Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


тут только один - гильза посажена при литье блока.

Надо просто список составить таких говномоторов от всех производителей и при покупке руководствоваться.

Пусть отцы этих моторов сами на своем трипере)) ездят. :DD

Ссылка на сообщение

Надо просто список составить таких говномоторов от всех производителей и при покупке руководствоваться.

Пусть отцы этих моторов сами на своем трипере)) ездят. :DD

Так ведь сразу визг начнётся.

У нас здесь всё "частные" случаи, а вот кто подсчитает тенденцию и выдаст % проблемы. Боюсь ни кто не сможет собрать объективно статистику.

Ссылка на сообщение

Есть гильзы даже ребристые с внешней стороны, у Ауди, например. Блок именно отливается сразу с такими гильзами. Их вырезать потом нормально невозможно, стенка между цилиндрами слишком тонкая остается, разовый мотор.

Как у NU не знаю, но технология заливки на готовые гильзы применяется в полный рост.

Какой вброс, ты о чем? Смысл мне что-то тут вбрасывать? Всё чего ты не знаешь это вброс?

Вот конкретный пример. И вариант тут только один - гильза посажена при литье блока.

 

https://www.youtube.com/watch?v=f30d2cx6lvs

То пишите о невозможности перегильзовки, то видео приводите где его перегильзовали ( и судя по словам не в первый раз у них такой блок в ремонте ) Вы уж определитесь "умные вы или красивые"

Люди по несколько W12 с Бентли, А8 и Фаэтонов перегильзовывают с гарантией и они ездят ( а гильзы там вообще с нахлестом друг к другу ставят! ), а вы мне о невозможности гильзовки рядной четверки тут заливаете. Пройдитесь на ютубе по роликам нормальных мастеров с нормальным оборудованием типа Ходос Авто ( Хон - сервис ) и ознакомьтесь с ремонтом "неремонтируемого" и с гарантией.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Надо просто список составить таких говномоторов от всех производителей и при покупке руководствоваться.

Пусть отцы этих моторов сами на своем трипере)) ездят. :DD

 

Форд/Мазда, например, тот же Дюратек (у меня такой) - вставленная при заливке в блок тонкостенная гильза

В случае износа поршней-цилиндров - на мой движок ремонтный размер поршня только второй, от Автовельта, +0,5 - кто-то гильзу точит на свой страх и риск, ездят - кто-то перегильзовывает и ставит поршни номинал

А кто-то покупает контрактник, зачастую такой же убитый, или чуть получше - но наверняка с масложором любой...

 

@Paulson,  Вроде бы все логично, одно но, что же на 3 и 4 цилиндре, неправильно сделано на а на 2 и 1 горшке  правильно?

По данной ранее ссылке задиры во всех цилиндрах - https://www.abw.by/novosti/experience/196648/

Задиры доходят вверху точно до "ступеньки" на цилиндре, где верхнее компрессионное кольцо останавливается в ВМТ - предполагаю, оно и "чудит"

И поцарапана больше задняя стенка - при рабочем ходе, при движении вниз - шатун "смотрит" и толкает шейку КВ вперёд, поршень прижимается больше к задней части цилиндра, да ещё и с некоторым перекосом - как раз кольцами по стенке, с усилием - а по передней стенке уже при движении вверх, выпуск и сжатие всё же не с таким усилием, как при рабочем ходе - потому перед немного меньше страдает

Но при самом малом перекосе, опять же, драть больше будет как раз-таки верхнее кольцо

Оно же и больше прочих подвергается нагреву - тоже наводит на размышления...

Я так думаю... ©

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Все вокруг формы поршня, канавок под кольца  и тепловой нагрузки уже крутится, что-то из этого причины. Почему за столько лет,  пятилетка как минимум не было ничего сделано и не было отзывов авто, непонятно. Замолчать уже не удалось. Мне на холодную вообще не нравится звук, это ппц,  зря HKS поменял, может еще поездил бы в счастливом  неведении. Сейчас же буду что-то предпринимать.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение

Все вокруг формы поршня, канавок под кольца  и тепловой нагрузки уже крутится, что-то из этого причины.

Про сами кольца не забывай - они тоже бывают разной формы, могут оказаться неподходящей к данным двигателям и условиям их эксплуатации, а ещё могут быть и из "говнометалла" вдобавок...

 

Почему за столько лет,  пятилетка как минимум не было ничего сделано и не было отзывов авто, непонятно. Замолчать уже не удалось.

ВАГовцам тоже сколько талдычили на разных уровнях про масложор на их движках - пока они что-то изменили...

А с ДСГ-коробками вообще "эпопея" или "Санта-Барбара"...

 

Современный бизнес так устроен - деньги взять по возможности все сразу, а с претензиями разбираться не спеша... это ж надо опять что-то переделывать, финансово вкладываться... а стОит ли, думают, а может как-то иначе обойдётся? вот и тянется сие...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

То пишите о невозможности перегильзовки, то видео приводите где его перегильзовали ( и судя по словам не в первый раз у них такой блок в ремонте ) Вы уж определитесь "умные вы или красивые"

 

 

а вы мне о невозможности гильзовки рядной четверки тут заливаете

Я заливаю....????  :shok:  Ни слова о невозможности не говорил.... Я говорил, что это порно, так оно и есть.

 

Если тебе попрактиковаться в словоблудии хочется, то найди другую компанию, это не ко мне. То про вбросы какие-то, то противоречия... Я факт привел двигателя, на котром гильзы залиты в блок? Привел. О чем спор?

Мотор дерьмо, об этом и расточник говорит, а то что его гильзуют, так кому захочется выбросить машину за пару млн? Сейчас перегильзуют и впарят какому нибудь несведущему, катай, радуйся.

 

Что касется Бентли и подобного, то мне это мало интересно, я с земли родом. Вообще мне кажется если можешь позволить себе Бентли, то и двигатель новый сможешь позволить в случае чего, без всякого колхозного ремонта.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

@Paulson, А что на моторах старой школы ни каких подобных проблем с колечками и в  помине не было, что принципиально на кольцах изменилось?

Даже сраные Москвичи, Волги не имели такого гемороя.

Ну уменьшили толщину колец и всё. 

Новые Дюратеки, тоже с гемором?

Ссылка на сообщение

Так ведь сразу визг начнётся.

У нас здесь всё "частные" случаи, а вот кто подсчитает тенденцию и выдаст % проблемы. Боюсь ни кто не сможет собрать объективно статистику.

Форум не является средством массовой иеформации!

Любой форум как и весь интернет с отзывиками - большая помойка, хочешь верь, хочешь не верь.

Пусть визжат, судьба  у них значит такая визжать, нех. было  втюхивать за немалые деньги свой говнолин.

С дуру  можно  и на отзовик Яндекс маркета в суд подать. :D

Ссылка на сообщение

@Paulson, А что на моторах старой школы ни каких подобных проблем с колечками и в  помине не было, что принципиально на кольцах изменилось?

Даже сраные Москвичи, Волги не имели такого гемороя.

Ну уменьшили толщину колец и всё. 

Новые Дюратеки, тоже с гемором?

 

Не просто толщина колец уменьшена - там всё вкупе в современных движках, одно тянет за собой другое

Про действие "не тех" колец, не того профиля-формы - описано хотя бы в статье ЗР по поводу масложора ВАГ-движков

https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

Там же, кстати, и про уменьшение их толщины - и что получается

Про современные Дюратеки не скажу, мой из конца 90-ых/начала 2000-ных

С гильзами сейчас у всех алюминиевых блоков такая штука, где-то они толще-где-то тоньше, где чугунные - а где вроде и стальные (?), ремкомплекты поршневой у кого-то есть, оригинал или ОЕМ - а у кого вообще отсутствуют

Коленвалы стальные, шатуны из порошка, распредвалы бывают и стальные, и полые, и с кулачками тоже из порошка

Одноразовость рулит...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


Любой форум как и весь интернет с отзывиками - большая помойка, хочешь верь, хочешь не верь.

Оффтоп
Это точно... Несколько лет назад почитывал вазовский форум, обсуждение двигателя 11183. Кто сталкивался тот знает особенный "дизельный голос" этого мотора. Так вот была тема на тот момент страниц на 500-600 где пришли к выводу, что звук этот от болтанки поршней в горшках... :D На Вазе работают дебилы, которые ставят поршни полумиллиметровым зазором в цилиндры, а умные форумные эксперты естественно сразу же нашли причину.  Я не участвствовал, только читал. Читал и понимал, что 99,9% пишущих, яростно остаивающих своё, приводящих примеры, на самом деле чисто диванные теоретики, которые мотора в реале и не видели никогда. Причем было много народу кто перечитав эту тему двигатели ковырять начинали, поршня меняли. Это капец, натуральный бред обсасывается сотни страниц... Люди на полном серьёзе считают, что мотор с болтающимися поршнями способен пройти сотни тысяч км (а это факт) без капиталки, и это никого не заставляет задуматься :unknw: Я то знал уже на тот момент истинную причину "дизеления" и бороться с ней не пытался т.к. безобидная она. Просто почитал и сделал для себя выводы о ценности "форумных дебатов" и реальном уровне специалистов, особенно тех, что кричат громче всех.
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, отвечу шуткой "дело было в прокладке-между рулем и сиденьем"

Ссылка на сообщение

konctantin79, так причина в чём была ?

Оффтоп

В 11183? В толкателях. "Стаканчики" толкателей стучат в колодцах на холодную. Потом видимо металл расширяется, их поджимает немного и всё замолкает.

Позже кто-то придумал колодцы слегка обстукивать вокруг, зажимать немного толкатель. Знаю местного моториста кто сверлил отверстия в головке, нарезали резьбу и винтом слегка поджимали толкатели. Но это ни к чему и не на долго, сразу тишина, а через неделю место снова разбивается и снова тот же дизельный звук.

От этого вреда никакого, на ресурс не влияет.

 

Смешно то, что никто так и не написал - прослушал двигатель стетоскопом, источник звука там то. То есть чистое гадалово шло сотнями страниц.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...