Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этот чувак тока на первый взгляд производит впечатление понимающего...Но это длится ровно до того момента, как дело не дойдет до обзора той машины, которую ты знаешь вдоль и поперек...и тут понимаешь, что он ровно такой же ютубобзорщик коих массы. 

а что не так он говорит. Проблема существует с мотором. И проблема с правым приводом и раздаткой  существует у корейцев почти 10 лет и они до сих пор ее не решили

Ссылка на сообщение

На кой мне анализы, двигатели внутреннего сгорания и законы в них действующие не изменились за последние 10-20-40 лет...

Что такое "через чур густое масло"? 5W-30 и 5W-40 это густое масло? Для вашего региона может быть. 0W-40 это густое масло?

Так вот при рабочей температуре вязкость 5W-40 и 0W-40 будет одинаковой, при том, что 0W-40 обеспечит нормальный холодный пуск даже у вас.

Вы же всем про 0W-20 настойчиво втираете....вот это уже не масло, а вода, и в мануалах такого класса нет!

 

По выделенному: не изменились общие принципы работы, но многие моменты изменились...

 

Новоявленному "знатоку двигателей", быстро переходящему на личности, несколько маленьких вопросов:

1. Про воду... Вы ездили на обсуждаемом моторе или аналогах на маслах разной вязкости от xW-20 до xW-40? Если да, то не могли не заметить, что на вязких маслах мотор сильнее греется. Почему??? Ах да, вы уже писали, что теплопроводность масел от вязкости не зависит... Дальше: если на более вязких маслах температура мотора больше, то что будет с вязкостью масла? Она меньше - выигрыша в "толстой плёнке" нет. Не мне вам объяснять минусы работы мотора при более высоких температурах...

 

2. Про чересчур густое масло и нормальный холодный пуск... Сравните CCS -30 у любой нулёвки и 5W-40 или даже 5W-30 Hyundai (про 0W-40 разговора нет - я про это не писал). У 0W-30 A5 CCS в ДВА раза лучше, у хороших 0W-20 CCS в ТРИ раза лучше. И эта разница сохраняется и в -25, и даже в -20. А такие температуры на большей части территории России бывают зимой, а кое-где отнюдь не редкость. Разницы при пуске нет??? А задиры, как уже писал, в основном у жителей холодных регионов после зимы. Хотя, наверное, жителю Пятигорска трудно рассуждать о холодном пуске...

 

3. Про рабочие температуры. Они у всех моторов одинаковы??? Или всё же есть разница между VW TSI и обсуждаемыми моторами? На этих моторах даже летом масло в картере можно прогреть до 100 гр. только на трассе. В городе и пробках обычно 90-95 гр. Теперь представим среднестатистического водителя зимой в условиях коротких городских поездок. Там дай бог к концу поездки в картере будет 80-90 гр., а бОльшую часть поездки будет меньше. И даже в цилиндрах и в районе колец температура масла будет тоже чуть НИЖЕ (хотя и в разы выше, чем в картере). На каких маслах мотору легче в условиях зимней городской эксплуатации: у которых вязкость при 40 гр. 33-50 сSt (0W-20/0W-30) или 75-90 cSt (0/5W-40)?

 

4. Почему давление открытия перепускного клапана в маслофильтре у азиатских моторов 1 бар, а у многих европейских - 2 бар и выше? Наверное, вязкость рекомендуемого масла не при чём??? Двигатели же не изменились за 40 лет... ;) И полезна ли для такого мотора зимой активная езда на 5W-40? Особенно, если учесть, что при больших пробегах (10-15 тыс. км) начинается сильное загущение моторного масла, а CCS ухудшается в несколько раз. Ведь диаметры маслоканалов не поменялись за 40 лет... И не мрут тут у некоторых вкладыши после отжигов на непрогретом моторе, а у Хонд не мрут распредвалы на 5W-40...

 

P.S. Ну и про мануалы, в которых нет класса 0W-20 - это ж "вода"... Читаем внимательно статью (не мануал от дилера!) РАЗРАБОТЧИКОВ мотора 4B12. Напомню, обсуждаемые моторы G4KD/G4KE - клоны моторов Мицу 4B11/4B12: Mitsubishi 4B12.pdf

 

P.P.S. Ну и последний вопрос: как же половина автомобилей Союза (если не больше) ездила на масле М-8В? И какая у него вязкость по SAE? :)

 

Я никому настойчиво не "втираю" 0W-20 (мало того, сам летом лью 5W-30), но, поверьте, причина задиров вряд ли кроется в маловязких маслах (и это как раз показывают анализы отработок, которые вы сходу отвергаете). А в этой теме просто нужно кому-то наконец взять и свести воедино все случаи задиров и посмотреть, что объединяет условия эксплуатации. Я пока (на основании описанных примеров) увидел, что многие активно ездили зимой на 5W-40... При этом многие на дилерском Шелле ACEA C3 с урезанным пакетом антиизносных присадок и дилерскими интервалами замен...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, кому ты что то обьясняешь, если человек говорит что за последние 40 лет в моторах ничего не изменилось.

Понятно в его грантомоторе происхождения из 70х годов нет необходимости лить маловязкие масла, там нет систем изменения фаз газораспределения, ни на впускном ни на выпускном распредвалу, которые более корректно работают на маловязких маслах, 

Но моторы не изменились ага.

Ссылка на сообщение

Вот мануал моего бывшего g4kd (ix35 2012 г.в.):

attachicon.gif3D78FD42-7C8A-451A-BEA6-579AAEF40DB6.jpeg

P.S.: 0/40 нет... 5/30 и 5/40 с одинаковым диапазоном температур.

в моём мануале такая же картинка, другие рекомендации появились в 2014 году, с выходом двигателя G4NA

Ссылка на сообщение

 

 


то не могли не заметить, что на вязких маслах мотор сильнее греется. Почему???

А теперь сами подумайте над тем, что мне пытаетесь объяснить.

 

Вы температуру мотора как оцениваете? По датчику температуры очевидно. Так как же может быстрее греться мотор (то есть охлаждающая жидкость) если теплоотвод от поршня по вашим словам хуже? 

Вам не видится очевидным, что повышение температуры охлаждающей жидкости как раз и свидетельствует о нормальном отводе тепла от цилиндра и поршенвой группы в частности?

Второе. Если вам знакома конструкция маслонасоса (если не знакома, ознакомьтесь) то вы должны знать, что со снижением вязкости масла труднее обеспечить высокое давление. То есть падение давления в системе вероятнее как раз с жидким маслом.

Третье. Износ в режиме рабочих температур на низковязких маслах выше. Это просто аксиома, при желании можете найти информацию.

Но это всё не настолько принципиально в свете рассмотрения конкретного мотора. Многие моторы работают и на низковязких маслах и чувствуют себя нормально.

 

 

 


Напомню, обсуждаемые моторы G4KD/G4KE - клоны моторов Мицу 4B11/4B12

Не клоны, а подобия. Поршневая другая. И проблема явно не в масле, а в конструкторской ошибке при проектировании поршневой системы. Возможно, не правильно учтен тепловой коэффициент расширения поршня, не достаточны зазоры под кольцами, т.к. с ваших же слов "клоны" двигателей от Mitsubishi работают нормально.

 

Понятна теперь суть моего повествования? Я разве где-то писал, что этот же мотор однозначно будет хорошо работать на высоковязких маслах? Нет, не писал. В двигателе есть врожденный дефект и маслом его точно не исправить. Сравнивать с Mitsubishi не надо, это не одно и тоже. Владельцы Лифанов и всяких Джилли тоже считают, что ездят на двигателях Тойота, однако реально они ездят на китайских подобиях. Также и "корейские" моторы являются китайскими копиями Mitsubishi.

 

 

 


Понятно в его грантомоторе происхождения из 70х годов нет необходимости лить маловязкие масла, там нет систем изменения фаз газораспределения, ни на впускном ни на выпускном распредвалу, которые более корректно работают на маловязких маслах, 

Ещё что нибудь о двигателях расскажите мне. Послушаем программу "в мире нашей фантазии..."  ;)

Ссылка на сообщение

 

 


Ещё что нибудь о двигателях расскажите мне. Послушаем программу "в мире нашей фантазии..." 

Да вот как раз интересно ваши фантазии послушать насчёт: 

 

 

 


Не клоны, а подобия. Поршневая другая. И проблема явно не в масле, а в конструкторской ошибке при проектировании поршневой системы. Возможно, не правильно учтен тепловой коэффициент расширения поршня, не достаточны зазоры под кольцами, т.к. с ваших же слов "клоны" двигателей от Mitsubishi работают нормально.

Расскажите нам какая разница у них в поршневой, знающий вы наш? Желательно не на словах. А то может мы чего то не знаем, то маслофорсунки им придумают, то разницу в поршневой.

Ссылка на сообщение

 

 


Расскажите нам какая разница у них в поршневой, знающий вы наш? Желательно не на словах

Это форум, увы, здесь всё на словах.

Как вы предлагаете мне вам продемонстрировать разницу? Разобрать, обмерить и выслать вам в Тюмень?

Разница может быть в размерах (допусках), в самих кольцах, даже в материале поршня может быть разница (и коэффициенте его теплового расширения).

То что разница есть это дураку понятно, если на одинаковых маслах японские моторы ходят, а китайские ложатся. Или вы с этим тоже не согласны?

 

Что касается форсунок то они, естественно, облегчили бы тепловой режим, как это и сделано в моторах Mitsubishi и даже раздражающих вас вазовских конструкциях "70-х годов" :D

Ссылка на сообщение

 

 


Это форум, увы, здесь всё на словах

Что значит увы?

Можно ссылки выкладывать на описание узла/механизма, какие то техдоки, проблем нет.

 

Точно известно, то что у наших двигателей разное с двигателями Mitsubishi, у Mitsubishi идёт маслонасос с блоком балансирных валов и возможно он другой производительности, когда у нас просто маслонасос один. На подобную разницу в производительности маслонасоса может указывать ещё тот факт, что как правило больше задраны дальние от него цилиндры, когда первый почти всегда чистый. 

Про то что поршневые разные, выявлено не было, а люди специально сравнивали данные двигателя. Также и то что маслофорсунок нет ни у них ни у нас.

Ссылка на сообщение

А теперь сами подумайте над тем, что мне пытаетесь объяснить.

 

Вы температуру мотора как оцениваете? По датчику температуры очевидно. Так как же может быстрее греться мотор (то есть охлаждающая жидкость) если теплоотвод от поршня по вашим словам хуже? 

Вам не видится очевидным, что повышение температуры охлаждающей жидкости как раз и свидетельствует о нормальном отводе тепла от цилиндра и поршенвой группы в частности?

Второе. Если вам знакома конструкция маслонасоса (если не знакома, ознакомьтесь) то вы должны знать, что со снижением вязкости масла труднее обеспечить высокое давление. То есть падение давления в системе вероятнее как раз с жидким маслом.

Третье. Износ в режиме рабочих температур на низковязких маслах выше. Это просто аксиома, при желании можете найти информацию.

Но это всё не настолько принципиально в свете рассмотрения конкретного мотора. Многие моторы работают и на низковязких маслах и чувствуют себя нормально.

 

 

Не клоны, а подобия. Поршневая другая. И проблема явно не в масле, а в конструкторской ошибке при проектировании поршневой системы. Возможно, не правильно учтен тепловой коэффициент расширения поршня, не достаточны зазоры под кольцами, т.к. с ваших же слов "клоны" двигателей от Mitsubishi работают нормально.

 

Понятна теперь суть моего повествования? Я разве где-то писал, что этот же мотор однозначно будет хорошо работать на высоковязких маслах? Нет, не писал. В двигателе есть врожденный дефект и маслом его точно не исправить. Сравнивать с Mitsubishi не надо, это не одно и тоже. Владельцы Лифанов и всяких Джилли тоже считают, что ездят на двигателях Тойота, однако реально они ездят на китайских подобиях. Также и "корейские" моторы являются китайскими копиями Mitsubishi.

 

 

Ещё что нибудь о двигателях расскажите мне. Послушаем программу "в мире нашей фантазии..."  ;)

:)))

Опять за Жегово взялся?!

Ссылка на сообщение

 

 


На подобную разницу в производительности маслонасоса может указывать ещё тот факт, что как правило больше задраны дальние от него цилиндры, когда первый почти всегда чистый.

Значит не хватает давления. Значит маловязкие лить не нужно.

Но там скорее дело в охлаждающей жидкости, именно она циркулирует от первого цилиндра и далее.

Точнее с ОЖ все-то в порядке, но из-за перегретых поршней ее теплоемкости просто не хватает.

 

Надо делать более раннее включение вентилятора! Это как минимум!

 

 

 


Про то что поршневые разные, выявлено не было, а люди специально сравнивали данные двигателя.

Какие люди? Дайте ссылку. Пока видел только одно видео на ютубе, но там даже мерок никто не снимал и сравнение было не поршней Хендэ и Мицубиси. А просто старых и новых поршней. К тому же сравнить сплавы на глаз невозможно.

Ссылка на сообщение

 

 


Значит не хватает давления. Значит маловязкие лить не нужно.

Но задирает как раз преимущественно на 5W-40. То есть на 5W-40 то 100% задерет, на менее вязких ещё живут моторы. Да и у Мицубы вообще в рекомендациях нет масел XW-40, если их моторы брать как эталон.

 

 

 


Какие люди? Дайте ссылку

Поищу, на драйве читал, парень врезал форсунки в G4KD и сравнивал его с таким же мотором Митсу.

Ссылка на сообщение

Но задирает как раз преимущественно на 5W-40. То есть на 5W-40 то 100% задерет, на менее вязких ещё живут моторы.

У нас все ездят только на w40 и проблем нет. Так что ваш вывод не верный. Причем у нас зимы нет, зато жара будь зодоров.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

У нас все ездят только на w40 и проблем нет. Так что ваш вывод не верный. Причем у нас зимы нет, зато жара будь зодоров.

У вас это у кого? Или Краснодарский край это 99% РФ? Судя по киаклубу, а там я тему задиров мониторю тоже, нет таких кто на 5W-40 доехал до 100тыс. без задиров. А вот на менее вязких маслах есть, даже здесь на форуме несколько человек есть.

Ссылка на сообщение

У вас это у кого? Или Краснодарский край это 99% РФ?

Речь о том. что в жарком регионе на маслах w40 проблем нет.

А тут рассказывают, что проблема из-за перегрева на густом масле. В свою очередь оно отрабатывает отлично на жаре.

 

 

нет таких кто на 5W-40 доехал до 100тыс. без задиров. А вот на менее вязких маслах есть, даже здесь на форуме несколько человек есть.

Один из них ездил на правильном оригинальном масле к кучей противозадирного молибдена и это w30, а не w20. Про остальных не знаю.

Еще уверен, что у вас там "дюже умные" начитавшись интернетов ездят на w40 без прогрева ДВС при -30, а потом жалуются на масло. Видео-тесты текучести на ютубе они наверняка не видели.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Речь о том. что в жарком регионе на маслах w40 проблем нет. А тут рассказывают, что проблема из-за перегрева на густом масле. В свою очередь оно отрабатывает отлично на жаре.

У вас есть статистика именно на этих 2л двигателях по вашему региону? Ну или хотя бы из вашего окружения, сколько из них при постоянноЙ езде на маслах 5W-40 на данных двигателях доехали до 100тыс без проблем связанных с задирами? Всё таки мы не про все подряд двигателя речь ведём.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...