Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Разве что если находится кретин вваливающий при отрицательной температуре двигателя...

 

Да там даже может и холодных пусков хватить. Вот два моих зимних анализа отработки - сравните железо и алюминий:

3000 км (150 моточасов) на 0W-30 Motul Eco-Nergy - неоднократно были запуски мотора при -30-33

4000 км (200 мч) на 0W-20 Idemitsu Zepro - ни одного пуска ниже -25, в морозы ниже -25 ставил на автозапуск по темп-ре мотора на -5 (алюминий там от присадок в свежем масле - выяснили позже)

 

И это - 0W-30. А что было бы на 5W-40???

 

Короче, эти моторы ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к холодным пускам.

Ну и кретинов тоже хватает... А потом шухер по рунету :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это - 0W-30. А что было бы на 5W-40???

 

Короче, эти моторы ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к холодным пускам.

 

Аминь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз если бы в жарких регионах были проблемы, то тогда надо было думать не про холодный пуск.

Ещё раз: речь не перегреве на гуталине на разогретом моторе, а о маслоголодании и локальных перегревах при холодных пусках на ОЧЕНЬ вязких маслах (не 0W-40, а 5W-40!)

а разве масло 0-40 не рассчитано для запуска в -35? 0W говорит о том что масло можно использовать в -35. Вторая цифра в масле никакого отношения к холодным пускам не имеет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К.М.К говорить о смазке цилиндра в контексте этой проблемы это несколько не то.

Вообще смазка цилиндра, осуществляется разбрызгиванием с шатунных шеек. и общим масляным туманом в картере. если бы были форсунки  то и они добавили бы масла. Но если есть в мире моторы без форсунок, значит они не влияют на смазку цилиндра. Даже если на холодном масле ехать, то из шатунных шеек так же идет масло. Думаю нет здесь кого кто берется утверждать что там течет мед и он при 2 к оборотов не долетит до стенки цилиндра.

ИМХО проблема в тепловом расширении поршня. Как решать, по разному: колхозить форсы, ставить холодный термос и прочие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте... 

https://vk.com/doc188091351_437440539?hash=e51f1a5bfd436b060c&dl=0d48dc25b0023a64fd Последнюю колоночку смотрите. По простому говоря этот параметр отражает прочность масляной пленки.

 

 

Ожидал эту картинку. Я ее видел здесь https://bmwservice.livejournal.com/172723.html    

 И там хорошо описано про  HTHS и особенно про этот параметр у 40-ки   ;)  По вашей логике нужно 60-у лить, еще крепче будет.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве масло 0-40 не рассчитано для запуска в -35? 0W говорит о том что масло можно использовать в -35. 

 

А я где-то писал, что проблемы из-за 0W-40? Речь как раз об отсутствии нулёвок в ранних мануалах... И присутствии их (0W-20/30) в мануалах Мицу, где вроде проблемы с задирами не так остро стоят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ИМХО проблема в тепловом расширении поршня.

Абсолютно согласен. Причем, ещё вопрос чем именно задирает, самим поршнем или кольцами, которым не хватает глубины канавки, чтобы "уйти" глубже в поршень при расширении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как задиры которые определены от перегрева можно получить при холодном пуске? Получается задиры задирам рознь. Обсуждается что температура поршня очень высокая и он расширяется больше допущенного. Как это влияет при холодном пуске? Есть такая еще версия, что поршня расширяются быстрее а цилиндры если и расширяются то медленнее и меньше. И если не дождаться когда цилиндры тоже прогреются и расширятся , взять и начать вваливать то будет задир. Но на это не влияет какое масло залито. На это влияет техника прогрева двигателя

Во время холодного запуска на стенках цилиндрах всегда присутствует масло, для этого делается хон. Сухого трания не будет на холодную. И поэтому если у масла есть параметр 5w то в любом случае запуск в -30 не будет чреват для двигателя

А еще масло с эстерами помогает при холодных запусках, так как молекулы эстеров прилипают к металлу. Моливан тоже эстер и значит от него уже несколько полезных функций можно получить. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал эту картинку. Я ее видел здесь https://bmwservice.livejournal.com/172723.html И там хорошо описано про  HTHS и особенно про этот параметр у 40-ки  ;)  По вашей логике нужно 60-у лить, еще крепче будет.

Не извращайте, я как раз не склонен в крайности бросаться. Есть масла 0W40 для севера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konctantin79, про влияние HTHS на износ в современных азиатских моторах можно почитать опыты Тойоты конца 1990-х. Нет там износа вплоть до 2.6. И даже при температуре 90 гр. износ с увеличением HTHS кое-где растёт (см. статью на нашем сайте)  :) А вот выше 3.5 есть угар...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как задиры которые определены от перегрева можно получить при холодном пуске?

Никак. Если бы проблема была в масляном голодании то страдали бы в первую очередь крайние точки смазочной системы. Однако с ними проблемы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konctantin79, про влияние HTHS на износ в современных азиатских моторах можно почитать опыты Тойоты конца 1990-х. Нет там износа вплоть до 2.6. И даже при температуре 90 гр. износ с увеличением HTHS кое-где растёт (см. статью на нашем сайте)  :) А вот выше 3.5 есть угар...

Вашему упорству можно только позавидовать....

А есть ещё публикации Volvo, где показано, что износ на маловязких маслах выше. Но причем тут Тойота и Вольво? Мы же говорим о конкретном случае, причина которого изначально всё же не масло, а конструктив. Маслом можно лишь в некоторых пределах исправить или усугубить ситуацию.

В грамотном моторе и жидкие масла работают прекрасно, с этим никто не спорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет того как ездили на М8 в Союзе. А анализы кто делал?

Тут всем критерий анализы. Раньше как то без них ездили, и не найдя самого неизносного масла отхаживали положенный срок. Просто щас у страха глаза велики. 

Мой батя 100К на копье проехал, потом капиталка, правда не знаю по колпачкам или по цпг.

 

По картинкам эндоскопа видно что верх то целый задиры ниже и юбка поршня драная, имхо не по кольцам клинит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и так что по зазорам поршень не але. Т.е. при прогреве поршень то точно быстрее прогревается мокрой гильзы и стрелка стронулась в поле показометра и обычно можно ехать нормально. А по зазорам гильза еще не убежала а поршень уже догоняет. При перегреве есть такой случай как тепловой прихват, поршень клинит, остынет отпустит. Тут недоприхват на номинальной температуре.

А кстати, моторы 2.0 они же вроде около 150 сил в ранних версиях, но по факту прошивкой легко станет около 160. И поздние вроде около 160 сил. Поправте кто знает, это форсировка так то тоже влияет на температуру поршня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашему упорству можно только позавидовать....

А есть ещё публикации Volvo, где показано, что износ на маловязких маслах выше. Но причем тут Тойота и Вольво? Мы же говорим о конкретном случае, причина которого изначально всё же не масло, а конструктив. Маслом можно лишь в некоторых пределах исправить или усугубить ситуацию.

 

То-то Volvo уже лет пять 0W-30 A5/B5 c вязкостью на грани двадцатки в свои турбодизеля рекомендует ;)

 

По поводу исправить ситуацию маслом - думаю, просто в холодных регионах надо лить зимой нулёвки и всё. 0W-20 или 0W-30 - кому что нравится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...