Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Jeka_T

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Jeka_T

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 27.02.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новомосковск
  • Масло
    Sintoil 5/30

Старые поля

  • Авто
    i30*1.6*g4fc*2010 г.в.
  • Стаж
    14
  1. Валера, машина эта турбодизель...
  2. https://www.drive2.ru/l/491930574311653386/ Почитайте короткое описание... процитирую для тех, кто не хочет/не может пройти по ссылке: "...одел поршень в оправку и загнал в цилиндр ручкой молотка. И тут…рука Мастера дрогнула! А именно, закусило одно из маслосъемных колец и оно проскребло по стенке цилиндра. Благо загнуло его краем и несмотря на то, что цилиндр был жирно смазан маслом, пока выбивал поршень назад, проскребло по стенке цилиндра." Предыстория со вскрытием этого мотора - https://www.drive2.ru/l/486975900038988137/ (задиров не было, в цилиндрах зеркало, лично я ещё вижу на фото "пятно контакта" юбок со стенкой цилиндра) Не глядя на то, что задиры появились во время ремонта (тип ремонта - расточка штатного блока под ремонтный размер, хонинговка штатных гильз после расточки), они в точности повторяют своим внешним видом задиры, возникающие на G4KD/G4FC (говорю за свои 2 двигателя, которыми обладал/обладаю и которые оба были задраны). То есть продрало гильзу (корифеи, поправьте - на Лансере с 1.6л мотором от 2005 года гильзы?) именно маслосъёмным кольцом. Ни юбкой, ни краем днища поршня. Ну а дальше (в обсуждаемых в этой теме моторах) при нормальной работе мотора поршень/кольца просто "растаскивают" дальше уже эти задиры. Свои поршня с G4KD задранного не видел вне мотора, поэтому о состоянии поверхности колец ничего не могу сказать. Тут в теме были фото колец. Есть ли на них поперечные плоскости колец "царапины" с той стороны, где возникли задиры? Если да, то, ИМХО, при таком раскладе снова имеет место быть версия с "мягкостью" материала гильзы или же "излишней твёрдостью" (в кавычках, для простоты понимания!) материала маслосъёмных (а может и поршневых) колец.
  3. Права доступа поправь - файлы недоступны.
  4. Какая связь с Хёндэ и задирами в цилиндрах?.. Оффтоп Зайдёшь почитать тему... ожидаешь новых версий/мнений/решений/подсказок... а тут как в "Курилке" - политика, обсуждение марок авто "лучше/хуже", надёжности агрегатов и прочее... на 1 сообщение по теме идёт 20+ сообщений флуда/офф-топика
  5. 1-й - https://youtu.be/f6jmTHMSoEQ2-й - https://youtu.be/5nFgVcM1Hck 3-й - https://youtu.be/zwSS-STqOAY 4-й - https://youtu.be/-ZHQa5D3TNI P.S.: состояние катализатора не знаю. Ошибок по нему нет, расход бензина в норме.
  6. Я же недавно писал - 1.6 g4fc i30 2010-го года с пробегом 30000км - все 4 цилиндра задраны. И видео эндоскопии выкладывал. И барабанят поршня на холодную и на горячую как на видео выше. Не знаю, проблема ли это движков или конкретного экземпляра, но в свой я лазил эндоскопом и всё видел. Те, кто говорят, что «у меня не было проблем» просто могли не придавать значения стукам и ездить дальше, не заглядывая камерой в ЦПГ. Важно держать в уме - несмотря на стуки и задиры, не встретил в сети ни одного клина движка из-за этого и других фатальных последствий! Так же и масло жрёт далеко не каждый «задира» - у меня ни ix35 g4kd бывший не жрал, ни этот вот 1.6 g4fc масло вообще не жрёт.
  7. Оффтоп У жены Дастер 1.6 с таким мотором - http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/ Ресурс - огонь, блок чугун. Но оно не едет от слова "совсем"! (именно на дастере 4*4, РКПП) и жрёт 12+ л/100км в городе...
  8. Мой ix35-й (2012г.в., Чехия, 4ВД, 2.0 G4KD, АКПП) был с "WEATHER — THE FRIGID ZONЕ" - задрало. Эндоскопия: 1-й цилиндр - (чистый)2-й цилиндр - (слегка задран)3-й цилиндр - (максимально задран)4-й цилиндр - (слегка задран) Стуки слушал с 27 тыс до 66 тыс км. Потом замена блока по гарантии. Пост на Д2 (больше описания и деталей там) - https://www.drive2.ru/l/10618886/ (про перекаты первых масел можно мне не говорить, я уже понял. Просто тогда не знал многих вещей и нюансов). Бережная обкатка нового блока на 0w30 Shell ~3000км, бензин только 95 и выше. Потом другие масла и к 10 тыс км пробега на новом блоке на хоне снова стали появляться отметины во всех цилиндрах. 1-й цилиндр - 3-й цилиндр - Катализатор - как новый - https://www.drive2.ru/l/452775041101202122/ Масло ни на йоту не уходило никогда. Автозапуск. Всегда прогрев до 800об/мин и ниже, на холодную не вжигал никогда, в городе в ручном режиме АКПП на "старом" блоке крутил до 4-5тыс оборотов изредка, чтобы дать просраться. P.S.: может не в тему, но сейчас i30, 2010г.в., чешка, 1.6 G4FC (126 л.с.) было 28000км пробега (честный, 100%), сейчас 35000км. Те же до боли знакомы стуки с момента попадания ко мне в руки... эндоскопия и... пушистый зверёк во всех цилиндрах (покруче, чем в 35-м)... масло тоже не жрёт ни капли... история обслуги до 28 000км известна слабо, если не сказать неизвестна совсем... 1-й цилиндр - 2-й цилиндр - 3-й цилиндр - 4-й цилиндр - Руки виноваты или производитель авто - не знаю. Но для меня, пока что, "корейский автопром" для покупки закрыт.
  9. АКПП и МКПП. Других коробок не ставилиЗадиры встречаются на всех коробках, на всех типах привода.
  10. Вот мануал моего бывшего g4kd (ix35 2012 г.в.): P.S.: 0/40 нет... 5/30 и 5/40 с одинаковым диапазоном температур.
  11. Не углядел, сорри. Я не говорил, что у вас однозначно задиры. Если звук реально пропадает, то, скорее всего, не задиры. Просто срабатывает натяжитель цепи, когда набирается маслом. Но точный ответ даст только камера. Но вот поджирание масла - это ненормально. Несмотря на записи в мануале, что некоторый жор нормален, данный мотор не славится маслоедством. У меня даже задранный не ел ни грамма. Катал по 12-15 тыс км от ТО до ТО и уровень всегда был как вкопанный (контролирую минимум 1р в неделю).
  12. Какого года авто? Какой двигатель - G4KD или G4NA (NU)? Сколько масла в картере? Стуки не от клапанов или цепи, а, скорее всего, от задиров. Вот вам моя история - https://www.drive2.ru/l/10618886/ Если картер на 4л и движок G4KD (ДОрестайл), то советую лить масло по МАХ и даже выше на 1см, а так же заглянуть в цилиндры на предмет задиров в цилиндрах.
  13. Я лил. Отъездил на нём мало, но в целом понравилось. Движок крутится полегче, вполне "тихое". На анализы не отправлял. В будущем ещё буду его лить, просто решил после замены движка попробовать Total HKS 310. Это оно и есть.
  14. @phantomaa, http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/ И не забивать голову вообще. Гора молибдена, спец-продукт для Hyundai/Kia, G4KD на нём урчит. Замерзание под -40, моющие свойства отличные. Для города на 8000км самое то.

×