Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот есть версия про задиры и она мне кажется объективной. Читайте до конца где сравниваются блоки моторов 1.6 и 2.0

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=347540#p347540

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? Разобрались почему и от чего дерёт и стучит? Там поршня с обратным конусом вот юбка и долбится о стенки гильзы на перекладке - конструкторский просчёт. Если уже в курсе, то пардоньте.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? Разобрались почему и от чего дерёт и стучит? Там поршня с обратным конусом - конструкторский просчёт. Если уже в курсе, то пардоньте.

это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@odisva, у нормальных и правильных поршней самый больший диаметр на юбке. Что у поршней в форме конуса, что у более правильных ( и трудоемких) поршней в форме бочки. А тут самый большой диаметр там, где стоят кольца - микрометр в помощ. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть версия про задиры и она мне кажется объективной. Читайте до конца где сравниваются блоки моторов 1.6 и 2.0

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=347540#p347540

 

Но почему нагар попадает только со стороны задней стенки и первый цилиндр лучше выглядит всегда чем 3-4? Как-то он избирательно сыплется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@odisva, у нормальных и правильных поршней самый больший диаметр на юбке. Что у поршней в форме конуса, что у более правильных ( и трудоемких) поршней в форме бочки. А тут самый большой диаметр там, где стоят кольца - микрометр в помощ.

нет поршня под рукой померить, есть где глянуть подтверждения этих слов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему нагар попадает только со стороны задней стенки и первый цилиндр лучше выглядит всегда чем 3-4? Как-то он избирательно сыплется.

Про нагар с одной стороны - это очевидно: с той стороны поршень перекашивает в ту сторону на такте рабочего хода. Первый всегда лучше ибо он первый и менее теплонагружен.

А вообще при чем тут это? Есть сомнения? Литература по поршневой, ремонтам ДВС и микрометр в помощь - форму заводского поршня это не исправит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет поршня под рукой померить, есть где глянуть подтверждения этих слов?

Будем искать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нагар с одной стороны - это очевидно: с той стороны поршень перекашивает в ту сторону на такте рабочего хода. Первый всегда лучше ибо он первый и менее теплонагружен.

А вообще при чем тут это? Есть сомнения? Литература по поршневой, ремонтам ДВС и микрометр в помощь - форму заводского поршня это не исправит.

на фото нагар одинаковый, дальше написано не в тему.

Будем искать :D

поищи, ибо про обратный конус все лишь слова.  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@odisva,

https://m.youtube.com/watch?v=UW-ea3biWHg на 42.20 мельком ( всего лишь слова ) Если даже если им позвонить и уточнить - это тоже будут ТОЛЬКО слова. И ТОЛЬКО взяв в руки мерительный инструмент и ЗНАЯ в каких именно точках делаются промеры можно получить цифры ( которые ещё потом и осознать надо и знать какой именно формы должны быть поршня в современном ДВС ) Но упираться перед экраном согласен - много проще. Производителю же проще сделать спецмасло чтоб бренчание юбок снизить, чем делать отзывную. Поэтому пешите дальше - может перестанут :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть версия про задиры и она мне кажется объективной. Читайте до конца где сравниваются блоки моторов 1.6 и 2.0

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=347540#p347540

Удариться головой (сильно) !!!

Там же дизильная башка на первом фото!!!

Вы чего хотите достичь с такими навыками и подготовкой ?! Я бы, после таких ссылок, тему отправил бы в "Беседку", или в "Юмор" !..

 

Юмористы-конструкторы, блин!..

 

UPD:

А где же сравнение блоков там по ссылке ..?

Изменено пользователем Нитро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удариться головой (сильно) !!!

Там же дизильная башка на первом фото!!!

Вы чего хотите достичь с такими навыками и подготовкой ?! Я бы, после таких ссылок, тему отправил бы в "Беседку", или в "Юмор" !..

 

Юмористы-конструкторы, блин!..

 

UPD:

А где же сравнение блоков там по ссылке ..?

Честно, не обратил внимание что блок на фото от дизеля. Просто версия что нагар собирается и образует твердые частицы которые задирают мне кажется имеет быть. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и насчитали проэктологи при конструировании ЦПГ: там не заметили, тут округлили ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удариться головой (сильно) !!!

Там же дизильная башка на первом фото!!!

Вы чего хотите достичь с такими навыками и подготовкой ?! Я бы, после таких ссылок, тему отправил бы в "Беседку", или в "Юмор" !..

Юмористы-конструкторы, блин!..

UPD:

 

И такой прикинулся шлангом когда его ткнули носом и он показал фото бензиновой Гбц которая по его словам "не далеко ушла от дизельной" :))) Ох уж эти "форумные моторен мастерс" :D И ведь народ просто тупо "улыбается и подмахивает" - это и печально....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@odisva,

на 42.20 мельком ( всего лишь слова ) Если даже если им позвонить и уточнить - это тоже будут ТОЛЬКО слова. И ТОЛЬКО взяв в руки мерительный инструмент и ЗНАЯ в каких именно точках делаются промеры можно получить цифры ( которые ещё потом и осознать надо и знать какой именно формы должны быть поршня в современном ДВС ) Но упираться перед экраном согласен - много проще. Производителю же проще сделать спецмасло чтоб бренчание юбок снизить, чем делать отзывную. Поэтому пешите дальше - может перестанут :D

Так я хочу и узнать, вы брали инструмент и проводили обмер поршней? Или все таки высказали очередное предположение в утвердительной форме. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...