Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Из упоминаемой ранее книги "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"  А.Э. Хрулёва

Возможно, не всё с этим ладно в обсуждаемых движках...

 

123.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, Современные фольксвагеновские движки по этому вариату дорабатывают,  протачивают на поршне канавку под более более толстое кольцо от средневекового мотора.

Первые Сириусы имели кольца толщиной до 3-х мм, потом уже стали конструктивно  химичить (снижать потери на ирение), уменьшать толщину кольца, судя по всему заменяя это расстояние  ступенчатой канавкой. 

Если не сделать не того не того, то это и приведет, к тому к чему приводит.

 

И самое печальное, косячат "парни" не от безграмотности, тип забыли основные принципы двигателестроения,  нынешняя политика автопроизводителей целиком и полностью соответствует стратегии борьбы с затовариванием рынка.

Важно понять,  что деградация, которую мы наблюдаем в двигателестроении, в частности хдесь преуспели   Фольксваген - Хундай, это ни какая не ошибка конструкторов, а целенаправленные действия компаний на увеличение продаж новых атомобилей и комплектующих в частности. 

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо внимательно сравнить детали G4NA и 4B11и посмотреть кто из них хитрожопей, япы или кореяки.

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо внимательно сравнить детали G4NA и 4B11и посмотреть

Особое внимание на поршни, они скорей всего взаимозаменяемые , но не одинааковые.

Поставив на G4NA  поршневую 4B11, как раз получим то что что ожидается.(имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо внимательно сравнить детали G4NA и 4B11и посмотреть кто из них хитрожопей, япы или кореяки.

 

Корейцы наверняка изменили первоначальную конструкцию - например, в плане используемых материалов, отсюда - технологии изготовления деталей и сопряжения-допуски к ним, может, и ещё что-то упростили - а то и "руки кривые" плюс к этому (или без этого)

Иначе почему про японских "родителей" корейских движков что-то не встречается шумихи по поводу тут обсуждаемого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы наверняка изменили первоначальную конструкцию - например, в плане используемых материалов, отсюда - технологии изготовления деталей и сопряжения-допуски к ним, может, и ещё что-то упростили - а то и "руки кривые" плюс к этому (или без этого)

Иначе почему про японских "родителей" корейских движков что-то не встречается шумихи по поводу тут обсуждаемого

И ходит 4B11 спокойненько без масляных форсунок.

Капец, головняк.

Купил тусана. Проехал 7300.

Стоит в гараже. Не езжу на нем.

Смотрю на сайтах сколько кто проедет до задиров.

Вот засада. Никакого желания нет на машине ездить.

Знал бы, купил бы, что нибудь другое.

Хотя в большей массе люди ездят и не заморачиваются, отгоняют от себя дурные мысли

или вообще знать не знают про эти задиры.

Грусть и печаль.

А может дело только в масле (вязкость, спецификация,"любовь и забота" дилеров) и перекатах.)))))

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в масле, уже какие -только не применяли,  и меняют чуть не каждые 5 ткм, и 20ки, и 30ки и ильсаки и а5, только что осталось вообще не ездить.

У меня 10ткм пробег, уже постукивает на холодную. Что не знаю. Но догадываюсь. Иллюзий нет.

Больше чего-то неохота корейцев, знал, что лучше не связываться, но до последнего не верил ,берут же )

 

В остальном то претензий нет, все отлично, только этот нюанс с движками. И полный забивон на проблему в течение как минимум последних 5 лет.

Ну что же, и мы забьем..

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в масле, уже какие -только не применяли,  и меняют чуть не каждые 5 ткм, и 20ки, и 30ки и ильсаки и а5, только что осталось вообще не ездить.

У меня 10ткм пробег, уже постукивает на холодную. Что не знаю. Но догадываюсь. Иллюзий нет.

Больше чего-то неохота корейцев, знал, что лучше не связываться, но до последнего не верил ,берут же )

 

В остальном то претензий нет, все отлично, только этот нюанс с движками. И полный забивон на проблему в течение как минимум последних 5 лет.

Ну что же, и мы забьем..

1.6 на элантре мне понравился, 2.0 кривой мотор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить и копить 100т.р. и когда настанет час X, точнее З, прямяком в г.Набережные Челны в КПАУЭР (НЕ РЕКЛАМА).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 на элантре мне понравился, 2.0 кривой мотор.

Что там могло понравится, х.з..

Эльку на 90 тыс. осматривал недавно, как кандидатуру на покупку, пока владелец мотор не завел.

Просто развернулся и ушел.

Стуки, дизельный звук, я бы встретив на улице и не зная авто, подумал бы про работу дизеля с насос форсункой..

Потом уже погуглив, понял что к этому пробегу они набивают зеркало и начинают стучать.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел 2.0 с пробегом 50 и 80, говорят, что у них не стучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там могло понравится, х.з..

Эльку на 90 тыс. осматривал недавно, как кандидатуру на покупку, пока владелец мотор не завел.

Просто развернулся и ушел.

Стуки, дизельный звук, я бы встретив на улице и не зная авто, подумал бы про работу дизеля с насос форсункой..

Потом уже погуглив, понял что к этому пробегу они набивают зеркало и начинают стучать.

я продал 11 года с пробегом 35 т.км. Не стучал)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня 10ткм пробег, уже постукивает на холодную. Что не знаю. Но догадываюсь. Иллюзий нет.

Ну что же, и мы забьем..

Диллер забил, хозяин забил, кому это интересно, важно чтобы новые машины  не забивали покупать. :DD

 

Выхода как всегда два, продать и забыть или разобраться в чем проблема, отремонтировать и слава богу клон такой же есть без косяка.

Что бы я сделал,  скорей всего не заморачивался пока до ручки не доездил,  демпингнул слегка и передал тачку в добрые руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит в гараже. Не езжу на нем. Смотрю на сайтах сколько кто проедет до задиров. Вот засада. Никакого желания нет на машине ездить.

Лей масла 5W40 и в каждую заливку добавляй Oil Additiv Liqui Moly, и езди, мотор стоять не должен. Периодическая езда в городском или просто щадящем режиме плюс длительные простои и привет закоксованные кольца.

 

Сейчас адепты диванных теорий и приверженцы воды в двигателе расскажут, что лучше 0W20 ничего нет, а диоксид молибдена превратиться в абразив и сожрет твой двигатель за три дня. Не настаиваю, что верить надо мне, а не им. Верить стоит инженерам вместо маркетологов, здравому смыслу и практическому опыту. Hyundai допускает использование в твоём двигателе в частности 0W40 и 5W40 (не ниже API SM, ILSAK GF-4) для Европы, вплоть до 20W50 для России! Так зачем изначально повышать риск задира используя масла заведомо слабее? Ради экономии топлива 2%? Московский климат с запасом позволяет использование 5W40, конструкция двигателя также это позволяет с запасом, дополнительный антизадирный компонент в виде дисульфида молибдена (проверенный сотнями тысяч пробега надо заметить) дополнительно уменьшит вероятность микросваривания и задира.

 

Короче говоря сопоставляй сам рекомендации, основания для них и реальные факты.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...