Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а разве масло 0-40 не рассчитано для запуска в -35? 0W говорит о том что масло можно использовать в -35. Вторая цифра в масле никакого отношения к холодным пускам не имеет

:shok:

 

Да ну, вы это серьёзно или по незнанию?

 

Upd

вам для общего развития

"https://youtu.be/zAxD3dtUR64"]https://youtu.be/zAxD3dtUR64

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моливан тоже эстер и значит от него уже несколько полезных функций можно получить. 

Моливан - это элементная присадка прежде всего, а не базовое масло 5 группы - эстеры, у которого полярные свойства и легкий холодный пуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означает вот это?

"Molybdenum Ester"

 

Typical Properties

Physical State Brown Liquid

Density at 15.6°C, Mg/m3 1.08

Viscosity at 100 °C, mm2 /s 55 ASTM

color, 1% in Oil 5.0 Max

Nitrogen Content, % 3

Molybdenum Content, % 8

 

http://www.vanderbiltchemicals.com/assets/documents/technical/TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


То-то Volvo уже лет пять 0W-30 A5/B5 c вязкостью на грани двадцатки в свои турбодизеля рекомендует

Вас это удивляет??? 

Цитата из статьи - 

 

 

На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей.

И ссылка на статью - https://www.drive2.ru/b/1777676/

 

Однако гарантийные 100тыс двигатель всё равно выходит, а дальнейший износ только на пользу  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Причем, ещё вопрос чем именно задирает, самим поршнем или кольцами, которым не хватает глубины канавки, чтобы "уйти" глубже в поршень при расширении.

Все эпичнее и эпичнее жжете :D

 

PS вы поршень с залегшими кольцами видели?

Упд

Или когда собирают дрыгатель и вставляют поршни с кольцами в блок

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konctantin79, да обсуждали уже эту статью Шабанова мильон раз. Зачем тут эти УСТАРЕВШИЕ данные? Я же вам привёл конкретную ссылку на исследования Тойоты. Неужели непонятно, что рабочие температуры в европейских турбомоторах (куда и нужно A3 и C3 с высоким HTHS) не сравнимы с японскими холодными атмосферниками?

И бегают эти Volvo на A5 более 200 тыс. км. Мало того, у нас есть форумчанин, который проехал на своём Форде уже 660 тыс. км. Масло лил только 5W-30 Ford Formula F A5/B5 (вязкость на грани с SAE20). Ну а про "пресловутые 0,5% экономии топлива можно почитать здесь.

Наши теоретики - они такие теоретики... :pardon:

 

Ну неужели вы думаете, что РЕАЛЬНАЯ вязкость сороковки в этом моторе, который гоняет в жару по горам Северного Кавказа, будет сильно отличаться от вязкости тридцатки А5 в моторе, который тошнит по пробкам где-нить в Санкт-Петербурге?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой статье выводы сделаны правильные! Как ни крути движок, а на тоненькой плёночке нормальный двигатель загнется быстрее, нежели на стабильной плёнке, пусть и не сильно толстой, как у 0(5)W-40! Одна беда в том, что эти закордонные конструкторы уже давненько спецом делают движки под эту вот масловодичку 0(5)W-20, а то и уже вообще сбрендили 0W-16, на которой они легко отхаживают гарантию, а на 0(5)-40 задираются повсеместно или выборочно (как судьба разведёт). И делают их такими не для нас с вами, а в угоду маркетингу со своей выгодой  и якобы экологии. А про движки-миллионники на масле W-40уже можно напрочь забывать, автопром хочет алчно рубить бабло, и поэтому точит цилиндры в алюмишке, хотя его и гильзует. (для вида наверное). Узнал, что на Рено - Каптюр блок поставили чугунный! И это в нынешнее-то время! Французам - респект и уважуха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то именно в США была обьявлена отзывная компания.

 

Где можно про это почитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автопром хочет алчно рубить бабло, и поэтому точит цилиндры в алюмишке, хотя его и гильзует. (для вида наверное).

 

Алюминиевый блок с чугунными гильзами как бы не вчем не уступает чугуну монолиту, только если там мокрые гильзы это несколько снижает жесткость, но для овощемобилей это пофиг. Главное чтоб ремонтные размеры поршней были, и у корейцев как я понял они есть. Это значит капиталь его и капиталь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автопром хочет алчно рубить бабло, и поэтому точит цилиндры в алюмишке, хотя его и гильзует. (для вида наверное).

 

Алюминиевый блок с чугунными гильзами как бы не вчем не уступает чугуну монолиту, только если там мокрые гильзы это несколько снижает жесткость, но для овощемобилей это пофиг. Главное чтоб ремонтные размеры поршней были, и у корейцев как я понял они есть. Это значит капиталь его и капиталь

Вот ведь тенденция к значительному уменьшению моторесурса двигателей пошла-то именно с внедрением в производство алюминиевых блоков! Тепловые перенапряжения и перекосы по-ходу дают о себе здорово знать! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алюминевые блоки сильнее деформируются при затяжке и последующей работе, те после того как блок будет собран и затянут - он искривится сильнее чем чугунный, те потенциально площадь соприкосновения трущихся поверхностей будет меньше и это будет видно по неравномерному износу хона в том числе. Ну а при работе в предельных режимах локальный нагрев будет более ярко выражен.Все это в совокупности ресурса не прибавляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминиевый блок с чугунными гильзами как бы не в чем не уступает чугуну монолиту, только если там мокрые гильзы это несколько снижает жесткость, но для овощемобилей это пофиг. Главное чтоб ремонтные размеры поршней были, и у корейцев как я понял они есть. Это значит капиталь его и капиталь

 

В данном случае гильзы точно чугунные - не стальные ли? мокрые или сухие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссан GT-R блок из Al.Почитайте.И без железячного тюнинга снимают 1000 л.с.И надёжно получается.

Есть один секрет-он из цельного куска.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или его обрабатывают будучи затянутым с фальш гбц и коробкой, что дороже, но для ГТР нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

 

Да ну, вы это серьёзно или по незнанию?

 

Upd

вам для общего развития

"https://youtu.be/zAxD3dtUR64"]https://youtu.be/zAxD3dtUR64

Вот что написал один из Форумчан и я с этим полностью согласен.

 

"SAE классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров, подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла" МЕТАЛЛА а не пластиковым бутылочкам! Адгезию еще никто не отменял! Даже при комнатной температуре масло из жестяной банки и пластика вытекают по разному!!!!! "Почему классификация SAE предусматривает два метода измерения вязкости масел и при двух разных отрицательных температурах для одного и того же класса? В первой слева колонке таблицы дается результат измерения вязкости на приборе, имитирующем поведение масла в смазываемых узлах при холодном пуске двигателя от стартера. Во второй слева колонке - на приборе, имитирующем поведение масла в картере и маслоприемнике после длительного охлаждения двигателя. Эта характеристика прокачиваемости масла по смазочной системе - гарантия того, что при пуске не будет падения давления масла и сухого трения. 

Однако не стоит забывать о том, что диапазоны температуры окружающей среды, в которых применимы масла тех или иных классов SAE, зависят от конструкции двигателей, устройства и гидравлических характеристик смазочных систем, мощности пусковых агрегатов и других факторов. Поэтому, при выборе моторных масел для конкретных марок автомобилей, работающих в данных климатических условиях, следует руководствоваться, прежде всего, рекомендациями изготовителей техники." 

Вот у меня-то как раз и нет возможности тестировать отработку, а хотелось бы посмотреть на результаты. Я о том и говорю, что надо сравнивать не свежее моторное масло, а уже работавшее в моторе! Вся информация на этикетке о масле - относительные характеристики, как правило взятые в каком-либо интервале (температуры, вязкость, скорость на сдвиг и т.д.), и дают только приблизительное представление о том, как масло будет себя вести, к примеру, при холодном пуске. Все эти тесты, ИМХО, утешение для потребителей. Вот, я залил себе масло X, а ты - масло Z. В тесте мое масло стекло быстрее, я победил! Ну хорошо, самолюбие потешили, и что? Второй варииант, который и тек похуже,также не застыл в моторе и машина спокойно завелась. Я не понимаю смысл этих многочисленных тестов - получается, раз масло Х прокачивается быстрее, надо всем покупать его? А у меня VW 2011 г.в, залит Кастрол 504/507, а он текет хуже, например масла Кастрол А5/В5, мне лучше его залить, да? Это я к примеру привел, не надо тут нападать.. Что пытаются показать все авторы этих тестов? Я заметил, что все масла худо-бедно, но текут, а значит коленвал провернется, а масло, хоть и с трудом, но прокачается по системе. Повторюсь, для конечного потребителя эти тесты могут стать дезинформацией, неверным вектором в выборе масла. Каждый автомобиль - индивидуален, у каждого свой режимы работы, свой износ, свои проблемы. Каждый вправе остаться при своем мнении, здесь не будет правых или не правых, т.к. реальную скорость прокачивания масла в двигателе мы не увидим (если только в рекламе Шелла  :crazy: ), а смореть как текет масло в баночках - детская забава.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3081-est-li-polza-ot-testov-s-perevorachivaniem-ban/?p=91506

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...