Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну с чего холоднее то он был? Максимальных температур двигатель достигает с открытым термостатом в любом случае, с ЛЮБЫМ!

Влияние термостата отразиться разве что на скорости прогрева салона в данном случае. Высокотемпературные термостаты для того и делаются, чтобы двигатель быстрее в нормальный свой температурный диапазон вышел.

Чтобы двигатель вошел в нормальный режим быстрее, у ситроен помпа не вращается до тех пор пока ОЖ не поднимется до определенной температуры. А все остальное это ничего толком не дает

Ссылка на сообщение

Ну с чего холоднее то он был? Максимальных температур двигатель достигает с открытым термостатом в любом случае, с ЛЮБЫМ!

Влияние термостата отразиться разве что на скорости прогрева салона в данном случае. Высокотемпературные термостаты для того и делаются, чтобы двигатель быстрее в нормальный свой температурный диапазон вышел.

Это нам с вами может так хочется, чтобы он догрелся быстрее на малом круге аж до +92С, и только после открылся на большой круг, зато уже вышел на рабочие параметры и даёт все заложенные в него лошади. НО, тут, по-ходу, случай особый, и чем пораньше антифриз побежит сбрасывать теплоту с блока/цилиндров на радиатор, тем будет лучше для этих движков, поскольку они с тепловыми перекосами получились, с малыми зазорами в поршневой. Какой-то децл по температурной дельте вылез за пределы допустимые, и всё - привет задирчикам! Один человек у нас на форуме вообще пробивает тему установки дополнительной электропомпы бошевской в малый круг антифриза, дабы гарантировано в нём мешать антифриз и не давать шансов подниматься температуре выше +90С.

А салон с успехом прогревается на малом круге аж до +88С, мало разьве, вроде Африка при печке в красной зоне начинается с такой температурой.

Ссылка на сообщение

Один человек у нас на форуме вообще пробивает тему установки дополнительной электропомпы бошевской в малый круг антифриза, дабы гарантировано в нём мешать антифриз и не давать шансов подниматься температуре выше +90С.

Москвичеводы давно практикуют установку электропомпы от Газели

Ссылка на сообщение

Странно, возможно ли такое? Неужели нет термосков похолоднее и погорячее? Обычно есть, хотя не всегда сугубо заводские, в нашем случае конвеерной сборки такие вряд ли появятся.

Ну, хорошо. Тогда если разница по климату зон блоков зарыта в изначальных тепловых зазорах в ЦПГ, то как она должна плясать от жаркого климата к арктическому, куда увеличиваться или уменьшаться - из какой зоны в какую?

Может неправильная информация в каталогах. Надо смотреть термостат на машине.
Ссылка на сообщение

Я, к примеру, стал искать его через Exist. По этому каталожному номеру он выводит на разные термостаты для Tucson, фигурируют как тропические, так и фригидные (арктические), значит разница существует и эта версия градации блоков по климатическим зонам имеет право на продолжение расследования! У меня на компе, на сайте или фиг знает где, серьёзная проблема заливки сюда изображений, хотел скрины сюда вставить, вставлю тогда хотя бы ссылки на это всё, кто пытливый, тот доковыряется: https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=255002E000

http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=cdad5ec6-905e-4024-8e6c-7eae2a443c10&pid=A0C08A0B&office=ru

http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=2cb61fda-e672-47da-932b-546c4ede65ad&pid=A0C08A0B&office=ru

http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=748b0737-a0ef-41a2-bbb7-babb23063264&pid=A0C08A0B&office=ru

http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=e559cdf8-452f-4e33-afcb-4a61cc56ae8d&pid=A0C08A0B&office=ru

Изображение от туда сюда не вставляются. Я тоже пробовал. Так вроде один и тот же термостат по Вашим ссылкам.
Ссылка на сообщение

Думаю, вы не от того собрались лечить пациента ...

У вас имеется стук поршней.

Стук возникает от избытка свободы, а не от её недостатка.

К задирам приводит перекос поршней в цилиндрах.

 

Повторю своё вИдение, ранее озвученное: изберательность данного явления зависит от случайным образом подобранных размеров поршней, устанавливаемых в таким же образом обработанные цилиндры.

 

Можно ещё погрешить на просчёт сопряжения пальца с шатуном\поршнем ...

Ссылка на сообщение

Думаю, вы не от того собрались лечить пациента ...

У вас имеется стук поршней.

Стук возникает от избытка свободы, а не от её недостатка.

К задирам приводит перекос поршней в цилиндрах.

Повторю своё вИдение, ранее озвученное: изберательность данного явления зависит от случайным образом подобранных размеров поршней, устанавливаемых в таким же образом обработанные цилиндры.

Можно ещё погрешить на просчёт сопряжения пальца с шатуном\поршнем ...

Опять мозг стал нагреваться! Что же это такое! За что нам это!)))))))
Ссылка на сообщение

Почитайте, как дополнение к нашим баранам https://www.drive2.ru/b/490569928672281099/

Ссылка на сообщение

Думаю, вы не от того собрались лечить пациента ...

У вас имеется стук поршней.

Стук возникает от избытка свободы, а не от её недостатка.

К задирам приводит перекос поршней в цилиндрах.

 

Повторю своё вИдение, ранее озвученное: изберательность данного явления зависит от случайным образом подобранных размеров поршней, устанавливаемых в таким же образом обработанные цилиндры.

 

Можно ещё погрешить на просчёт сопряжения пальца с шатуном\поршнем ...

 

Селективная сборка наверняка отсутствует, а с размерами, возможно - грешат... но я всё-таки склоняюсь к использованию материалов, не соответствующих конструкции и условиям эксплуатации - или несоответствия их друг другу во взаимодействующих деталях ЦПГ - кольца "не те", например...

Ссылка на сообщение

Думаю, вы не от того собрались лечить пациента ...

У вас имеется стук поршней.

Стук возникает от избытка свободы, а не от её недостатка.

К задирам приводит перекос поршней в цилиндрах.

 

До них дойдёт, но надо дать им время на раскачку. Не все-же могут вытащить поршень из драного блока и обмерить его геометрию - обмерить правильно, правильным инструментом и осознать полученные результаты.
Ссылка на сообщение

У меня опять постукивает на холодную. Масло свежее LM Molygen 5w30. Пробег 10 ткм.

 

Нашел более менее достоверные сведения, что в моторах G4NA есть гидротолкатели, люди уже вскрывали двигатели, и есть в каталогах.

 

Интересное наблюдение, после замены масла на новое, стук прекращается примерно на 300-500 км, или несколько дней езды. Как машина постоит 2-3 дня после этого, начинается стук на холодную. Уже вторая смена масла и все симптомы возвращаются после небольшого пробега. Но ведь стука нет после замены масла некоторое время, как это можно объяснить...!!!!

 

Мысль работает в такую сторону. Масло заливается сверху и соответственно сколько-то, попадает сверху на распредвалы, гидротолкатели.  Обращаться  к дилеру пробовать менять гидротолкатели?

 

Такой же

 

 

 

Больше 500 стр по теме стука:

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726&page=4

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение

@Gadya,

 Стуки слышны. А зачем залили LM если Тотал HKS-310 5w30 всем устраивал

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

У меня опять постукивает на холодную. Масло свежее LM Molygen 5w30. Пробег 10 ткм.

 

Нашел более менее достоверные сведения, что в моторах G4NA есть гидротолкатели, люди уже вскрывали двигатели, и есть в каталогах.

 

Интересное наблюдение, после замены масла на новое, стук прекращается примерно на 300-500 км, или несколько дней езды. Как машина постоит 2-3 дня после этого, начинается стук на холодную. Уже вторая смена масла и все симптомы возвращаются после небольшого пробега. Но ведь стука нет после замены масла некоторое время, как это можно объяснить...!!!!

 

Мысль работает в такую сторону. Масло заливается сверху и соответственно сколько-то, попадает сверху на распредвалы, гидротолкатели.  Обращаться  к дилеру пробовать менять гидротолкатели?

 

Как говорится, истина где то рядом.

Демфирующие свойства масла ни где не найдёшь. А что на одном масле громче, на другом тише - факт и это при одинаковой вязкости.

И производитель для некоторых масел пишет: может использоваться в двигателях с насос-форсункой.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Да отстаньте вы уже от масла, оно здесь не причем!

 

Думайте логично,  цилиндры все из одного металла, поршня кольца одинаковые, при этом 4-й задирает, первый в первозданном, задиры  виде по убывающей от 4го,3 го к второму цилиндру.

 

Неужели так трудно допереть?!

 

Нулевку им подавай :D , да что угодно! 

Хоть залейте туда вязкость   0W-5 и молибдена по самые помидоры и эксплуатация на Канарах,  ни фига не изменится. :down:

Ссылка на сообщение

@Gadya,

 Стуки слышны. А зачем залили LM если Тотал HKS-310 5w30 всем устраивал

Перебор масел случился стихийно,  заcтучало еще до LM на масле xteer 5w30, заводское 2500 км - > HKS-310 - 9000 км -> xteer 5w30-10000 -> LM-10500 км. можно было конечно тупо ничего не трогать.

Возможно масла вообще ни при чем, идет процесс сам по себе по пробегу, вообще после длительной езды по трассе на утро застучало. До этого так далеко и так быстро не ездил.

Вообще езда очень аккуратная без резких разгонов, торможений и выкручиваний двигателя. Дигатель еще не знал ни 1 холодного пуска ниже чем -5С, не стоял в пробках при +30С и выше. Эксплуатация идеальная, пробег никакой. Бензин Лукой 95 онли.

 

После заливки свежего масла тишина. На холодную все хорошо, есть пост в теме про xteer. После прогрева вообще еле шелестит.

Потом постепенно стук на холодную возвращается.

 

Посмотрел тему на 1000 стр на киа клубе, думается на продажу пора ). Может оно и отъездит 200 ткм, может нет, есть ли жизни на марсе, нет ли жизни на марсе, нам неведомо. Хватит уже пожалуй шерстить эту тему, надо забыть про нее путем смены авто.

 

Раньше ездил на рено, менял самое простоем масло elf SXR 5w40 раз в 12-13 ткм,  не знал ни о каких молибденах, об оил-клабах и не было вообще никаких проблем. Тогда уже зачем вообще поменял, уже жалею конечно. Надо было в салоне хотя бы набрать в гугле "движки хундай -проблемы..." кто ж думал, что такое в принципе возможно, кругом только вах-вах, послушаешь как все хорошо.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...