхлоп обратно, лучше горит смесь .,меньше температура, 

также при останове двигателя вроде как образуется обратная тяга. То есть теоретически засосать может, практически фотки пыли в цилиндрах также есть.

 Система CVVT еще исполняет функции ЕГР и в описании не затягивает, а оставляет часть выхлопных газов на дожиг. Но, возможно, и что-то затягивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...