Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Надо по каталогам посмотреть, какие термостаты (артикул) стоят на разных зонах. Сомневаюсь я, чтобы кореяки так мудрили. Или сравнить с термостатом на 4B11.

ТО, что термосы разных температур открытия существуют под всякие моторы - это факт не оспоримый, а вот собакоеды морочаются ли по этому поводу или нет, Х.З. Это надо столько инфы из труднодоступных источников подымать, что просто не реально наверное докопаться. А было бы явно сразу кое-что понятнее, из-за какой чехорды ложатся движки по России. Может на заводах не соблюдают совершенно порядок распределения авто с определёнными особенностями системы охлаждения по странам/регионам сбыта автомобилей, от этого и идёт такая фигня, сплошная лотерея, задерёт/пронесёт, кому что досталось? :unknw:

Ссылка на сообщение

 Jeka_T 

Твоя история почти типичная для юзеров G4KD после замены шорт-блока. Моя выдержка из статьи на Драйв2 по этому поводу: "Существует, пожалуй, и ещё один аксиомальный момент! Это моё лично глубокое ИМХО, состоит в том, что существуют такие двигатели-индивиды в череде всех серийных двигателей G4KD, может и G4NA туда же, где конструктивный косяк заложен ещё более выраженнее и проявляется в категоричной закономерности его выхода из строя даже после ремонта ЦПГ без полной замены всех узлов! Болезнь, по всему вероятнее, заложена либо в маслосистему, либо в систему охлаждения! Виновники на прямую — маслонасос, который не мешало бы менять при ремонте шорт-блока, либо водяной насос. В этой же цепочке можно ссылаться на проблемы с маслоканалами (маслоподачей, чистотой каналов), либо с циркуляцией охладителя (чистота рубашки охлаждения, работа термостата, чистота радиатора, ну и ещё что-то, надо додумывать). Среди владельцев достаточно примеров, у кого после замены шорт-блока двигатель не замедлительно начинает заболевать тем же недугом, что в него ни заливай! Значит этому должно быть логическое обоснование? У меня созрела вот такая версия про конструктивный косяк.".

А достойного размена по качественным нынешним авто нет! на самом-то деле! Всё дерьмо почти у всех, сплошные прокиды на бабло, движки не ходят и 100 тыкмов.

А вот если не читал всё содержание, ознакомься, будет не лишним. Хотя ты вроде всё делал по-феншую, а один хрен задрался/застучал.

https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

даигатель EC5 115 л.с. у ситроен наверное сейчас самый безпроблемный

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Надо по каталогам посмотреть, какие термостаты (артикул) стоят на разных зонах. Сомневаюсь я, чтобы кореяки так мудрили. Или сравнить с термостатом на 4B11.

 

Я сейчас "одну умную мысль" скажу, как вариант по теме различных климатических зон ДВС или там, блоков, не важно в общем-то, что эта самая градация при отсутствии принципиальных конструктивных различий в двигателях, может быть реализована только в применении термостатов системы охлаждения разных температур открытия на большой круг! Вот и всё - банально до безумия. и ни хрена не решает по сути нашей проблемы. Хотя, кто знает, может при термосе для тропик зона и температурой открытия +87С для охлаждения ДВС и ЦПГ будет много лучше, нежели как для фригид зона он будет открываться на +92С и кипятить блок и горшки, провоцируя локальные перегревы со всеми вытекающими? Как вам такие соображения? Считаю, что какой-то нормальной логики и здравости суждений не лишено.

Полностью поддерживаю Вас. Была у меня про это мысль где-то месяц назад. Если бы задирало от неправильной формы колец или неправильных канавках, то это происходило бы у всех. Надо термостаты сравнивать в комплектации по зонам (t открытия на большой круг)..

Ссылка на сообщение

Ежели при своей финансовой состоятельности (я же не в курсах) ты способен через 3-5 лет пользования авто отдать 100 тыс.руб на ремонт блока, то можно кататься и не щиматься по этой проблеме, догонит так догонит, а то авось и обойдётся! NUшки они всяко по-живучее G4KD, там вообще без вариантов не задраться! А так-то, по части коробки-автомат и ходовой эти авто большого беспокойства не должны доставлять, статистика вроде такова.

Так, что катайся в охотку на своём Tucson new, машина классная на самом деле, и получай удовольствие от движения на ней по трассам нашей Великой в летний период отдыха и отпусков! ;)  :))

Спасибо, успакоили!)))) Я так-то и за 5 лет больше 40 т.км. не проеду.

Ссылка на сообщение

даигатель EC5 115 л.с. у ситроен наверное сейчас самый идеальный

 

Спасибо, успакоили!)))) Я так-то и за 5 лет больше 40 т.км. не проеду.

Ну, как бы ни было, а есть поговорка -"Машина должна ездить!" Она не лишена глубокого смысла, так что призадумайся.

Ссылка на сообщение

ТО, что термосы разных температур открытия существуют под всякие моторы - это факт не оспоримый, а вот собакоеды морочаются ли по этому поводу или нет, Х.З. Это надо столько инфы из труднодоступных источников подымать, что просто не реально наверное докопаться. А было бы явно сразу кое-что понятнее, из-за какой чехорды ложатся движки по России. Может на заводах не соблюдают совершенно порядок распределения авто с определёнными особенностями системы охлаждения по странам/регионам сбыта автомобилей, от этого и идёт такая фигня, сплошная лотерея, задерёт/пронесёт, кому что досталось? :unknw:

На линии сборки двигателей берут термостат из коробки, по типу какой попался? Это похлеще АВТОВАЗА будет или когда на ЗИЛе" Бычки" собирали и у них ключи от дверей были одинаковые (в За рулем статью тогда читал)

Ссылка на сообщение

даигатель EC5 115 л.с. у ситроен наверное сейчас самый безпроблемный

2.0 бензин Рено, 1.5 Рено т.дизель.

Ссылка на сообщение

даигатель EC5 115 л.с. у ситроен наверное сейчас самый безпроблемный

Мне вот ещё симпатичен двигатель у нового Каптюра, он с чугуниевым блоком, наверняка будет долго жить! ;)

Ссылка на сообщение

Ну, как бы ни было, а есть поговорка -"Машина должна ездить!" Она не лишена глубокого смысла, так что призадумайся.

Знаю я эту фразу.....обстоятельства такие, что особо не куда по городу ездить.

Мне вот ещё симпатичен двигатель у нового Каптюра, он с чугуниевым блоком, наверняка будет долго жить! ;)

2.0 бензин Рено, 1.5 Рено т.дизель. Оба с чугунными блоками.

Ссылка на сообщение

основные отличия поршней в верхней части, по разному реализована камера сгорания

http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71108&d=1489291906

слева на право 2,0 турбо, G4KD, 4b11

С турбо 4B11T обнюхивали? :)

 

https://www.drive2.ru/l/9994539/

Ссылка на сообщение

Оффтоп

У жены Дастер 1.6 с таким мотором - http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/

Ресурс - огонь, блок чугун.

Но оно не едет от слова "совсем"! (именно на дастере 4*4, РКПП) и жрёт 12+ л/100км в городе...

Ссылка на сообщение

На линии сборки двигателей берут термостат из коробки, по типу какой попался? Это похлеще АВТОВАЗА будет или когда на ЗИЛе" Бычки" собирали и у них ключи от дверей были одинаковые (в За рулем статью тогда читал)

Что то я наверно фигню написал.))))

Соглашусь с Вами по поводу поставки машин в Россию с неподходящими комплектациями по зонам эксплуатации. Так правильнее будет. Тогда на заводах не косячат, а косячат наши, которые берут не те машины.

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Что то я наверно фигню написал.))))

Соглашусь с Вами по поводу поставки машин в Россию с неподходящими комплектациями по зонам эксплуатации. Так правильнее будет. Тогда на заводах не косячат, а косячат наши, которые берут не те машины.

Страшно будет, если окажется, что так и есть на самом деле и то, что люди страдают и мучаются из-за кого-то, а не из-за чего-то!!!

Тогда, после капиталки без замены термостата на правильный движки много и не пройдут.

Кажется мне, что истинна где-то рядом!

Ссылка на сообщение

С турбо 4B11T обнюхивали? :)

 

https://www.drive2.ru/l/9994539/

видно то не такой.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...