Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У кого допустим дизайн того же Sportage 3 слизали? - Ни у кого! В своё время в 2010 году был выдающийся дизайн ни на что не похожий, с нуля его придумал приглашенный на работу в Kia дизайнер немец Петер Шрайер, в принципе и в остальных моделях Kia его дизайнерские решения с другими брендами не пересекаются.

А если улавливать просто общее сходство в зауженных фарах, то так можно сказать что весь японский и корейский автопром друг у друга слизивают дизайн, на что постоянно пеняют владельцы немцев, мол у азиатов у всех один дизайн.

Корейцы сами дизайн не умеют делать и поэтому приглашают. Зачем им немца приглашать а не корейского дизайнера. Зачем двигатель модернизировать а не придумать полностью свой на своих технологиях. Они что ли придумали фазовращатели, они воообще ничего не придумали в автомобилестроении. Пока очень мало корейских идей и изобретений которыми бы пользовался весь мир)) Думаю что их вообще нет) Может и ошибаюсь. Но пока не сталкивался 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Надеюсь уж сможете перевести, что именно хендай сделал в совместном двигателе ;) Прежде чем что то писать, потрудитесь изучить вопрос, а то часто от вас проскакивает всякий фуфел :)

корейцы двигатель придумали?)) Или они все таки чужую разработку взялись модернизировать?)) Или они внедрили технологию которой ни у кого нет? Вот Хонда и Тайота и многие европейские производители внедряют постоянно новые технологии в автомобилестроении. Корейцы всего лишь модернизировали двигатель на своих производствах,  используя технологии других производителей. Назовите мне чистое корейское изобретение в автомобильной промышленности

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

интересно, какой смысл вложен в слово изобретение  :)  Что им, колесо заново изобретать то ?

Ссылка на сообщение

интересно, какой смысл вложен в слово изобретение  :)  Что им, колесо заново изобретать то ?

Могли бы изобрести к примеру новый вид CVVT или CVVL. Но это сделали другие. А им кто мешал?)) Я и говорю что корейцы это просто те кто хорошо собирает автомобили по чужим технологиям)) Речь и шла что корейцы все слизывали и продолжают слизывать не придумывая ничего нового так же как и китайцы, но в отличие от китайцев у них качество пока лучше

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

корейцы двигатель придумали?)) Или они все таки чужую разработку взялись модернизировать?)) Или они внедрили технологию которой ни у кого нет? Вот Хонда и Тайота и многие европейские производители внедряют постоянно новые технологии в автомобилестроении. Корейцы всего лишь модернизировали двигатель на своих производствах, используя технологии других производителей. Назовите мне чистое корейское изобретение в автомобильной промышленности

То есть читать то все таки не умеем да))? Хендай придумали для World Engine блок двигателя и гбц, не чей то прототип взяли, а именно спроектировали. Ну да рядные 4х цилиндровый блоки все чем то друг на друга похожи, ну да кому я это объясняю))
Ссылка на сообщение

Корейцы сами дизайн не умеют делать и поэтому приглашают. Зачем им немца приглашать а не корейского дизайнера

Вы думаете если вас как дизайнера пригласят на работу в VW и вы нарисуете им какую нибудь модель, то данная модель будет считаться русской))? А между прочим в фольце работает как раз одним из дизайнеров русский, который рисовал некоторые модели. А также у немецких автопроизводителей дизайнерами работают итальянцы, индусы (да-да) и многие другие, но как то авто их производства при этом все равно немецкое.

Ссылка на сообщение

 

 

Вы думаете если вас как дизайнера пригласят на работу в VW и вы нарисуете им какую нибудь модель, то данная модель будет считаться русской))? А между прочим в фольце работает как раз одним из дизайнеров русский, который рисовал некоторые модели. А также у немецких автопроизводителей дизайнерами работают итальянцы, индусы (да-да) и многие другие, но как то авто их производства при этом все равно немецкое.

я имел ввиду что услугами корейцев как дизайнеров  мировые автомобильные брэнды и в данном случае Хендай / Киа не пользуются. А до момента приглашения иностранцев они слизывали все и вся. И заслуги корейцев а дизайне их автомобилей по большой части нет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

То есть читать то все таки не умеем да))? Хендай придумали для World Engine блок двигателя и гбц, не чей то прототип взяли, а именно спроектировали. Ну да рядные 4х цилиндровый блоки все чем то друг на друга похожи, ну да кому я это объясняю))

они спроектировали взяв за основу чей то прототип. По другому они не умееют

Ссылка на сообщение

хотя погуглив нашел что корейцы первые придумали 8-ми ступенчатую коробку. 

Ссылка на сообщение

я имел ввиду что услугами корейцев как дизайнеров мировые автомобильные брэнды и в данном случае Хендай / Киа не пользуются. А до момента приглашения иностранцев они слизывали все и вся. И заслуги корейцев а дизайне их автомобилей по большой части нет

Ахах и опять мимо, я говорю фуфломет из вас знатный, не зная постоянно писать домыслы))

Так уж повелось что у американских автопроизводителей были дизайнеры корейцы, много раз и у разных производителей

Просвещайтесь, первое что попалось:

http://www.cardesign.ru/articles/v_studiyah/2008/08/19/2448/

Ссылка на сообщение

они спроектировали взяв за основу чей то прототип. По другому они не умееют

Где об этом написано? Ссылку можно? Или снова домыслы?
Ссылка на сообщение

Ахах и опять мимо, я говорю фуфломет из вас знатный, не зная постоянно писать домыслы))

Так уж повелось что у американских автопроизводителей были дизайнеры корейцы, много раз и у разных производителей

Просвещайтесь, первое что попалось:

http://www.cardesign.ru/articles/v_studiyah/2008/08/19/2448/

спасибо за ссылку. Словами про фуфломета кидаться не надо. Чтобы я не писал тут в любом случае не имеете права переходить на личности и оскорбления. Есть своя точка зрения, доказывайте. На то он и форум

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Кореяки плохо лижут , точнее слизывают . Все у них теперь одноразовое . А с движками G4KD/NU вообще обосрались . В китае до сих пор выпускают бегемота , и даже недавно был рестайлинг . Интересно как у них с движками , ведь они явно китайские . 

Ссылка на сообщение

Кореяки плохо лижут , точнее слизывают . Все у них теперь одноразовое . А с движками G4KD/NU вообще обосрались . В китае до сих пор выпускают бегемота , и даже недавно был рестайлинг . Интересно как у них с движками , ведь они явно китайские . 

Продавай 35-го и покупай vw, там сейчас все вечное.  ;)

Ссылка на сообщение

Хендай придумали для World Engine блок двигателя и гбц

 

Насколько знаю, именно World Engine проектировали инженеры Mitsubishi Motors - как дальнейшее развитие линейки моторов 4Gx. Коробку проектировали в DaimlerGhrysler. Что проектировали корейцы - не знаю  :unknw:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...