Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@konctantin79

Оффтоп
стетоскопом слушал и не чего из всего этого звука не понял, нужен наверное хороший моторист
Ссылка на сообщение

Я заливаю....???? :shok: Ни слова о невозможности не говорил.... Я говорил, что это порно, так оно и есть.

 

у Ауди, например. Блок именно отливается сразу с такими гильзами. Их вырезать потом нормально невозможно(!!!), стенка между цилиндрами слишком тонкая остается, разовый(!!!) мотор.

А потом идёт ссылка где его гильзуют и по словам не в первый раз. Вот я и говорю, определись уже "умный ты или красивый" Все делается и все гильзуется и ездит потом не меньше заводского ресурса, если это не жопорукие без надлежащего оборудования, знаний и не арасервис.

А гильзовая и расточка двигателя W12 от VAG просто как пример куда более сложный ( поучительный и интересный) нежели рядная четверка. https://m.youtube.com/watch?v=ihUAMnRahuo

И о гильзовке, расточке и т.д. в общем и с нюансами: https://m.youtube.com/watch?v=kS5K-5N3DSA

Я конечно понимаю, что клацание по клавишам о невозможности того или иного возможно и повышает самомнение, но к реалиям отношения не имеет - "если очень захотеть - можно и в космос полететь". Былоб желание, как говорится.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@Paulson, А что на моторах старой школы ни каких подобных проблем с колечками и в  помине не было, что принципиально на кольцах изменилось?

Даже сраные Москвичи, Волги не имели такого гемороя.

Ну уменьшили толщину колец и всё. 

Новые Дюратеки, тоже с гемором?

Поршни тогда были очень высокие, а скорости их перемещения - низкие (как и КПД этих моторов) А чем выше поршень, тем меньше (в градусах) его перекладка.
Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что клацание по клавишам о невозможности того или иного возможно и повышает самомнение, но к реалиям отношения не имеет - "если очень захотеть - можно и в космос полететь". Былоб желание, как говорится.

Опять вы чё то не о том... Причем тут самомнение? Я расточкой не занимаюсь.

 

Сначала вы не верите, что гильзы в блок ЗАЛИВАЮТ, я вам показал, что это именно так. Потом вам показалось, что я спорю с возможностью его ремонта... Не спорю ведь  :unknw: Доказываете мне, что всё можно починить и улететь на этом в космос.... Наверное можно, летите, а я бы от таких инженерных решений держался как можно дальше.

Если посмотрите ролики того расточника, то увидите как эти блоки к нему обратно возвращаются через 20-30-50тыс. Пусть даже 70-80тыс, это что нормальный ресурс для двигателся с такой ценой? Нет, это не ресурс, а срань, как и сам двигатель.

 

Буржуи не случайно в блок с тонкими перемычками гильзу заливают, а не просто прессуют! Площадь опоры между котлами слишком маленькая, запрессованная гильза под давлением прокладки просто просаживается рано или поздно, газы прорываются в соседние котлы, и двигатель едет обратно на ремонт.

 

Хороший мастер способный оживить этот мотор это очень хорошо и похвально, только к мотору это отношения не имеет. 500тыс пробега без ремонта, вот это позвально, а 50-70тыс между капиталками это срань, мусор, нае...лово клиентов, а не мотор.

 

Вот это НЕ срань, просто для примера.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Кто может объяснить, каким образом поршневое кольцо, идеально прилегающее к стенке цилиндра, выдерает материал цилиндра полосами ..?

Ссылка на сообщение

Кто может объяснить, каким образом поршневое кольцо, идеально прилегающее к стенке цилиндра, выдерает материал цилиндра полосами ..?

сообщение #1269 на предыдущей странице. При идеальном прилегание задиров и быть не может. А вот когда поршень перекашивает на перекладке из за его не правильных размеров и геометрии - вот тогда дерёт и кольцами и задирает юбку. О не правильной геометрии поршней в этих моторах я начал писать с 72 страницы....

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@konctantin79, Так "гильзы в блок ЗАЛИВАЮТ" или "Блок именно отливается сразу с такими гильзами"? Это же твои слова. А может блок льётся уже ВОКРУГ гильз выставленных на стапеле? Или разницу в упор не видишь? ;) Пойми - оперируя техническими терминами - надо отдуплять нюансы. Это не цепляние к словам, а вообще разные технологии пр-ва! ( некоторых из которых просто не существует)

я вот твои ссылки то смотрю хоть мне эти моторы-динозавры не интересны, а ты вроде как мои даже не начинал. Ну да ладно...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Кто может объяснить, каким образом поршневое кольцо, идеально прилегающее к стенке цилиндра, выдирает материал цилиндра полосами ..?

 

Тебе уже ответили, а ещё на предыдущей странице написано, что кольца бывают разные и могут не подходить, а их вот назначили - и там же цитировалось - выдрать может замком, например, если кольцо полностью не укладывается в канавку - канавка мелкая, а скорее - кольцо уже деформировалось, там и картинки есть

 

И вообще - вот тут сцепились, что-то доказываете, спрашиваете элементарные вещи 

Ссылку на книгу давал не раз, там всё описано ещё 20 лет назад - http://www.ab-engine.ru/smi.html

 

Про разность колец

 

1.jpg 2.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Да я, вообще-то, знаю правильный ответ.

Я взываю к размышлению тех, кто реально ищет причины, чтоб избежать следствия.

 

Это не кольца дерут. Это дерёт нагар на жаровом поясе поршней.

Это следствие перекоса поршня в говне и говна в баке.

 

Хорош рассусоливать: вам втюхали говно, которое не исправить, пока оно не перегниёт ...

Ссылка на сообщение

@Paulson,

Знаешь, я вообще не смотрю на ссылки на сторонние ресурсы, относительно каждого форума.

Нет той силы, которая могла бы перечеркнуть мнение, сложенное за более, чем 20-летний опыт ковыряния в недрах ...

Ссылка на сообщение

"кольцо замком" ...

Кто-нибудь в курсе об ориентауии колец на поршне перед внедрением последнего в "горшок" ..?

Ссылка на сообщение

@Paulson,

Знаешь, я вообще не смотрю на ссылки на сторонние ресурсы, относительно каждого форума.

Нет той силы, которая могла бы перечеркнуть мнение, сложенное за более, чем 20-летний опыт ковыряния в недрах ...

Да я, вообще-то, знаю правильный ответ.

При твоей самоуверенности и нежелании посмотреть что-либо в качестве аргументов - какой смысл что-то тебе объяснять?

Знаю я одного механика, тоже с большим стажем - тот частенько сам же по прошествии времени высказывает вещи, подтверждающие, что он был неправ - но он в этом не признаётся

 

Я взываю к размышлению тех, кто реально ищет причины, чтоб избежать следствия.

Это не кольца дерут. Это дерёт нагар на жаровом поясе поршней.

Это следствие перекоса поршня в говне и говна в баке.

 

У всех таких клиентов грязные баки?

Нагар? возможно, что ты прав - но есть нюансы

В случае нагара на жаровом поясе он получается какой-то неравномерный-неоднородный - на цилиндре совсем рядом находятся простые малозаметные потёртости - и в то же время уже не царапины, а борозды  - как так?

И нагар, наверное, был бы и на днище толстым слоем, не всё же отлетает-вылетает - но на эндоскопиях что-то не уделили этому особого внимания, как если бы он был

А если это куски с клапанов и днища попадают - там было бы всё сплошь исцарапано - а не местами и не потёртостями

Хотя, исходя из твоих принципов - результаты эндоскопии по ссылке ты не видел... но как же тогда даёшь своё заключение "вслепую"?

 

Конечно, и вариант с кольцами не совсем безупречен, признаю...

 

"кольцо замком" ...

Кто-нибудь в курсе об ориентации колец на поршне перед внедрением последнего в "горшок" ..?

 

Ну, батенька... понятно... может, ещё и штифты в канавках вспомнишь, предотвращающие проворот колец? (речь не о двухтактниках)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Знакомый рассказал про знакомого: IX 35 G4NA 297т.км.!!! Первый капремонт! Масло лил всегда Хэнде Турбо син 5w30.С двигателем проблем не было, только на полном приводе шлицы слизывало каждые 60 тыс.км. Где машине ездила, не знаю.

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
, и что? уже давно говорилось, что лотерея - у кого как, к чему всякие случаи в пример приводить, какой смысл?
Ссылка на сообщение

Знакомый рассказал про знакомого: IX 35 G4NA 297т.км.!!! Первый капремонт! Масло лил всегда Хэнде Турбо син 5w30.С двигателем проблем не было, только на полном приводе шлицы слизывало каждые 60 тыс.км. Где машине ездила, не знаю.

А я же и говорю, что эти проблемные двигатели очень комфортно себя чувствуют на спецмаслах от Hyundai/Kia с конской дозой молибдена (а именно - моливана-855 от Вадербилда, то же и в Тотал HKS!) И не плясать по другим маслам в поисках панацеи от задиров от смены к смене, для этого важно не приобрести синдром оилклабовца (выражается в неистовом желании на каждую последующую замену масла лить новый бренд/производителя масла, другую вязкость и т.п. ;) ) На одном масле мотор прирабатывается, с определённого момента входит в фазу стабильного мало прогрессирующего износа, и эта фаза по времени очень продолжительная, в отличии от эксплуатации на всевозможнейших сортах и составах масел при каждой новой замене.

Из собственного опыта - на своей ВАЗ 21102 накатал 185 тыс.км, лил только полусинь Mannol 10W-40 в Мурманской области, чередовал через заливку (по 10 тыс.км) масло с молибденом и обычное Classic, заводился и в -35С, лишь бы аккум не подводил. За всё время эксплуатации в одних руках менялись только маслосъёмные колпачки - 1 раз, водяной насос - 1 раз,  2 раза регулировались клапана шайбами, одна замена сальников распредвала и по серьёзному практически и всё. Компрессия в горшках к моменту продажи в Питере была по 12кг, подъедало слегка масло через маслосъёмные на 2-ух цилиндрах. Динамика у авто была чумовая, как у новой машины, поршневая по-ходу в полном ажуре, на холодную слегка дизелила как все 21083 ДВС. Новый хозяин с нашего Кавказа и сам это оценил высоко, и его товарищи, когда машину пощупали/покатали так же восторгались (звонил сам рассказывал об этом). Так, что возможно и стабильность использования маслица сыграла свою заглавную роль в деле сбережения ресурса ДВС.

Да, правда, пробеги были на 80% трасса, может это тоже здорово сыграло положительную роль, движок постоянно самоочищался от дерьма, точнее - у него не было шансов накапливаться!

Имеющих синдром клуба попрошу резко не отзываться на мой пост, всё равно не убедите в отпротивном! ;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...